Дом.RU: интернет,кабельное цифровое и аналоговое ТВ в Омске
Создана: 16 Июня 2010 Срд 21:10:23.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 13123 (+9), просмотров: 5710723
-
Официальный представитель провайдера на Омском форуме:
ДOM.PУ - тарифы, качество услуг
***
Официальный сайт: domru.ru
Официальный твиттер @domru_
Группа ВК
Адреса и режим работы Центров продаж Дом.ru
Карта Wi-Fi точек Дом.ru
Список каналов Дом.ru TV (цифровое телевидение)
Частотный план аналогового кабельного телевидения
Тарифные планы
Программа привилегий
Личный кабинет для Абонентов Дом.ru
Он-лайн проверка номера договора
Способы оплаты
Дом.ruМания
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения
********
Архив темы доступен здесь -
Благодарю за ответ)ДOM.PУ писал(а) : Как только будет точная информация, и всё будет соотнесено с биллингом - вся инфа появится в Личном кабинете. Не могу назвать точный срок, т.к. это изменения на федеральном уровне (я сотрудник омского филиала). Если появятся какие-то изменения, буду писать.
Будем ждать
-
Я уже даже не знаю какие доводы привести.... Я то верю своим глазам. Могу пустить удаленно на комп, зайти в личный кабинет и Вы мне покажете где. Можем даже на пузырь французского шампанского поспоритьДOM.PУ писал(а) : Перейти на этот тариф МОЖНО в Личном кабинете, сменить действующий тариф на Дом.ru 10 можно ТОЛЬКО со следующего месяца. Так было всегда, ничего здесь не изменилось.
а чего ждать, вот скрин:
[/img]
PS: в новой версии кабинета сейчас вообще переход не дает, типа "ведутся работы" -
-
-
borman1 писал : наверно затем же зачем и все хотят на него. не?
Не. Не понимаю.
Ну вот вы с какого тарифа хотите перейти?
Лично я останусь на старой "Меге". Уже оплатил.
А переходить на новьё — это, имхо, чревато. Лучше я посижу пока на старом, посмотрю чо дальше полезет. -
-
Представитель Дом.ру почему то проигнорировал данный вопрос...
мне тоже интересно узнать в любом можно или только в центральном? Спасибо.
Krokus писала : Добрый день.Расторгнуть договор можно в любом отделении?Ваша тех поддержка как обычно-один одно говорит,другой другое:то надо записываться на расторжение,то нет в любой день приходите.Была приостановка,нет же,без посещения офиса никак не продлить,при чем ежемесячно. ездить.Ну работаю я до 8ми и практически без выходных,почему раньше было хоть маленько поуговаривать и поскандалить и продляли приостановку,а теперь нет?
......
borman1 писал : это обсуждалось на последних 3 страницах. все дело в деньгах и повышениях оплаты. И, как обещают, только ДомРу10 не тронут. Я конечно сомневаюсь, но рискну попробовать
нет такого тарифа на сайте домару)))) там только два тарифа 50 и 100 -
priveti писал(а) :
Оленька!
Вы не расстраивайтесь так!
Не надо близко к сердцу принимать проблемы имиджа Дом.ру.
Буду признателен за ссылку на официальную информацию о тарифе Дом.ру10!
Ну как же, я за всех Абонентов переживаю) По Дом.ru 10 информация только в ЛК либо у специалистов Центров продаж или по тел 8-800-333-7000. На сайте опубликованы тарифы, доступные для подключения новым Абонентам, а Дом.ru 10 к ним не относится. -
borman1 писал : Я уже даже не знаю какие доводы привести.... Я то верю своим глазам. Могу пустить удаленно на комп, зайти в личный кабинет и Вы мне покажете где. Можем даже на пузырь французского шампанского поспорить ....
Давайте Ваш номер договора - проверю, почему не получается сменить тариф. -
Krokus писала : Добрый день.Расторгнуть договор можно в любом отделении?Ваша тех поддержка как обычно-один одно говорит,другой другое:то надо записываться на расторжение,то нет в любой день приходите.Была приостановка,нет же,без посещения офиса никак не продлить,.....
