 Будущая перспектива продажи 10-летней иномарки
 Будущая перспектива продажи 10-летней иномарки 
Создана: 07 Марта 2012 Срд 14:26:09.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 123, просмотров: 30344
- 
На форуме немало тем поднималось про выбор авто.
 Бюджет небольшой. Соответственно выбор - брать почти новый ваз или иномарку в возрасте ~ лет 10.
 
 Собственно вопрос - каковы перспективы продажи 10-летнего немца лет через пять?
 Сколько он потеряет в цене, если сейчас стоит скажем 250? Состояние хорошее.
- 
- 
- 
 у меня у соседа был ниссанчик синий птиц 90х годов точнее не могу сказать, на корме было sss но "вентиляция" была великолепной целой была ток крыша капот и крышка багажника. так он его переварил, покрасил и "выручил" в итоге пару десятков тысяч, даже на живую "шоху" не хватило бы, и купил опять таки цифру, далеко не новую, ну не дебил ли?-BAVAR- писал : Что есть то есть. Чаще всего вижу гнильё Ниссаны(особенно Цефиро). : Что есть то есть. Чаще всего вижу гнильё Ниссаны(особенно Цефиро).
- 
Пфф... Вовка, что ты бисер мечешь?
 Тебе просто повезло с "тазиком".
 
 По топику: как раз в прошлом году взял среднестатистическую 10-ти летнюю прульку. Вместе с "довести до приближенного к заводскому состоянию" вышло 400тыр.
 За зиму устала ходовка и заскрипел весь салон +еще по мелочи. Проект ремонта, как подсохнет, еще около 50тыр.
 Но это "для себя", а также нравится эта модель в такой комплектации.
 А хкпл7, чтоб я про неё раньше ни говорил, именно сейчас вообще вывозит!
 Хотя, если б позволяли возможности... Хочу свежую (можно даже новую) Camry V6 левый руль. И чтоб ничего внерегламентного в ней делать не надо было.
 Но... пока яйца не доросли приходится довольствоваться тем, на что хватает.
 
 Оффтоп: Володя, харэ филонить! Погнали в среду в Мурманск, Ростов-он-Дон?!
- 
Мой фюррер, я лишь хотел на вентилятор подкинуть.... Ты взял тачку далеко не за 200, а я говорю, что за 150-200 лучше брать тазика (но это лично мое мнение). А за 300-400 я бы даже и не думал в сторону новой калины-млины.
 
 Оффтоп: заказывай билеты на пароплан, я на мази, накрайняк ацетилкой вкинусь
- 
Воффка писал:Взял тазик 2115 ...
 Сразу купил хаккапелиту 7 (11 тыщ в круг), ....
 сейчас по весне поменяю стойки на каябу в круг ....
 и не заливать лукойл стандарт раз в год. ...
 Ну и на самый последок. Комфорт. Комфорта нет.
   
 Ну собственно тогда надо:
 не хакапетелиту а омскшину.
 не Каябу а вазовские.
 и лукойл не что то другое. Какие там рекомендации ваза по маслу?
 Ну и на самый последок. Зачем она (авто) вообще нужна если не для комфортной поездки? Сиденья то такие же как в газели, не?
  
- 
 
 аргументируй, почему надо? Я езжу на работу на машине, не больше. В машине гараздо комфортнее чем в общественном транспорте.
 
 И вообще, я жду хотя бы одного аргументированного минуса в сторону автоваза. А пока что все говорят, что автоваз говно, но никто не говорит почему. Может движки говно? или разваливается по сварке?
- 
Воффка писал :И вообще, я жду хотя бы одного аргументированного минуса в сторону автоваза. :И вообще, я жду хотя бы одного аргументированного минуса в сторону автоваза.
 Лично мне хватило стандартного описания любого владельца "ТАЗа":
 
 - Не, ну а чо, за 10 тыщ ничего не менял, лишь первое, второе, третье, пятое, десятое, тут подтянул, тут прокапал, тут подстучал, здесь изолентой - нам не впервой, чего дилера напрягать - тут вообще от "мазды" поставил, просто зверь... ах да, ещё по гарантии заменил восьмое, девятое, четырнадцатое и тридцать третье - И ВСЁ! А ТАК МАШИНА ХОРОШАЯ, просто чудо, никаких забот!..  
 
