В Vogue Cafe ни ногой более!
Создана: 10 Января 2013 Чтв 12:40:52.
Раздел: "Сортировка"
Сообщений в теме: 255, просмотров: 39378
-
Фиг знает, куда запостить, попробую сюда вначале.
Текст сего вопиющего события был составлен и лично записан мной со слов участника вчерашнего мини-инцидента в Vogue Cafe:
Часов с 20 вечера в кафе сидело трое приличных девушек, мирно попивая вино и ром с колой. Не шумели, заказывали еду и напитки, беседовали, одним словом. Позже к ним присоединилось еще трое девушек, которые и составили одинокую и единственную компанию в помещении, что само по себе весьма странно (и подозрительно!) для заведения такого уровня да еще и в центре города.
Примерно за 4 минуты до часа ночи, когда, как известно, заведение закрывается, к компании подошел сотрудник охраны без опознавательных знаков и бейджа и безапелляционным тоном заявил, что через 4 минуты они закрываются и нужно очистить помещение.
Девушки несколько удивились такой категоричности, но попросили счет и стали собираться, причем, минут за 15 до этого они заказали бутылку вина, которую им принесли безо всяких предупреждений о скором закрытии (хотя в приличных местах официантов этому учат неукоснительно).
За 2 минуты до часа ночи настойчивый охранник снова в категоричной форме заявил свои права на отдых, но уже в более твердой форме, буркнув, что он вообще должен был уйти в 22.00. Казалось бы, а кого это должно было взволновать?
Одновременно с этим к диалогу присоединилась администратор Дина и также настойчиво стала выпроваживать гостей. На все возражения, что ни в одном заведении посетителей так упрямо не гонят, отвечала: идите, мол, туда. Ишь ты, пришли тут ромашки (слова доблестного привратника!).
Масла добавила гардеробщица, которая в не менее категоричном тоне потребовала номерки с тем, чтобы вынести девушкам шубы, которые, по всей видимости, они должны были свалить прямо на стол. Гардеробщица ведь тоже человек, что вы!
Одевшись и вскипая от возмущения, девушки стали дожидаться такси, которое уже прислало СМС о подаче машины. Привратник и тут был настойчив, указав им на дверь и посоветовав ожидать за пределами Vogue Cafe. Замечу, что с момента первых слов охранника прошло не более 10 минут.
Счет составил около 6000, что не так уж и мало для 6 девушек. При этом, при попытке расчета по карте возникли технические проблемы, платеж не проходил, пришлось какое-то время искать наличные средства.
Стоит справедливо отметить, что диалог велся без использования непарламентских выражений, причем, как с одной, так и с другой стороны, но администрация Vogue Cafe призрачно намекала, что своей репутацией и привязанностью клиентов они не очень-то и дорожат, а соблюдение графика работы для них это "Отче наш" и нииипет.
А теперь вопросы:
1. Следят ли владельцы заведения за работой своих сотрудников?
2. Заинтересован ли персонал Vogue Cafe в постоянных клиентах?
3. В каких еще заведениях города персонал не ждет ухода последнего клиента, а самовольно инициирует его скорейший уход без всяких предупредительных операций, кои абсолютно везде обязательно присутствуют в заведениях высокого класса?
Лично я бы на все вопросы ответил "Нет. Нет . Ни в каких". А вы как думаете? -
В лондонах надо в пафосные кабаки ходить а не искать в Омске псевдогламур
Заходил в эту харчевню пару раз пообедать с коллегами и пару раз вечером по необходимости. Не понимаю что там вообще можно делать при наличии рядом того же Швейка? Да и Ростикс тут же с вкуснейшей курицей и всегда улыбчивым и приветливым персоналом! -
Расскажу про собственный иркутский опыт.
Пытались мы как-то этим летом поесть в славном городе Иркутске где-то в районе 11 часов вечера. Так получилось, что приехали с экскурсии в одиннадцатом часу, нужно было переночевать, чтобы потом утром опять ехать на Байкал. В дороге проголодались, вечер был полностью свободен, вот и решили провести время вкусно и приятно.
В качестве места избрали пивной ресторан "У Швейка" (помня о прекрасном качестве его омского "тёзки"). Это был наш уже третий визит в Иркутск, поэтому время работы (до 24:00) и расположение заведения мы знали. Кстати, день недели был какой-то обычный, кажется, четверг. В качестве дополнительного комментария скажу, что пока мы шли пешком по центру города, приближаясь к выбранному нами заведению, мы видели некоторое число ресторанчиков и кафешек, работавших до 11 часов. Так вот - практически изо всех из них последних посетителей чуть ли не выводили под ручки со швейцаром, чтобы "не дай Бог" не пересидели лишних две минуты. Ну, во всяком случае, у нас создалось такое вот стойкое мнение.
Ну да Бог с ними, с этими заведениями. Итак, на часах где-то 22:55, мы спускаемся в подвальчик, предвкушая вкусное пиво и нежное мясо. Устали безумно - весь день на экскурсии, обеда практически не было...
Насторожило нас полное отсутствие народа в заведении. То есть ВООБЩЕ никого - ни посетителей, ни персонала. Полная тишина и пустота! Некоторое время мы переминались с ноги на ногу, покашливали и пытались понять, туда ли мы вообще попали. Потом, после того как я начал шуметь стульями, из глубин барной стойки появилась заспанная и весьма удивлённая девица, которая воззрилась на нас с весьма неприятным выражением лица, как бы говорившим "Ну и х...ли вы сюда припёрлись?!"
