Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Сортировка
 
 
 

Раздел: Сортировка В Vogue Cafe ни ногой более! 

Создана: 10 Января 2013 Чтв 12:40:52.
Раздел: "Сортировка"
Сообщений в теме: 255, просмотров: 39410

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 8,
, 10 ... 15, 16, 17  Вперёд
  1. 10 Января 2013 Чтв 12:40:52
    Фиг знает, куда запостить, попробую сюда вначале.

    Текст сего вопиющего события был составлен и лично записан мной со слов участника вчерашнего мини-инцидента в Vogue Cafe:

    Часов с 20 вечера в кафе сидело трое приличных девушек, мирно попивая вино и ром с колой. Не шумели, заказывали еду и напитки, беседовали, одним словом. Позже к ним присоединилось еще трое девушек, которые и составили одинокую и единственную компанию в помещении, что само по себе весьма странно (и подозрительно!) для заведения такого уровня да еще и в центре города.

    Примерно за 4 минуты до часа ночи, когда, как известно, заведение закрывается, к компании подошел сотрудник охраны без опознавательных знаков и бейджа и безапелляционным тоном заявил, что через 4 минуты они закрываются и нужно очистить помещение.

    Девушки несколько удивились такой категоричности, но попросили счет и стали собираться, причем, минут за 15 до этого они заказали бутылку вина, которую им принесли безо всяких предупреждений о скором закрытии (хотя в приличных местах официантов этому учат неукоснительно).

    За 2 минуты до часа ночи настойчивый охранник снова в категоричной форме заявил свои права на отдых, но уже в более твердой форме, буркнув, что он вообще должен был уйти в 22.00. Казалось бы, а кого это должно было взволновать?

    Одновременно с этим к диалогу присоединилась администратор Дина и также настойчиво стала выпроваживать гостей. На все возражения, что ни в одном заведении посетителей так упрямо не гонят, отвечала: идите, мол, туда. Ишь ты, пришли тут ромашки (слова доблестного привратника!).

    Масла добавила гардеробщица, которая в не менее категоричном тоне потребовала номерки с тем, чтобы вынести девушкам шубы, которые, по всей видимости, они должны были свалить прямо на стол. Гардеробщица ведь тоже человек, что вы!

    Одевшись и вскипая от возмущения, девушки стали дожидаться такси, которое уже прислало СМС о подаче машины. Привратник и тут был настойчив, указав им на дверь и посоветовав ожидать за пределами Vogue Cafe. Замечу, что с момента первых слов охранника прошло не более 10 минут.

    Счет составил около 6000, что не так уж и мало для 6 девушек. При этом, при попытке расчета по карте возникли технические проблемы, платеж не проходил, пришлось какое-то время искать наличные средства.

    Стоит справедливо отметить, что диалог велся без использования непарламентских выражений, причем, как с одной, так и с другой стороны, но администрация Vogue Cafe призрачно намекала, что своей репутацией и привязанностью клиентов они не очень-то и дорожат, а соблюдение графика работы для них это "Отче наш" и нииипет.

    А теперь вопросы:
    1. Следят ли владельцы заведения за работой своих сотрудников?
    2. Заинтересован ли персонал Vogue Cafe в постоянных клиентах?
    3. В каких еще заведениях города персонал не ждет ухода последнего клиента, а самовольно инициирует его скорейший уход без всяких предупредительных операций, кои абсолютно везде обязательно присутствуют в заведениях высокого класса?

    Лично я бы на все вопросы ответил "Нет. Нет . Ни в каких". А вы как думаете?
  2. 11 Января 2013 Птн 14:50:27
    Леди Юлия писал(а):
    в Велесе я была, это на Телевизионке?

    Да, это там. Там еще и баня есть, бильярд. Была?
  3. 11 Января 2013 Птн 15:02:16
    Леди Юлия писал(а) : да место-центр)
    будут ходить ещё как, только всем пофигу, что второй раз кто-то мог бы прийти, если понравилось, об этом не думают, не мотивируют людей.
    ...


    Почему-то в провинции плохо помнят, что довольный клиент расскажет одному другу, а недовольный десятерым.
  4. 11 Января 2013 Птн 15:09:29
    Topmanager писал : Почему-то в провинции плохо помнят, что довольный клиент расскажет одному другу, а недовольный десятерым.
    может быть, это разовый случай
    девушкам не повезло)

    Яша, история всё тщательно умалчивает
    и я тем более Норм
  5. 11 Января 2013 Птн 15:17:41
    518 писала :это был редкий случай, когда я ушла без чаевых Confused

    Я в таких случая прошу разменять обычно (ну, если есть за что поблагодарить) Confused

    Sereban писал :заправщику - 20 рэ.

