Современные достижения России (видео)
Создана: 05 Января 2013 Суб 1:39:20.
Раздел: "Политика"
Сообщений в теме: 169, просмотров: 40329
-
Представляем Вашему вниманию новый выпуск рубрики «Время - вперед!». Познакомьтесь с актуальными новостями современности и интересными историями о людях, которые живут рядом с нами и вдохновляют нас своим примером. Желаем Вам приятного просмотра!
Военные разработки. Снято зачётно! -
Boyarin_law писал :Не стройте иллюзий, эти движки покупаются за границей и ставятся на Камазы. И будут покупаться далее, ибо свои такие Россия не сможет производить. Могли бы - уже бы делали
Вам конечно не приятно будет это слышать, но движки cummins уже с 2006 года с успехом собирают на КАМАЗе.
Вот статья от 2011 года: [внешняя ссылка]
Камминз КАМА
Это совместное предприятие существует уже четыре года. Пройден этап «отверточной» сборки рядных дизелей Cummins, уже освоена обработка почти половины деталей двигателей. Объемы производства сейчас составляют 500 моторов в месяц.
Локализация в действии )))
Ещё ссылочка по движкам [внешняя ссылка] -
Maxwells demon писал :12 на 500 сами умножить в состоянии?
Либерасты они такие либерасты )))
Ссылка на начало 11 года, в 2012 произведено в районе 10 000 движков
это раз
Производство даже 6 тыщ движков не отменяет того факта, что их производят на нашей територии это два
И три. Что сказать то хотели? ))) Слишком мало? Или слишком много? Если слишком много то Камазы комплектуются и нашими движками, причём большей частью. Если слишком мало, то 10 000 тыщ это не так и мало. Эти движки не только на Камазы идут, но и на ЗИЛы и Газели
Справка: "КамАЗ" занимает 11-е место среди ведущих мировых производителей тяжелых грузовиков и 8-е место в мире по объемам выпуска дизельных двигателей. В состав компании входит 13 крупных предприятий по разработке, производству, сборке автомобильной техники и автозапчастей, а также сбыту готовой продукции. Всего в группу входит 96 предприятий.
[внешняя ссылка] -
Romkan писал :
Производство даже 6 тыщ движков не отменяет того факта, что их производят на нашей територии это два
И что дальше? ты радуешься тому факту что буржуи вынесли грязное производство на нашу территорию?
Я всегда думал что предметом гордости является то, что мы сами придумали и сами произвели, а оказывается что гордиться можно и тем, что мы производим отвёрточную сборку. Опупеть.
Среди выложенных тут роликов о том, чем гордиться был один, не помню чем там предлагают это делать, но производят это на буржуйских металлообрабатывающих станках. Казалось бы, что это круто, что производят, да вот как-то мерзко гот той мысли, что мы сами более не способны производить средства производства, читай станки. Убили станкостроение под 0 сразу же, как только воцарилась дерьмократия.
А ведь именно собственное станкостроение, есть основа независимости страны в производстве. -
Пипелац писал(а) :А ведь именно собственное станкостроение, есть основа независимости страны в производстве.
Бггг! )))
Надо всё развивать, и моторостроение и станкостроение и не пускать слёзы понапрасну. Вот вам для разрыва шаблона:
Станки уфимского предприятия «ЕСМ» в минувшем году поставлены в Западную Европу и Японию
[внешняя ссылка]
ООО "ЕСМ" – крупнейший российский производитель высокотехнологичных электрохимических станков для прецизионной обработки деталей из металлов и сплавов. Как инновационное предприятие компания динамично развивалась с 2010 года. В 2012 году она продемонстрировала рост объемов продажи в четыре раза по сравнению с 2011 годом и вышла на безубыточную работу. Сегодня активная клиентская база ООО "ЕСМ" составляет около 200 предприятий в России и за рубежом, что гарантированно обеспечивает прибыльность проекта на ближайшие годы.
Справка
Созданное в 2009 году, ООО "ЕСМ" является первой в республике проектной компанией ОАО "Роснано".