 Некоторые люди хотят просто ездить - при этом видя дилера и прочих работников СТО как можно реже. Ну и в автомобиль лишний раз под капот чтоб не лазить. И у них продукция волжского завода справедливое недоумение вызывает...
 
 Ну и, конечно, "ВАЗ" и комфорт несовместимы. А хочется... 
- 
Воффка писал : аргументируй, почему надо? : аргументируй, почему надо?
 Ну как почему? Для полноты ощущений!
 Воффка писал : Я езжу на работу на машине, не больше. В машине гараздо комфортнее чем в общественном транспорте. : Я езжу на работу на машине, не больше. В машине гараздо комфортнее чем в общественном транспорте.
 Да мне собственно тоже больше некуда ездить. Но!  
 Серьёзно я Вам так скажу. Я сам ездил на ВАЗ 2110. Ооочень не понравилось. и это всего лишь через пол года владения прулём, до которого счастливо ездил на ЗАЗ!
 Воффка писал : И вообще, я жду хотя бы одного аргументированного минуса в сторону автоваза. : И вообще, я жду хотя бы одного аргументированного минуса в сторону автоваза.
 Ну если по пунктам то: ....А вы ругатся не будете? Укусить меня не попытаетесь?
   
 пункты:
 - Работа тормозов заставляет очко находиться в состоянии максимального тонуса. Хотя кому то может плюс или привычка. Опять же можно забить на них и дать возможность другим водителям (у кого нормальная тормозная система) от себя уворачиваться. Как собственно большинство вазоводов и делает.
 - Управление. Отвратительно. Рулить можно, но настройки окликов.... Да кие там на ... настройки. Спасибо что хоть предсказуемо.
 - места для задних пасажиров. Вот у нас вроде японцы маленькие по размеру... Такое ощющение что Ваз проектировали с учётом их габаритов.
 - Салон. Сами , сами ....отдельно обсудите бардачёк. ремонтировал как то его замок.... часа на два гений мысли ....мозг порвало.
 + длинноходность подвески
 + живучесть движков на га**е вместо бензина.
 Это в общем.
- 
Зачем же кусать, наконец то получил полноценный отзыв. Насчет тормозов не соглашусь. Очень мягкие и плавные. Колом с пол педали. Даже и не знаю, отсутствие АБС это минус или плюс (мне не нравится когда в экстремальной ситуации машина думает за меня). Задним пассажирам тесновато, с бардачком проблем небыло. Ну а длинноходность подвески это очень большой плюс))) Подвеска глотает практически все неровности. Жду еще "минусы"))
- 
       
 ну ну... а гнилья тазиковского совсем не видите?
 у меня на нисцане 16 летнем уголок двери гниет. уж 4 год гниет... думаю еще года 4 гнить будет, пока не отвалится. а у калины коцнутой (даже поцарапанной) на работе крыло чуть ли не назквозь за 2 года прогнило  
 мне лень просто на такую хрень внимания обращать. ну а по ремонту: за позапрошлый год заезжал на СТО 3 раза,1 из которых на диагностику, второе - радиатор менял, а третий-ходовку подшаманил. в 12 году 1 раз только на диагностике был. ну и осенью 12 года трабла была - катушка зажигания померла. и все, что было из неисправностей за прошлый год  
 с октабря месяца под капот 1 раз заглядывал... ну так на всякий случай, да омывайку залить. вот весной еще раз заглянул, долил 200 грамм масла.  
 а езжу я на работу каждый день. и даже в голову ни разу не приходило, чтоб по мелочам там че-то ковырятся... да и не гаража не времени нет ковыряться. не ломается в ней ничего по мелочам. да и по крупному, у меня, к счастью тоже ничего не ломалось, движка и АКПП в идеальном состоянии. из агрегатов /деталек, замененных за 4 года: бензаносос, радиатор, стартер, катушка зажигания. ну и ходовка там текущий ремонт по необходимости.
 следующая тачка, независимо от положения руля, будет маде ин джапан однозначно.
- 
- 
 Хочу про жЫгульскую классику добавить: Места ногам водителя нет вообще из-за выступающей в салон колесной арке! Даже на Москвичах такого нет!

 АВТО
 АВТО























 

