 Билайн: проводной интернет, цифровое IP-TV
 Билайн: проводной интернет, цифровое IP-TV 
Создана: 22 Октября 2007 Пон 8:33:43.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 7018, просмотров: 4328167
- 
Официальные представители провайдера на Омском форуме:
 Билайн-Омск - общие вопросы, вопросы по тарифам и услугам
 БилайнНЭАЛ - вопросы по качеству продукта
 RaMms1k
 ***
   
 Провайдер цифрового кабельного телевидения и Интернет "Билайн"
 Официальный сайт: internet.beeline.ru
 Официальный твиттер
 Адреса и режим работы Офисов обслуживания Билайн
 
 Техподдержка:
 Телефоны: 8-800-700-8000 (бесплатно со всех телефонов), 29-29-29, 38-00-00
 Быстрый дозвон с мобильного Билайн: 0611, затем 1, 1, 0 и 3
 Сайт тех.поддержки для пользователей интернета и IP-TV
 Техподдержка-онлайн (режим чата)
 Форма обратной связи
 internet@beeline.ru
 pomogite@beeline.ru
 
 Актуальные тарифные предложения от Билайн
 Текущие акции провайдера
 
 Инструкция по настройке локальной сети
 Акция для абонентов IP-TV "Аренда приставки в подарок!!!"
 Акция "1000 минут в подарок"
 Список пакетов IP TV с 01 сентября 2011 г.
 Что нужно сделать чтобы сменить пакет ТВ
 Описание ТВ-приставки
 
 Личный кабинет для абонентов Билайн
 
 Алгоритм истребования компенсации если был перерыв в услуге по вине провайдера
 Как смотреть IPTV на компьютере
 
 При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
 
 
 ********
 Все омские Интернет-провайдеры
 Все омские провайдеры кабельного телевидения
 ********
- 
- 
- 
- 
не знаю уже как вам дозвониться и дописаться.....
 
 впечатления от вашего интернета за 1,5 месяца пользования - без мата не выразить
 
 0896368602 - 3-я молодежная 49
 
 началось все с подключения - пришел чел - затащил кабель в квартиру - сел настраивать роутер - просидел 2 часа - ничо не сделал.......я ему говорю - возьми инструкцию - он "да не надо"......ушол - сказал прийдет завтра....дожидаться не стал - сел - сделал все сам за 15 минут, не настроил только ваши точки доступа и тп - т.к. не знал их.....на след день чел звонит - говрит не могу прийти - прийду послезавтра - не пришел и даже не позвонил - ладно.....достучался до вашей тех поддержки - прописали адреса серверов - все заработало - ура!
 
 полмесяца прошло начались перепады в скорости.....один вечер вообще соединения не было - тех поддержка валит все на модель роутера - мол не подерживается (как не поддерживается - если все работало и перестало, и соседский вайфай тащит с приличной скоростью) - прошу прислать спеца чтобы проверил подъезное оборудование - мне отказывают, ссылаясь опять же на модель роутера.......позавчера - сказал что хочу растрогнуть договор - сразу скорость появилась - причем в 2 раза больше тарифной......
 
 со вчерашнего вечера - вообще никуда зайти нельзя - на роутере соединение есть - ни одна страница не грузится
 
 вопрос - за чо я плачу вам 450 р - если пользуюсь соседским вайфаем - не логочней будет эти деньги ему платить?
 
 надеюсь вы как то прокоментируете эту ситуацию? - хотелось бы внятного ответа - а не обычные отговорки техподдержки
- 
- 
похоже опять авария (или оборудование замерзло как в прошлом году :) ), пинг большей и скорости нет :( печалька. 0895686065
 UPD все заработало
 и еще вот какая занимательная штука произошла, все зачислилось но получилось как то так :)
 [внешняя ссылка]
- 
Ну вот опять настали холода, и я опять остался без интернета и без кабельного. В прошлом году была та же самая история. Тогда обещали заменить коммутатор на доме, но морозы спали, все само заработало, и коммутатор естественно никто не поменял.
 Оставил заявку, обещают исправить. Вот только в прошлом году мне тоже обещали и обещали, "а воз и ныне там". Видимо на эти выходные я остался только с 3G.
 Если вдруг кто-то из представителей компании читает этот форум, то мой номер договора 0895383983.
 А я пока пошел изучать тарифы конкурентов.
- 
- 
- 
С утра включаю телевизор, все каналы заблокированы, просит нажать ОК для разблока, при этом запрашивает пароль, пароль не установлен. Если переключится на канал для взрослых и ввести пароль для него, то остальные каналы начинают работать, правда до первого выключения. Перезагрузка и полное выключение ни к чему не приводили. Вот как то так :)
 Да и все мучает вопрос, при полном выключении приставки, звук слетает на дефолтные настройки, это так и должно быть, надоело каждый раз пульт перестраивать?
 0895040335
- 
 та же беда на обеих приставкахыефдлук писал(а) :  С утра включаю телевизор, все каналы заблокированы, просит нажать ОК для разблока, при этом запрашивает пароль, пароль не установлен. Если переключится на канал для взрослых и ввести пароль для него, то остальные каналы начинают работать, правда до первого выключения.  Перезагрузка и полное выключение ни к чему не приводили. :  С утра включаю телевизор, все каналы заблокированы, просит нажать ОК для разблока, при этом запрашивает пароль, пароль не установлен. Если переключится на канал для взрослых и ввести пароль для него, то остальные каналы начинают работать, правда до первого выключения.  Перезагрузка и полное выключение ни к чему не приводили.
- 
- 
- 
 
 Добрый день. Меня со среды не было в городе, поэтому ответить на ваш вопрос я физически не мог.
 
 Проблемы со скоростью связаны с экстремальными морозами, на которые оборудование не рассчитано. Сейчас на проблемных домах идет экстренная замена оборудования на более морозоустойчивое, но т. к. объемы достаточно большие, точные сроки я пока озвучить не могу.
 
 Оттепель, которую обещают к пятнице, однозначно даст более быстрый эффект.
- 
MnemONIk писал :  Ну вот опять настали холода, и я опять остался без интернета и без кабельного. В прошлом году была та же самая история. Тогда обещали заменить коммутатор на доме, но морозы спали, все само заработало, и коммутатор естественно никто не поменял. :  Ну вот опять настали холода, и я опять остался без интернета и без кабельного. В прошлом году была та же самая история. Тогда обещали заменить коммутатор на доме, но морозы спали, все само заработало, и коммутатор естественно никто не поменял.
 
 В прошлом году оборудование меняли, но не на 100% домов. В этом году масштабы замены оборудования будут объемнее.
 
 Приношу всем абонентам, которых затронула эта проблема, наши извинения. Просьба отнестись с пониманием - в такие морозы оборудование отказывает не только у провайдеров.

 Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 Интернет-провайдеры, телерадиовещание
