Vernunft писал : Представитель Дом.ру почему то проигнорировал данный вопрос...
мне тоже интересно узнать в любом можно или только в центральном? Спасибо.
Печально, конечно, что у Вас возникли сложности с техподдержкой. Для продления приостановления нужно обратиться в Центр продаж или Центр абонентского обслуживания - такой сейчас порядок. Для расторжения есть несколько вариантов: 1) позвонить на 8-800-333-7000 и записаться на прием; 2) непосредственно в Центре абонентского обслуживания и с помощью электронной очереди либо получить талон на прием в этот же день, либо выбрать любой другой удобный день; 3) отправить заявление и копию паспорта заказным письмом, договор будет расторгнут в течение 10 дней с момента получения. -
А теперь говорят вообще третье...электронная очередь.
Я планировала на час отпроситься с работы,т.к. по телефону мне сказали,что проблем особо нет и ЗАПИСЫВАТЬСЯ НЕ НАДО.Правда это сказали,на второй мой звонок.Кому у вас верить то??Когда я настойчиво припомнила про запись,что когда-то было такое,когда я расторгала интернет,меня уверили.что сейчас не записывают.
Какова бы почта России не была,но уж пойду с заказным письмом туда,благо они с 8 утра,хоть на работу успею. -
Krokus писала : А теперь говорят вообще третье...электронная очередь.
Я планировала на час отпроситься с работы,т.к. по телефону мне сказали,что проблем особо нет и ЗАПИСЫВАТЬСЯ НЕ НАДО.Правда это сказали,на второй мой звонок.Кому у вас верить то??Когда я настойчиво припомнила про запись,что когда-то было такое,когда я расторгала интернет,меня уверили.что сейчас не записывают.
Какова бы почта России не была,но уж пойду с заказным письмом туда,благо они с 8 утра,хоть на работу успею.
вот только интересно где взять заявление -
Тоже не могу сменить тариф в личном кабинете на ДомРу10, сейчас тариф ГИГА+Кабельное, подключал по акции в мае 2012 (до этого, с 2009 года, был просто интернет, без кабельного). Уговорили переподключиться на комплексное, по акции, где пол года 440 рублей платить.
Я сразу знал что мне не нужны эти 50мбит/сек, но купился на акцию, потому как мне сказали, что я смогу после конца акции переключиться на более дешевый тариф. Акция закончилась и с нового года мне предлагают платить 700 рублей! Меня это не устраивает.
В личном кабинете написано вот это, а возможности перехода на более дешевый тариф нету:
"В Декабре, 2012 г. мы проводим работы по улучшению дизайна и функционала личного кабинета Интернет. В период проведения работ, управляя тарифными планами, Вы можете столкнуться с временными сложностями. Если смена тарифа привычным образом невозможна, то активируйте текущий тариф для доступа в Интернет. Мы уже знаем о проблеме, работаем над её решением. Приносим извинения за неудобства."
Какие-то странные отмазки. Это на обман смахивает.
Не понимаю, почему я должен ехать куда-то там, чтобы просто тариф сменить, раньше таких проблем не было, всё делалось через личный кабинет! В общем даже не знаю что и делать. Звонили и ОКС и ТТК предлагали дешевые тарифы на постоянку, всех отшил, как преданный дурачек, а теперь подумываю что зря. Если тариф не смогу поменять, придется менять провайдера. -
ДOM.PУ писал(а) :3) отправить заявление и копию паспорта заказным письмом, договор будет расторгнут в течение 10 дней с момента получения.
а зачем паспорт? я не доверяю вам.
К сожалению когда я официально пытался по телефону договориться о встрече, на все звонки мне говорили, что мне перезвонят, в итоге я уехал в др. город в котором нет Дом.ру и сменил номер телефона, т.к. корпаративный номер на который был зарегестрирован договор мне отключили. Как мне все таки от вас отказаться, чтоб в дальнейшем не возникло проблем с вашей компанией?