Продукция предприятия:
[внешняя ссылка]
P.S. И да, сколько было плача по "Роснано" ))) Видимо не всё так плохо? ))) -
Romkan писал :
Станки уфимского предприятия «ЕСМ» в минувшем году поставлены в Западную Европу и Японию
...
P.S. И да, сколько было плача по "Роснано" ))) Видимо не всё так плохо? )))
Это сколько же они заплатили японцам, чтобы они это купили?
При мне на один наш завод оборонного направления было куплено около 20 металлобрабатывающих станков японской фирмы МАЗАК, 2 немецких, и 1 российский, да и то не станок, а машина для контрольного обмера. Завод её еще на ВТТВ помню таскал.
При этом продавал старые советские программные станки, которые другие заводы с руками забирали.
Ну и опять же, в приведённых роликах всё чем предлагается гордиться произведено на буржуйских станках.
То что какая-то контора начала производить станки это конечно гуд, только не расскажешь на какой и чьей элементной базе они производят? чья электроника и софт?
ЗЫ. вспомнил, еще 2 станка SODIK - тоже японские.
Поглядел сайт приведённой тобой конторы... взрыв мозга не состоялся:
[внешняя ссылка]
производят они эти станки опять таки с помощью буржуйских. Из нашего там только пара их собственных ЕТ, ну и КИМ (как раз та машина измерительная).
Однако выпускаемые станки количеством 50 в год узкоспециализированы и степень их обработки металла низка. -
Пипелац писал(а) :
Однако выпускаемые станки количеством 50 в год узкоспециализированы и степень их обработки металла низка.
Только вот специалисты японских фирм так не считают:
В Японию в ближайшие дни отправится прецизионный электрохимический станок уфимского производства: компания «ЕСМ» продала его японской фирме APC AEROSPECIALTY INC.
По признанию специалистов фирмы, электрохимические станки серии «ЕТ», выпускаемые ООО «ЕСМ», существенно превосходят по своим технологическим показателям известные мировые аналоги, в том числе и японские.
— Авторский коллектив и менеджмент проекта гордится достигнутым результатом. Продажа высокотехнологичного оборудования российского производства в Японию и признание его технического превосходства — явление достаточно редкое, если не уникальное для современного отечественного машиностроения, — прокомментировал заместитель генерального директора ООО «ЕСМ» Айдар Гирфанов.
Станок будет установлен на одном из предприятий фирмы в городе Гифу. Его предполагается использовать для производства деталей автомобильной и инструментальной промышленности, а также для демонстрации потенциальным покупателям.
[внешняя ссылка]
Деталь, изготовленная во время демонстрации станка
И вот они уже служат:
На электрохимических станках ООО «ЕСМ» завершено изготовление комплекта статорных лопаток типа «Chips» газотурбинного двигателя нового поколения ПД14 для семейства среднемагистральных самолетов МС21
Данный тип лопаток является наиболее сложным по форме и комплексу предъявляемых к ним технических требований по точности и качеству поверхности. Методом электрохимической обработки лопатки типа «Chips» изготавливаются впервые, что стало возможным благодаря новой технологии и специальному оборудованию ООО “ЕСМ”.
Станки отличные! Признайте -
Во какую красоту у нас в Омске клепают!
Китайцы такого не умеют )))
За 2012 год было реализовано 105 двигателей АЛ-31Ф и его модификаций, более 33 двигателей АИ-222-25, 12 комплектов узлов изделия Д-436, а также 3 турбонасосных агрегата (ТНА-150) для самолетов-топливозаправщиков. Рост выручки в 2012 году по сравнению с 2011 годом составил 22,7 %.
Кроме того, на производственных площадках головного предприятия ФГУП «НПЦ газотурбостроения «Салют» и на территории филиала «ОМО им. П.И. Баранова» был выполнен комплекс работ по ремонту и сервисному обслуживанию более чем 100 авиационных двигателей.
[внешняя ссылка] -
Romkan писал : Вам конечно не приятно будет это слышать, но движки cummins уже с 2006 года с успехом собирают на КАМАЗе.
Да, собирать чужое - это достижение, ага. Нанотехнологии, Сколково, спасибопутинузаэто По мнению поцреотов, это, видимо, то же самое, что делать свои.
