Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Жилищный вопрос
 
 
 

Раздел: Жилищный вопрос Общая тема про домофоны 

Создана: 05 Июня 2009 Птн 17:25:05.
Раздел: "Жилищный вопрос"
Сообщений в теме: 364, просмотров: 144781

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 22,
, 24, 25  Вперёд
  1. 05 Июня 2009 Птн 17:25:05
    Нужно ли платить за домофон? Как добиться подключения без оплаты "долгов"? Можно ли подключиться самому?
    Всё это осуждается в данной теме
  2. 18 Декабря 2012 Втр 22:18:08
    Все вроде правильно и вымогатели и не делают хорошо, я имею ввиду компании домофонные. А у меня ситуация наоборот, во всем подъезде из 20 квартир, рабочих домофонов три штуки. Никто не платит и им по отключали. И мне раз десять в день названивают разные личности с просьбой открыть, причем без зазрения совести представляются разными службами. Что вынудило поставить видеодомофон и теперь мнимые почтальоны идут в даль. Ну если ты не хочешь платить вымогателям, курсани своих друзей и родственников об этом, зачем туповатые люди циферки с номером квартиры путают когда звонят? Спустись открой и не напрягай других, я так думаю.
  3. 19 Декабря 2012 Срд 11:01:45
    на мой вопрос на предыдущей странице никто так и не ответил. Confused
    омский форум таааакой форум
  4. niikto


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    19 Декабря 2012 Срд 12:53:48
    постоянно пищит домофон от модуса - подходишь и открываешь дверь подъезда просто так..
    вот прям щас сходил - не пищит, а вчера вечером опять пищал и позавчера и неделю до этого - пару раз не пищал, но в основном - пищит...

    а в квартире уменя трубки его нету - поэтому не знаю.
  5. 19 Декабря 2012 Срд 12:56:12
    Pilot5575 писал : на мой вопрос на предыдущей странице никто так и не ответил. Confused
    омский форум таааакой форум


    Домофон аудио работал без проблем. Контора "Магнит" пока все работает нареканий нет к ним. Пока-года три уже.
  6. 19 Декабря 2012 Срд 17:53:36
    Pilot5575 писал : что уж у вас что ни пост так надрыв в голосе. с новым годом.
    Ну-ну,желаю вам так же с домофоном помучиться,годика три,посмотрю появится у вас надрыв в голосе или нет,обрадуетесь тому,что с вас долг будут требовать за не предоставленную услугу.И вас с "концом света" Гы-гы-гы Гы-гы-гы Гы-гы-гы
  7. niikto


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    19 Декабря 2012 Срд 17:58:29
    Оксана13 писала ? ? :...
    я то вас понимаю - с меня хотели снять денег просто чтобы я мог попадать в Свой дом. (описано выше).
  8. 19 Декабря 2012 Срд 18:30:08
    Оксана13 писала :
    Pilot5575 писал ... : что уж у вас что ни пост так надрыв в голосе. с новым годом.
    Ну-ну,желаю вам так же с домофоном помучиться,годика три,посмотрю появится у вас надрыв в голосе или нет,обрадуетесь тому,что с вас долг будут требовать за не предоставленную услугу.И вас с "концом света" Гы-гы-гы Гы-гы-гы Гы-гы-гы

    да как бы заработал домофон. мастер три дня приходил подряд. в морозы. надо отдать ему должное. всё починил (ттт)
  9. 22 Февраля 2013 Птн 21:20:55
    Я, короче, так и не понимаю, надо платить за домофон или нет? Слыхала, что в судебном порядке с "Модусом" решили, что платить не за что... но это давно было... Так чё, точно кто-нибудь может сказать, надо ли? Ну вот лично вы, да, вы! - платите?
  10. 05 Марта 2013 Втр 16:17:12
    Вот лично мы не платим. Года три как. Домофон отключен, но счета присылают регулярно. Нет времени спросить: - А за что собственно. А платить прекратили после того как надоел их пофигизм. Дверь не закрывается из за доводчика, а им по фиг. Поставили вместо нашей двери другую, толщина железа как у консерв ной банки. А нас спросить забыли... Короче достали.
  11. 12 Марта 2013 Втр 19:28:21
    написал модусу у них на сайте вопрос -

