 Дисконтные карты ''Омский форум''
 Дисконтные карты ''Омский форум'' 
Создана: 06 Марта 2006 Пон 0:08:08.
Раздел: "Не актуальное"
Сообщений в теме: 150, просмотров: 182840
- 
А не сделать ли нам, форумчане, дисконтные карты?
 
 Существует множество различных видов бизнеса где процент прибыли очень высок. В частности, рестораны, гостинницы, вообще почти вся сфера обслуживания, фотобизнес, ну и так далее. Предприятия, работающие в этих областях, готовы предоставлять существенные скидки своим клиентам. Вопрос лишь в том, под каким предлогом эти скидки предоставить. В итоге образуются две категории цен: одна цена - более высокая - которая пишется на ценниках и в прайс-листах, а другая цена - пониже - та, которая предоставляется некоторой категории "избранных" клиентов.
 
 Теоретически, каждое такое предприятие может вводить свои дисконтные карты. Нередко так и делается. Только это не слишком выгодно - заморочек много, да и покупателям неудобно - по такой дисконтной карте дают скидки только в одном месте. Гораздо удобнее когда одна дисконтная карта даёт скидки сразу во множестве мест.
 В Омске по этой теме можно отметить классический проект - внедрение промстройбанковских карт "Золотая Корона".
 
 Вообще-то предприятию, предоставляющему скидки, нет большой разницы, давать эти скидки владельцам "Золотой Короны" или же давать эти же скидки владельцам дисконтной карточки "Омский форум". И в том и в другом случае предприятие выигрывает - во-первых, привлекает к себе клиента с этой карточкой, клиент чувствует свою выгоду, а во-вторых получает себе дополнительную рекламу за счёт того, что система дисконтных карт всегда сообщает своим клиентам список таких мест, где эти карты дают какие-то преимущества.
 
 Теперь о том, что нужно для того, чтобы реализовать этот проект, и как он должен развиваться.
 
 Во-первых,надо найти где можно дешево и сердито изготовить пластиковые карты соответствующего направления. Я надеюсь что это не слишком дорого.
 Во-вторых, надо придумать дизайн карты. (тут я сам не возьмусь, хотя приму участие :))
 В-третьих, надо найти с десяток мест (для начала), где владельцам наших карточек согласятся предоставлять какие-то скидки или преимущества.
 В-четвёртых, надо сделать сайтик dis.omsk.com, разместить на нём список мест, где наши карты дают скидку.
 В-пятых, надо придумать механизм раздачи этих карт...
 (Ну, например, выдаются оони всем участникам у кого больше 500 сообщений :) Это я для примера, не думал ещё на эту тему)
 В-шестых, надо изготовить наконец эти карты и запустить механизм их вручения тем, кому положено...
 А дальше уже проект можно развивать по нарастающей: включать всё новые и новые места, где будут действовать наши карты - отсюда привлекательность этих карт будет всё больше расти.
 
 По-моему ничего сложного... Я даже готов этот проект профинансировать... Только если это никому не надо, то я один конечно не буду "фигнёй маяться". А если надо - то помогу.
 ЗЫ. кажется, мы с ZodD-ом уже когда-то обсуждали эту тему и пришли к выводу что это было бы прикольно сделать, но потом всё забылось.. А может у меня "дежавю" :)
 
 Добавеление: создана специальная группа по дисконтным картам. Включайтесь!
 http://omsk.kzhttp://forum.omsk.com/groupcp.php
- 
igrеg писал(а) : :
 Общепринято, что зашит просто номер карты. Считыватель магнитных полос вообще работает как клавиатура грубо говоря.
 Проблем совместимости в принципе не должно быть.
 
 
 Проблем совместимости при чтении не будет. А вот как п/о торговой точки интерпретирует полученную информацию с "левой" карты - это вот уже хз.   
- 
 
 Что значит п/о ? ПО?
 В том-то и дело, что если официально с ними работать - то они внесут номера карт себе в программу и все, проблем не будет никаких. Главное чтобы нумерация с их собственными картами не перекликалась. Для этоого надо префикс придумать и все.
- 
igrеg писал(а) :Цитата ... :А вот как п/о торговой точки интерпретирует полученную информацию с "левой" карты - это вот уже хз. :Цитата ... :А вот как п/о торговой точки интерпретирует полученную информацию с "левой" карты - это вот уже хз.
 
 Что значит п/о ? ПО?
 В том-то и дело, что если официально с ними работать - то они внесут номера карт себе в программу и все, проблем не будет никаких. Главное чтобы нумерация с их собственными картами не перекликалась. Для этоого надо префикс придумать и все.
 
  Вот как раз для меня "ПО" - значит другое, нежели "п/о" Вот как раз для меня "ПО" - значит другое, нежели "п/о"
 
 PS Не надо ничего излишне усложнять без имеющейся на то необходимости. Если есть желание заработать деньги (составить конкуренцию "середине" и иже с нею) - то бренд "Омский форум", пожалуй, не лучший вариант. Если есть желание действительно быстро и без излишних затрат (в том числе и человеческого ресурса) сделать дисконтную систему "для своих" - то париться магнитными полосами (а уж тем паче переносом списка идентификаторов в другие системы) не следует...
- 
- 
- 
- 
Дизайн замечательный во всех вариантах! Подумал, что соответсвует концепции. Потом понял, что не знаю концепции.
 