- Девушка, вы открыты? - начал я.
- Нет, - вяло ответила фемина. - Закрываемся...
- Да, - позволил себе продолжить я. - Но ведь у вас указано, что вы работаете до полуночи, а сейчас нет ещё даже одиннадцати...
- И что? - флегматично продолжала дева. - Видите - народу нет, да и не будет уже походу, чего мы зря тут сидеть будем? Вот, сейчас и закрываемся!
- Простите... - слегка ошарашенным тоном переспросил я. - А как же мы? Мы что, не "народ"? Очень хочется кушать, правда!
Девица вновь смерила нас удивлённым взглядом и, как бы объясняя неразумным дитятям очевидные вещи, терпеливо ответила:
- Ну станем мы ради вас двоих ещё кухню заводить... Нет, простите, закрыты мы, закрыты...
В этом месте жена позволила себе проявить лёгкое недоумение происходящим и внесла лёгкое разнообразие в наш разговор с использованием ходовых французских идиоматических выражений, что, впрочем, не поколебало решимость стража общепита не пустить нас за столик во что бы то ни стало. Чертыхаясь - очень хотелось есть - мы стали карабкаться из подвала наверх...
Просто в завершение истории скажу, что ещё одно из находившихся по пути в гостиницу заведений, теоретически работавшее до 4 утра, встретило нас мёртвой тишиной и тёмными окнами. "Спасение" пришло в виде супермаркета "Багира", находившегося прямо неподалёку от нашей гостиницы, в котором - слава Господу - были как отдел готовой продукции, так и микроволновка, в которой эту самую продукцию можно было разогреть. Это, конечно, несколько отличалось от романтического вечера за столиком ресторана, на который мы расчитывали, но всё же - лучше чем ложиться спать голодными.
С тех пор при воспоминании об уровне иркутского общественного питания на моих губах играет нервная усмешка... -
Слово "чаевые" появляется тогда, когда все понравилось. Если обслуживание было на низком уровне, в "чаевых" можно увидеть только мелочь. По крайней мере от меня. Если ты предоставляешь сервис-то получишь, как тут говорилось сверхурочные. Если нет-то получай подобную тему. -
В этом месте я бы ушел оттуда даже если бы меня под руки тащили за столик радушные официанты. Представляешь, ЧЕМ бы вас там накормили учитывая то что всю кухню они уже свернулиSnarkenshtein писал :В этом месте жена позволила себе проявить лёгкое недоумение -
Лишний раз доказывает, что, чем дальше от столиц-тем колхознее. Но, во Владике, все на высшем уровне, правда цены гораздо выше московских, может поэтому. -
Я трижды пыталась затащить на романтический ужин в питерский фрайдиз в 9 (!) вечера, при режиме работы до часу ночи, и все три раза нас "просили" вон. При том что на третий раз я даже спецом позвонила и уточнила, можно ли да в конце-то концов))) И вообще рисковать с этими режимами работы я давно перестала - сразу в круглосуточный надо идти (надеюсь, в Омске все еще можно в Тинто поесть грибного супа в три часа ночи).
-
hоmutоviсh писал :
вы что, серьезно считаете что уровень обслуживания и качество кухни в российском общепите зависит от величины цен?
Нет, но часто, к сожалению, зависит от региона и как правило в регионах с отличным качеством обслуживания высокие цены. Хотя цены в Москве не считаю высокими, в Питере намного дороже, но качество и там и там на уровне. Во Владике цены вообще запредельные, нигде таких не видел. -
1. На входе в неизвестное мне заведение я всегда уточню - до какого часа работают. Это дает мне преимущество и комфорт.
2. Не верю в однозначность подачи истории, хотя персонал явно не прав. Бывает.
3. Ни разу не столкнулся с тем, чтоб меня выпроваживали, хотя кушаю в кафе/ресторанах не редко. Были случаи, что после закрытия продолжал бухать с персоналом (наиболее эпичный случай был в казино Ухты, где я ранним утром сам себе наливал напитки из бара, а потом спал в кассовом узле) -
Думаю, вывод тут один - не посещать больше данное заведение. я прочитала-туда ни ногой теперь
Я с таким не сталкивалась, хоть и не приходилось засиживаться так поздно. хамить вроде тоже нигде не хамили. А вот уровень обслуживания иногда удивляет.
Недавно была в ресторане "Прага", на кемеровской. Заказала салат -нет такого, другой-тоже нет. И вообще это не то меню
Спрашиваю официантку, мол что есть с такими то составляющими. На что она мне сказала мол сама ищи и "Я ваЩе тут второй день, откуда я знаю" -
constancya писала :На что она мне сказала мол сама ищи и "Я ваЩе тут второй день, откуда я знаю"
Это называется не хамили? (впрочем, я не верю в дословность описания ситуации) -
-
Это как мне в мои почти 30 открыли Америку, что, оказывается, девушки группово ходят в общепит, чтобы с кем-то познакомиться. Я как представила себе эту картину и свой ответ: "Ну вообще-то я ем". Вот, видимо, на кухне так не затусишь