    Мне стыдно давать человеку 20 рублей Грустно :-( Даю, конечно, но стыдно.
  6. 11 Января 2013 Птн 15:19:21
    зато хоть узнаем - о ком говорят в Омске
  7. 11 Января 2013 Птн 15:20:26
    Эрхафан писал :Я в таких случая прошу разменять обычно (ну, если есть за что поблагодарить)
    мне кажется это таким очевидным, что есл ты хочешь получить чаевые, то как-то этому поспособствуй Ну и вот, стало быть
  8. 11 Января 2013 Птн 15:25:03
    Эрхафан писал : Мне стыдно давать человеку 20 рублей Грустно :-( Даю, конечно, но стыдно.

    Эрх, давай 20$, кто мешает?)

    Ты же всегда носишь с собой несколько двадцаток на такой случай Смайлик :-)
  9. 11 Января 2013 Птн 15:27:14
    518 писала :
    Эрхафан писал ... :Я в таких случая прошу разменять обычно (ну, если есть за что поблагодарить)
    мне кажется это таким очевидным, что есл ты хочешь получить чаевые, то как-то этому поспособствуй Ну и вот, стало быть


    Ну, вообще, согласен - это такое правило негласное, подтолкнуть человека к чаю, если считаешь, что заслужил. Обычно еще к желаемой сумме некую часть совсем уж мелкими приносят, т.к. некоторые стесняются и мелочь забирать обратно.
  10. Sereban


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    11 Января 2013 Птн 15:54:40
    Эрхафан писал :
    Sereban писал ... :заправщику - 20 рэ.

    Мне стыдно давать человеку 20 рублей Грустно :-( Даю, конечно, но стыдно.


    Смотри, Москва тебя испортит окончательно! Я , по глазам омского заправщика, вижу, что нормально.

    Он меня и так воспитал будте-нате. Какого только не нужного говна, я на этой заправке не покупал, лишь бы получить в сдачу две заветные жёлтые монетки. Смайлик :-)
  11. 11 Января 2013 Птн 15:55:08
    У нас в отличие от Америки, где официанты не имеют оклада, чаевые не обязательны и уж тем более их размер не фиксирован как там. Я человек экономный и поэтому просто округляю до ближайшей более менее ровной суммы, но более 3 евро еще никогда не оставлял.

    Я больше люблю когда наоборот, официанты делают широкие жесты. Скажем официанты говорят извините, у нас столики пока заняты, подождите немного в баре, мы вас сейчас пока вином угостим за счет заведения. Или скажем в детском десерте из меню оказывается аллерген и официант приносит другой, который в счет не включается. Желание дать евро на чай сразу просыпается. Смайлик :-)
  12. 11 Января 2013 Птн 15:59:57
    bouchon писал(а) : ... Скажем официанты говорят извините, у нас столики пока заняты, подождите немного в баре, мы вас сейчас пока вином угостим за счет заведения. Или скажем в детском десерте из меню оказывается аллерген и официант приносит другой, который в счет не включается. Желание дать евро на чай сразу просыпается. Смайлик :-)


    В европейской части России, в обеих столицах это почти уже тоже норма. в Омске я такого не встречал.

    Нам в Лимассоле официантка приносит здоровый такой набор разных шашлычков-сувлаки и нечаянно уронила один шампур на пол. Сама. Нам его быстренько заменили и... Не включили в счет сумму за шашлык вообще. И потом я специально узнавал - с официантки ничего не вычтут, такое вот у них правила.

    К тому времени, как в Омске такое будет практиковаться, мы уже будем 16-ю станцию метро открывать. Врубель-Реутово.
  13. 11 Января 2013 Птн 16:15:12
    Topmanager писал :
    Applecat писала ... : ...Откуда девушки в восемь вечера могли знать, что заведение, работающие до 01.00 закроется в 22.00?


    Смайлик :-))))

    Я писал: "Примерно за 4 минуты до часа ночи, когда, как известно, заведение закрывается"

    извините, совсем старая стала. По этой причине и на права не сдаю :)
    Кстати, про Велес, мы-жители Сахалина и Телевизионки искренне удивляемся, когда люди из центра пруться в Велес, знаю даже порядка 6 семей игравших там свадьбы. Объясните, в чём прикол? мы, наооборот, стараемся куда-нибудь в центр вырваться или хотя-бы на Рабочие. Мне Велес, как заведение, полезен только раз в две недели ввиде бассейна с сауной.
  14. 11 Января 2013 Птн 16:22:37
    Если официант не смеется после рассказанного мной анекдота, то чаевых не получает.
    Всегда смеются как ненормальные :) Вероятно я отлично шучу.
    По теме. Надо смотреть режим работы заведения. Да и запаковать недоетой и забрать с собой не считаю зазорным. Тем более бутылку вина можно на улице жрануть.
  15. 11 Января 2013 Птн 16:25:06
    Толька писал :Если официант не смеется после рассказанного мной анекдота, то чаевых не получает.
    Всегда смеются как ненормальные :) Вероятно я отлично шучу.
    а может твою фишку знают и передают из поколения в поколение? Смайлик :-)
  16. 11 Января 2013 Птн 16:27:53
    просто Паха писал: .........а может твою фишку знают и передают из поколения в поколение? Смайлик :-)
    :) разгадали блин.
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 8,
, 10 ... 15, 16, 17  Вперёд