Интересная ситуация при добавления Очист. карбюратора в БАК!
Создана: 08 Декабря 2012 Суб 0:47:27.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 403, просмотров: 65769
-
Машина NISSAN PRIMERA кузов P12 2004г.в. двиг.QG16
Началось с того что помыл в очередной раз форсунки со снятием на своей же установке и увидел какая разница...
Прошло пол года с последней мойки....заправки только топлайн...
помыл вчера....разница координальна...и вот решил внедрить перед рейкой топливный фильтр рассчитанный на давление до 5 бар и бензин в железяном корпусе...
успешно установлен...и при откручивании первого болта крепящую топливную рейку звонит супруга...надо срочно ехать!!!....ладно собрал все на родину померил давление в рейке...(не изменилось... в рамках заводского) и поехал...
ожидая жену пришла мысль...доп фильтр то стоит... думаю влить очиститель карба в бак..заодно промоеться и вся топливная...сие благополучно внедрил..и минуты три стоял на холостых ожидая чего то..от содеянного..пришла жена.. и я поехал, без изменений до перекрёстка метров в 150-ти...тут то все и началось..)))) вдруг вибрация рычага кпп(ну меня поймут те у кого мкпп с тягами а не тросиками..когда работает двиг все равно чувствуется потихоньку так дрррррррррр на ручке)РЕЗКО ПРЕКРАТИЛАСЬ!!....мысль в голове..заглохла!!!!! дошла едрёна смесь до движка...приехали......опускаю глаза на тахометр...хмммм...примерно 750....на бортовой комп...тоже самое.....я в замешательстве немного газанул...увидел только поднявшуюся стрелку до 1500 а на ручке кпп и звука двигателя НЕ БЫЛО !!!!!!... загорается зеленый....я трогаться...она шлифует....так и тронулся с буксом и покатился....дело до второй...и абалдеть!!!тоже самое на асфальте слегка присыпанным песком она срывается и на 2-ОЙ не вдаливая педаль газа!!!!!!и это двигатель 1.6л.... в тоже время слыхать только едва слышный басовитый ровный ровный звук двига.!!! такое у меня было на AUDI A6 1999г.в. c V6 2.4 и выключенным антибуксом.....дальше переключался смотря на тахометр около 3000 как обычно....а не по звуку которого неслышно или вибрации рычага кпп которая пропала напрочь даже при 3000 об..температура немного выросла....в среднем при минус 10 на улице у меня рабочая двигателя была 80-85...стала 90-95.....к дому приехал...вылез понюхать с трубы что же там летит...думал щас задохнусь или слезы с глаз от выхлопа.... дык НЕТ!!!!!! запаха НЕТ!!!!! только ПАР!!! а до этого был не конкретный но различимый запах не догоревшего бенза...время впрыска изменилось в меньшую сторону....и расход естесно тоже...
кому интересно могу завтра выложить все параметры датчиков на прогретом двигателе...
как скажешься на заводе в холода грядущие(прошлой зимой ставил на прогрев через 4 часа при температуре -35...проблем с запуском небыло) а так же на поршневой и всем остальном буду отслеживать...
оборудование есть заглянуть не только в свечные колодцы...и дальше...))))
нагар присутствовал..не в критичном количестве..но и ничего хорошего...
вот такой неожиданный эфэкт......кому интересно что же дальше будет с этой железкой под капотом пишите...но по теме а не плана да нафиг надо и т.п....
отвечаю на возможный частый вопрос...а не жалко двигатель....отвечу...нет...для меня откапиталить на совесть движок до 3-х литров как детский конструктор LEGO... тем более к нему уже есть претензии)))...и работаю в компании занимающейся профессионально ремонтом двигателей от 9л. дизелей и автоматических трансмиссий для тяжелой техники...весом которые примерно от 1,5 тонн. -
-
во..во..))
9-го числа опробую на Каре(погрузчик..) как себя движок поведет..))) отпишусь потом...
если аппаратура заклинит..напишу.)))) -
Я как-то на шестёрке карбюратор так чистил,народным способом.