 В чем концепция проекта?
 1. Получить скидку там, где ее нет.
 2. Прославить "омский форум"
 3. Первое и второе вместе, что станет благодатным фактором для притока новых и удержания существующих пользователей на форуме.
 4. Заработать деньги.
 
 2 Эрхафан
 Желание заработать деньги наверно всегда есть!  
 
 Можно сократить величину скидки для пользователей в пользу организаторов. Как еще можно заработать? Как еще можно заработать?
 
 А чем интересно предоставлять скидку?
 Я еще не в теме, не разговаривал с предпринимателями на эту тему. Не знаю в чем "соль".
 Скидка -это борьба за покупателя. Это расходы на рекламу переданные покупателю. Форумчане- это свободные покупатели, объединенные информационным ресурсом (сайтом) . Получение дисконта условно свобоное. Любой желающий может стать пользователем форума. В чем смысл предоставлять диконт любому желающему?
 Понятно, что реклама, двигатель торговли. И крошечная запись о предоставителе дисконта, уже хорошо. 1000 постоянных пользователей могут стать потенциальными покупателями. При этом, надо учитывать, что никто не станет адаптировать свою ценовую политику и рекламынй бюджет под такую крошечную нецелевую аудиторию. Подстраиваться под омский форум никто не станет.
 Хорошо будут давать скидки на неликвид и на заведомо завышенные цены. В результате, система планомерно и верно превратится в стоковый коллектор.
 Кому из форумчан это интересно?
- 
На самом деле реализация проекта дисконтных карт - вопрос лишь силы нашего желания. Если сильно захотим то сделаем. А какие в итоге и для кого получатся от этого выгоды - лично я заранее не прогнозирую. Хотя я думаю, мы все выиграем от роста популярности форума, а она обязательно будет в случае успешного развития дисконтного проекта.
- 
- 
Давайте рассмотрим на примере
 Золотой середины(дисконтная система)
 
 Карточку может получить любой желающий, в любое время, стоимость от 300 до 3000 руб.
   
 
 Вот, что они пишут о себе:ДИСКОНТНАЯ СИСТЕМА "ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА"
 Карта "Золотая Середина" - это дисконтная карточка, при предъявлении которой предоставляют скидки. На данный момент скидки можно получить в магазинах (предприятиях) 18 городов России. Это магазины и предприятия сферы услуг: аптеки, супермаркеты, бытовая техника, мебель, одежда, автосервис и многое другое. Дисконтная система - это взаимовыгодные условия в отношениях покупатель - продавец.
 
 Желание продавца - больше продавать.
 Желание покупателя - дешевле купить.
 Цель дисконтной системы - совместить оба этих желания
 .
 Надо отметить небольшой ньюанс:При предоставлении магазинами (предприятиями) участниками Системы "Золотая Середина" скидок, магазины (предприятия) самостоятельно определяют размер максимальной скидки.
 Данный ньюанс сводит значение дисконтной карты на ноль. Другими словами, как сам договоришься с администрацией магазина, так и платить будешь, хоть с картой, хоть без.  
 
 Смотрим далее. Открываем каталог предприятий и организаций предоставивших скидку:
 Кинотеатры, театры, музеи, галереи (0)
 Рестораны, бары, кафе, пиццерии (0) Экономия на развлечениях отпадает.
 На продукты есть скидка в Семейном супермаркете, Дар-пицце, Купеческом супермаркете. (Супермаркеты с заведомо завышенными ценами)
 В Семейном, вообще, скидки офрмляют не отходя от кассы, по устному согласию. Предъявление карты не обязательно. Предъявление карты не обязательно.
 
 Всего, порядка 84 предприятий изъявивших желание давать скидки.
 Уверен, что с ними можно будет договориться на дисконт по картам Омского форума.
 
 Пусть форумчане посмотрят, на сколько для них интересны эти предложения. [внешняя ссылка]
 От себя могу сказать, что, пока, ничего стоющего не увидел.
 
 Если интересны, то можно пойти двумя путями.
 Первый путь: Присоединить Омский форум к золотой середине, с условиями сохранения собственного дизайна карт. Самый простой способ. Но, при этом форумчанам придется оплатить стоимость карт по ценам "Золотой середины".
 
 Второй путь, согласовать диконтную программу с каждым предприятием и организацией лично. Далее управлять дисконтной системой и оптимизировать ее, повышая эффективность скидок. Для этого потребуются трудовые затраты менеджмента. Кто-то в итоге все равно должен будет оплатить расходы. Логично предположить, что тот, кому наиболее интересно раскручивать Омский форум. 
- 

 Не актуальное
 Не актуальное














 






