Организация дорожного движения в городе Омске
Создана: 02 Марта 2012 Птн 10:00:46.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 5746 (+14), просмотров: 1704224
-
Тема объединена: https://omsk.com/viewtopic.php?t=48164&view=newest
В Транссигнале работает телефон дежурного, по которому принимают информацию о неисправностях в работе светофоров и замечания по существующей дислокации дорожных знаков: 90-26-83.
В марте 2013 Департамент транспорта мэрии города Омска организовал интернет-форум, в котором принимаются предложения по организации дорожного движения в нашем городе
www.bdd.transport55.net -
DJ G@G@RIN писал : в подтверждение моих слов сегодня там повесили третий знак. Движение по третьей полосе только налево. Вчера знака не было. Так что поворачивайте.
Если писать так противоречиво, как вы, то всегда найдется подтверждение слов.
А насчет знака "Движение по полосе только налево" на Лукашевича-Комарова который появился: может быть Cool Pandulka ошиблась, и поворот,наоборот, разрешат? -
Пытался мужик добиться, чтобы у его дома "зебру" нарисовали, без толку.
В итоге: Омского пенсионера убили из-за лавочки, которой он перегородил опасную дорогу у своего дома - [внешняя ссылка] -
-
Пока там кого-нибудь, не дай Бог, не собьют, чесаться никто не будет... -
DJ G@G@RIN писал :
Ничего нового. Знака запрещающего выезд на рельсы нет. Знаки над конкретной полосой отвечают за направление движение по полосе, т.е. поворот необходимо выполнять с трамвайных путей попутного направления. И разметка не противоречит повороту. А вот если повернуть со второй полосы налево, то здесь нарушение.
Учите правила!
п. 9.6. ПДД:
"...Если перед перекрестком установлены дорожные знаки 5.15.1 или 5.15.2, движение по трамвайным путям через перекресток запрещается." -
ST520 писал : Пару лет назад, муссировали тему, вроде того что главный круг – это правильный круг, а наоборот не правильный, языком чесали будто все круги сделают правильными.
то было бы конечно здорово, но лично я с трудом себе представляют, как на такой круг будет въезжать тот же троллейбус.
Я с трудом представляю себе как будет поворачивать троллейбус на круговое движение с пр. Королёва и ул. Заозёрной, так как там нет контактной сети.
Зато я много раз наблюдал своими глазами как на этом "кольце" стоят "гармошки" автобусы, пытаясь проехать 2 перекрёстка. Например, маршруты 32, 79 и 110 при движении со стороны ул. Заозёрной вынуждены уступать дорогу на 2-х перекрёстках по ходу кругового движения.
Если же установить на этом участке приоритет кругового движения, то пропускать они должны будут по одному разу при въезде на "кольцо". А если повесить на "кольце" перед каждым перекрёстком знак 5.15.1, запрещающий движение прямо в правом ряду, то въезд на круговое движение существенно упростится. -
Teruro писал :
Если же установить на этом участке приоритет кругового движения, то пропускать они должны будут по одному разу при въезде на "кольцо". А если повесить на "кольце" перед каждым перекрёстком знак 5.15.1, запрещающий движение прямо в правом ряду, то въезд на круговое движение существенно упростится.
У конфигурации "кольцо главное" не настолько больше плюсов, чтобы делать революцию -
-
-
Silvertown писал :
Ну а если посчитать потери горожан на этом кольце, включая ущерб от ДТП, потери времени, нервов, здоровья? Проблемы надо начинать решать.
Не те времена. У них на дорожный знак денег проблема найти, не то что на развязку в двух уровнях. -
Silvertown писал :Ну а если посчитать потери горожан на этом кольце, включая ущерб от ДТП, потери времени, нервов, здоровья? Проблемы надо начинать решать.
1. Копать нельзя - дренаж проводить некуда. Поэтому придётся строить эстакаду и "подвешенные" развязки.
2. Придётся снести два канализационных коллектора, десятка два гаражей и мастерскую.
3. Трамвай придётся также как-то доставить от левой стороны пр. Королёва на середину ул. Заозёрной. Это или ещё один виадук, или перекрёсток, который застопорит одну проезжую часть. -
-
Второстепенный круг на Заозёрной-Королёва нужен как раз для того, чтобы трамвай мог проехать. Сейчас трамвай пользуется там приоритетом как рельсовый транспорт на равнозначной дороге, с главным кругом он должен будет уступать, так как приоритет, установленный знаками, первичнее, чем приоритет вида ТС.