Отогрев и эксплуатация автомобиля в зимних условиях
Создана: 21 Декабря 2016 Срд 12:18:04.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 6706, просмотров: 1051988
-
dantist писал(а) : интересная табличка, получается по ней 5в30 до +20... но многие на нем летом гоняют и я езжу круглый год.... да и в сервисах его на лето льют
нормальная табличка. Летом и зимой мотор одной температуры 90-105 градусов.
Зимой другие свойства - текучесть. Летом - не имеет значения, т.к. на улице 120 градусов не бывает
Высшего образования наверное нет, поэтому трудности, да? -
не угадал, ботана кусок -
Августейший писал :
Зимой другие свойства - текучесть. Летом - не имеет значения, т.к. на улице 120 градусов не бывает
Августейший не прав Потому как жара для масла тоже не хорошо. Масло черезчур разжижается и уже не в состоянии удерживать масляную пленку на рабочих поверхностях -
-
LeXXX_Omich писал :Августейший писал ... :
Зимой другие свойства - текучесть. Летом - не имеет значения, т.к. на улице 120 градусов не бывает
Августейший не прав Потому как жара для масла тоже не хорошо. Масло черезчур разжижается и уже не в состоянии удерживать масляную пленку на рабочих поверхностях
иб***шь его -
не обращай внимания.
-
Завелся сегодня в 5 утра проверенным способом: В железном гараже под машиной очень слабый безопасный обогреватель на всю ночь, аккум из дома + мозги феном подогрел 2 минуты.
Картина пипец в Омске: в центре в 7 утра машин единицы
А вот в обед пробки как обычно -