Если так рассуждать, то и автопром у России замечательный. А что, вон Camry же собирают Ну и электронику бытовую отличную делаем. Собирая телеки Самсунга.
Romkan писал : Во какую красоту у нас в Омске клепают!
Позабыли только упомянуть, что красота эта 70-х годов разработки. В чем тут достижение Путина и компании?
Подкину Вам тему - можете погордиться тем, что Зенит теперь объективы с байонетами под кэнон и никон делает. Правда, стекла это советские, нет новых разработок. Правда, по тушкам с кэноном и никоном тягаться не можем (и никогда не сможем), да и стекла упомянутые делаем только для эстетов от фотографии, но галочку поставить можно. Жду новых брызгов восторга. Правда, я, как и большинство обладателей зеркалок, буду и дальше непатриотично предпочитать стекла от японских производителей (угадайте, почему?), но Вам будет чем гордиться
Поцреоты такие поцреоты -
К достижениям России хочется добавить бронеавтомобиль "Тигр"-по моему довольно таки перспективная машинка. Проходимость, защищенность, вооружение на уровне. Я в теме про битву техники НАТО и нашей приводил сравнение с Ивеко.
Еще тот же КамАЗ Выстрел со всей похожестью на БТР-40, или Водник вполне хорошо вписались бы в нашу армию, вместо тех же ГАЗ-66 и уазов-санитарок. -
С Тигром была забавная история, когда арабы Россию красиво так киданули. Заказали разработку, обещали контракт на производство. А в итоге невозбранно штампуют аналог Nimr, кинув эрэфию с контрактом на производство и наплевав на обязательства. Да еще и в Индии производство собираются открыть. А наши проглотили и утерлись...
Машинка ничо так, согласен.
На нее, правда, окромя ЯМЗ, еще и бразильские движки ставят. Камминс, кстати. Почему - загадка. -
Boyarin_law писал :
На нее, правда, окромя ЯМЗ, еще и бразильские движки ставят. Камминс, кстати. Почему - загадка.
Камминс, если я ничего не путаю, ставили на первые модели-видимо расчитывая на тот самый импорт. ЯМЗ уже стали ставить через какое-то время, после начала производства. Были б у меня лишние 3 миллиона-взял бы тигру. Ибо знаю, как БТРовская подвеска себя на наших дорогах ведет. Хоть бревна на хорошей скорости перезжай -
Семен СССР писал : Камминс, если я ничего не путаю, ставили на первые модели
Путаете. Просто были разные модели камминсов на первых моделях и поныне. Камминсы бразильского производства ставят на Тигры и сейчас.
Семен СССР писал : видимо расчитывая на тот самый импор
На какой "тот самый импорт" рассчитывал производитель? Я что-то не понял. Что должны были импортировать в Россию, что обусловило необходимость использования зарубежного двигателя? -
Boyarin_law писал :
На какой "тот самый импорт" рассчитывал производитель? Я что-то не понял. Что должны были импортировать в Россию, что обусловило необходимость использования зарубежного двигателя?
На импорт другой зарубежной военной техники с такими двигателями. Плюс их на КамАЗы вроде ставят. Следовательно, необходимо чтоб была унификация узлов и агрегатов. Тем более, что тогда у руля Сердюков стоял, при котором планировалось закупать иностранную технику.
Ну еще Тигры идущие на экспорт, мне кажется, разумнее комплектовать инодизелями. -
Семен СССР писал : На импорт другой зарубежной военной техники с такими двигателями. Плюс их на КамАЗы вроде ставят.
На Камазы ставят другие двигатели, хотя марка та же.
Импорт техники - так вроде от айвеко отказались.
И до сих пор на Тигры все равно ставят камминсы, причем не нашей сборки, а бразильской.
может быть, дело в том, что ЯМЗ не так хорош?
От Тигра наше МО отказывается с 2014 года. Перспективы экспорта весьма и весьма туманны.
ЗЫ. За 3-4 мульта я лучше возьму крузак-двухсотку. И семидесятку второй машиной для лазанья по г*нам. С лифтом обеих суммы хватит. И сдается мну, что как минимум по комфорту Тигр будет мяукать)) Впрочем, это скусовщина.