Примудрил под капот полторашку ацетона,сунул в неё шланг с бензонасоса,завёл и дунул по трассе на разных скоростях,пока весь ацетон не съела.
Всё прочистилось.
Карбюратор изнутри блестел,как у кота лапы. -
может минерального двухтактного добавить немного? -
†...®ManiaC®...† писал(а) :9-го числа опробую на Каре(погрузчик..) как себя движок поведет..))) отпишусь потом...
если аппаратура заклинит..напишу.))))
Ждём подробный отзыв -
-
только там пропорции указаны маленькие, 8-27мл на 10 л, это 0,08-0,27% всего. по твоим же меркам выходит 1.5-2% минимум нужно для эффекта. я тут отписывался что хотел начать ставить эксперименты по дозировке, но как то руки не доходят, бахаю примерно на глаз, но прикидываю чтоб выходило 0,5% соотношение. один раз догнал до 1%, но разницы не почувствовал с меньшим соотношением. если лень не обуяет, попробую пару баков без ацетона проехать, и потом уже ставить эксперименты буду. единственное что пока особо не ощутил, так это уменьшение расхода. по городу вроде как поменьше, ибо низы стали легче и бодрее, машине легче трогаться, если не топить, то все же вроде расход пониже будет, но на трассе же наоборот, расход выше оказался на литр(у меня бортовик сразу средний за поездку показывает). при спокойной езде в соточку трасса показывает 7-8, с ацетоном же меньше 8,9 не было за 4 поездки по 60км. все же начинаю склоняться к мысли, что пропорция индивидуальна для каждого авто, т.к. думаю что степень сжатия у каждого своя, правда не знаю как она влияет))))) может все же правда докатать бенз до отметки 20 литров в баке, добавить еще ацетона 300мл, тем самым догнать до 2% соотношения, а потом, на крайняк, если что не так пойдет, можно будет еще 30 литров сверху ливануть†...®ManiaC®...† писал(а) :
во..во..))
9-го числа опробую на Каре(погрузчик..) как себя движок поведет..))) отпишусь потом...
если аппаратура заклинит..напишу.)))) -
-
МатюняКатюня писала : может все же правда докатать бенз до отметки 20 литров в баке, добавить еще ацетона 300мл, тем самым догнать до 2% соотношения, а потом, на крайняк, если что не так пойдет, можно будет еще 30 литров сверху ливануть
я как то литряк на 20л...ливанул...страшного ничего не произошло....только тяга упала...приехал на заправку ещё 20-ку долил...и через несколько км (поди разбулыжилось)все стало тип топ....поперло...)))
да фиг с ней...и так заводиться хреново...быстрее деньги выделят на ремонт движка...)))...замаялись с ней... -
ну это ты лишка даванул ей))†...®ManiaC®...† писал(а) :
я как то литряк на 20л...ливанул...страшного ничего не произошло....только тяга упала...приехал на заправку ещё 20-ку долил...и через несколько км (поди разбулыжилось)все стало тип топ....поперло...)))
-
Так к чему пришли то? Какой обьём ацетона на 10л бензина нужно лить для очистки топливной системы, и какой для обычного поднятия октанового числа с 92 до 95. Полазив по инету получается вроде как безопасно 100мл ацетона на 10л бензина лить. И попутно вопрос, форсунки при таком варианте чистятся? при условии, что фильтры в норме, или их лучше снять промыть?
-
LWWolf писал : Так к чему пришли то? Какой обьём ацетона на 10л бензина нужно лить для очистки топливной системы, и какой для обычного поднятия октанового числа с 92 до 95. Полазив по инету получается вроде как безопасно 100мл ацетона на 10л бензина лить. И попутно вопрос, форсунки при таком варианте чистятся? при условии, что фильтры в норме, или их лучше снять промыть?
если фильтра нормальные...то их не промоешь!...только сетки вымыть реально...а фильтра выкидываются и ставишь новые...у меня 3-й комплект стоит за месяц как начал использовать ацетон...первые два забились за недели 1.5... 2-е...а последний ходит...(вымылось все поди)
для профилактики можно 100-150мл..на 10л.
для снижения детонации от 200мл...на 10л.
форсунки то же моются при этом...это точно...