    " Стал собственником жилья в 2009 году .пр Мира , 18.
    Домофон проработал несколько месяцев и с тех пор неработает .
    Вызывал несколько раз мастера , пришёл он один раз , через 2 недели домофон перестал работать , вызов не проходит , в квартире никаких сигналов нет .
    Необходимости в пользовании домофоном нет,поэтому больше мастера не вызывал .
    Квитанции о задолженности вы присылаете регулярно . Домофон не работает и я им немогу пользоваться .
    С последней квитанцией пришёл красный квиток с угрозой судебного разбирательства .
    Позвонив по т. 37-23-23 мне вразумитальных обьяснений дано небыло .
    Договор с вами я не заключал , домофон не работает. Предыдущий владелец соответственно продав мне квартиру тоже не может пользоваться услугой , с кого вы будете взыскивать через суд этот "долг" и на основании чего ? ( на данный момент домофон также не работает ) .
    Проясните пожалуйста ситуацию и возможные варианты её решения .
    В связи с сильной загруженностью на работе не имею возможности найти время на посещение вашего офиса ни в будние дни , ни в субботу с 9 до 14 ч.
    По телефону 37-23-23 мне не смогли помочь , сославшись на то , что они не имеют никаких прав на проведение каких-либо действий по договорам и абон.плате., а лишь консультируют по телефону .
    Спасибо. "

    ответили на следующий день -

    # Администратор 12.03.2013 15:05
    Здравствуйте! Согласно индивидуальному договору на абонентское обслуживание, заключенное Вами, компания оказывает услуги по обслуживанию системы контроля доступа и аппарата заказчика. Пункт №3 договора гласит: "Заказчик обязан вносить до 10 числа каждого месяца абонентскую плату за ремонт и техническое обслуживание в размере тарифа."
    Компания в полной мере выполняла свои обязательства, подъезд вашего дома был закрыт от посторонних, была обеспечена работа системы контроля доступа в ваш подъезд, производилось регулярное плановое техническое обслуживание и тд. (полный перечень услуг, входящих в абонентскую плату, вы можете посмотреть в разделе "тариф").
    С вашей стороны не было заявления о расторжении договора, поэтому производилось начисление абонентской платы.
    Вы можете обратиться в офис компании по адресу: ул. Степанца, 12 для решения данного вопроса.

    руки опускаются ... ни слова о том о чем спрашивал ...
  12. 13 Марта 2013 Срд 8:38:28
    С Модусом все решается довольно легко - письмо (с уведомлением) им напишите, что никаких договорных отношений у Вас с ними нету. А если есть - долги необходимо погасить и расторгнуть договор.
    Вот с Факториалом засада - они берут плату за обслуживание своего же оборудования. За что люди и платят - вообще не понятно.
  13. 13 Марта 2013 Срд 18:57:07
    может послать их подальше , пусть потом сами варианты решения проблемы ищут .
  14. orlyanskiy


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    25 Июня 2013 Втр 8:17:44
    ООО "факториал-сиб"

    "Установил" трубку домофона.
    Просверлил монтажник одно крупное отверстие в стене, протянул в неё провод и туда же воткнул дюбель. В итоге, дюбель выпадывает из дырки. Второй дюбель (согласно инструкции монтажа трубки), сделать поленился! В итоге трубка повисла на проводе ещё в присутствии монтажника!
    У меня вопрос не возникает, откуда руки у монтажника ростут! Явно из ...опы!!!
    Дай Бог монтажнику ума, видимо сильно обделён... Exclamation
  15. john


    Начинающий


    Более 10 лет на форуме
    29 Января 2014 Срд 16:49:15
    Одну квартиру продал, другую купил, договор с Модусом расторг (по факту продажи квартиры, отксерили у меня даже договор купли продажи) И много еще интересного услышал, примерно как в этой статье [внешняя ссылка]
    Вот после прочитанного и услышанного расхотелось заключать договор с Модусом по обслуживанию новой квартиры.
    У меня возник ряд вопросов. Может ли собрание собственников жилья большинством голосов принять решение что даже те кто не пользуются домофоном а только пользуются ключами платить абонентскую плату 20 рублей.
    Почитал сайт роспотребнадзора [внешняя ссылка] там как то витиевато написано/
    Старые хозяева квартиры оплачивали квитанции но по их словам индивидуального договора у них с Модусом не было. Как в моей ситуации поступить, написать в компанию модус заказное письмо о том что по этому адресу сменился собственник, договор я заключать не буду квитанции больше не высылать. Или просто игнорировать приходящие квитанции. Нет договора нет проблем. Или есть еще варианты.
  16. Воффка


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеБлокирующее предупреждение от модератораМуж.
    31 Января 2014 Птн 20:43:44
    Интересная ситуация случилась. Стал новым владелььцем квартиры. По незнанию пару месяцев платил в Модус. И параллельно в УК "Левобережье". У "Левобережья" спросил, куда же надо платить. В "левобережье" сказали что платиь им, они обслуживают мой домофон. И платил 3 месяца в левобережье, а в модус не платил. И на днях пришла квитанция об оплате от модуса с долгом. Позвонил в модус. Там сказали, что "левобережье" незаконно берет деньги. Необходимо погасить долг в модусе. Позвонил в "левобережье", там сказали, что у них договор с модусом и им (МОДУСУ) оплачивать не нужно, модус незаконно берет деньги. Надо оплачивать левобережью. Интересно, а если домофон сломается, кто приедет ремонтировать?
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 22,
, 24, 25  Вперёд