Дом.RU: интернет,кабельное цифровое и аналоговое ТВ в Омске
Создана: 16 Июня 2010 Срд 21:10:23.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 13123 (+9), просмотров: 5663946
-
Официальный представитель провайдера на Омском форуме:
ДOM.PУ - тарифы, качество услуг
***
Официальный сайт: domru.ru
Официальный твиттер @domru_
Группа ВК
Адреса и режим работы Центров продаж Дом.ru
Карта Wi-Fi точек Дом.ru
Список каналов Дом.ru TV (цифровое телевидение)
Частотный план аналогового кабельного телевидения
Тарифные планы
Программа привилегий
Личный кабинет для Абонентов Дом.ru
Он-лайн проверка номера договора
Способы оплаты
Дом.ruМания
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения
********
Архив темы доступен здесь -
глянул на телеке и аналог и цифру - всё нормально, без "дефектов".Igorehek писал : Народ подскажите, у кого как на данный момент с каналами ,некаких проблем нету.
А то немогу понять толи у меня что,аналог просто хреново идет на каналах сильные шумы в виде всяких разноцветных помех,а цифра полосит в виде горизонтальных полос бегающих то сверху вниз то снизу в верх. -
пока был студентом приходил на собеседование,экскурсию делали..ну про туалет я утрирую,в смысле что чтобы выйти с рабочего места ставишь себя в очередь а сверху на мониторе пишется список и когда твоя очередь выходишь...и у тебя есть 5-10 минут на свои дела... -
-
ДOM.PУ писал(а) : Специально для Вас объясняю ещё раз: если у Вас только интернет и Вы не вносите авансом абонентскую плату, интернет просто не подключается - долг не накапливается, арендной платы за линию нет.
Специально для меня Вы уже утверждали и не ответили потом Пт Янв 25, 2013 9:12 pm, когда Вас "приперли к стенке": -
Цитата:ДOM.PУ писал(а):
О всех параметрах тарифного плана Дом.ru 10 здесь уже рассказывали и не один раз.
ДOM.PУ писал(а):
Здравствуйте! Да, тарифный план Дом.ru 10 также претерпел изменения - пакет 2 в 1 стоит 590 руб., пакет 3 в 1 - 740 руб.
Это, что!? Оба Ваших утверждения считать тождественными?
Или провайдера официально представляет на форуме уже другой человек?
Иначе выходит, как в поговорке: - "... в глаза , все божия роса!"?
Как говорится: "Единожды солгавший, кто тебе поверит ?"
В декабре ваш сантаклус тоже утверждал, что дом.ру 10 не затронет повышение цен. Перед этим указанный тариф пропал из ЛК.
Впрочем это уже проблемы эр-телеком и его абонентов... -
raksya12 писал(а) : .... чтобы выйти с рабочего места ставишь себя в очередь а сверху на мониторе пишется список и когда твоя очередь выходишь...и у тебя есть 5-10 минут на свои дела...
Это да, зато позволяет контролировать количество активных операторов в зависимости от очереди звонков. -
priveti писал(а) : Специально для меня Вы уже утверждали и не ответили потом Пт Янв 25, 2013 9:12 pm, когда Вас "приперли к стенке".....
В декабре ваш сантаклус тоже утверждал, что дом.ру 10 не затронет повышение цен. Перед этим указанный тариф пропал из ЛК.
Впрочем это уже проблемы эр-телеком и его абонентов...
Забыли добавить, что ещё раньше я писала о совсем других условиях - которые действовали на тот момент, а сейчас уже так не подключают, хотя и обещали. Изменения 1 января тарифа Дом.ru 10 не касались. 15 января изменились условия только для новых переходов, действующие Абоненты Дом.ru 10 этого даже не заметили. Поэтому прежде, чем обвинять во лжи, пожалуйста, вникайте в ситуацию. Спасибо за Ваше внимание. -
просто Паха писал : на данный момент вернуться с 50 на 10 возможно? а через два месяца? гляньте в личный кабинет. сам не могу, бо на одном пакет 100+цифротв, а на другом 10.
По какому договору или адресу? Если сейчас Дом.ru 50, то на Дом.ru 10 можно перейти со следующего месяца (если подключение было до 15 января этого года, то перейти на тариф можно только в Центрах продаж или ЦАО). Напоминаю, что стоимость будет 590 руб/мес для пакета 2 в 1. -
-
-
-
-
не первый раз уже звонят от ваших коллег-конкурентов с предложениями переподключится. на этот раз разговор состоялся такой:
- "здравствуйте, уважаемый ceppro, вас беспокоит такой-то отттуда-то. вы же интернетом от дом.ру пользуетесь?"
- "конечно от дом.ру, вы же их базой для обзвона пользуетесь, раз такие подробности про меня знаете. поди они вам её и сливают?"
- "ну да, ну да."
- "ну так меня пока всё устраивает, коли я еще не ваш абонент."
- "а, ну понятно, всего доброго!".
это к чему я? скидку что ли дайте.
-
ceppro писал : не первый раз уже звонят от ваших коллег-конкурентов с предложениями переподключится. на этот раз разговор состоялся такой...
Методы продажи наших коллег пусть остаются на их совести. Никаких баз для обзвона мы не предоставляем. А скидка Вам нужна за правильный ответ? Таких у нас не предусмотрено, насколько знаю))