 Дом.RU: интернет,кабельное цифровое и аналоговое ТВ в Омске
 Дом.RU: интернет,кабельное цифровое и аналоговое ТВ в Омске 
Создана: 16 Июня 2010 Срд 21:10:23.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 13123 (+9), просмотров: 8940288
- 
Официальный представитель провайдера на Омском форуме:
 ДOM.PУ - тарифы, качество услуг
 ***
   
 
 Официальный сайт: domru.ru
 Официальный твиттер @domru_
 Группа ВК
 Адреса и режим работы Центров продаж Дом.ru
 
 
 Карта Wi-Fi точек Дом.ru
 
 Список каналов Дом.ru TV (цифровое телевидение)
 Частотный план аналогового кабельного телевидения
 Тарифные планы
 Программа привилегий
 Личный кабинет для Абонентов Дом.ru
 Он-лайн проверка номера договора
 Способы оплаты
 Дом.ruМания
 При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
 ********
 Все омские Интернет-провайдеры
 Все омские провайдеры кабельного телевидения
 ********
 Архив темы доступен здесь
- 
- 
- 
dmos55 писал(а) : Я хочу пользоваться интернетом а не звонить по техподдержкам. : Я хочу пользоваться интернетом а не звонить по техподдержкам.
 Если у Вас снижается скорость, то возможны какие-то неполадки как на линии, так и на оборудовании в доме или квартире. Обращение в службу техподдержки поможет ускорить решение вопроса. Специалист создает заявку, и по Вашему адресу направляется специалист для проверки оборудования. Поэтому обратитесь по тел. 905-509
- 
Swizard писал(а) :  ДомРУ опять отжигает)) :  ДомРУ опять отжигает))
 Буквально за два дня меня успели "поднять" до платинового статуса и разжаловать в серебряный, причем безо всякого участия с моей стороны))
 Здравствуйте! Напишите мне, пожалуйста, Ваш номер договора. Проверим, почему Вас оповестили дважды.
- 
- 
- 
fea_volshebnaya писала :  Здравствуйте :  Здравствуйте
 хочу подключиться к вашему провайдеру, у меня есть ваш вай-фай роутер, возможно ли будет его подключить (не хочу, чтобы из ноутбука торчал провод)
 Здравствуйте! Конечно, Вы можете подключиться со своим роутером. Обратитесь по тел. 8-800-333-7000.
- 
- 
ДOM.PУ писал(а) : :
 Здравствуйте! Напишите мне, пожалуйста, Ваш номер договора. Проверим, почему Вас оповестили дважды.
 Хм... наверное всех оповестили дважды...причем, с понижением. Меня с платинового понизили до серебрянного...
 Кстати, прислали смс на оба телефона...т.е. четыре смски...
 550004625030
- 
 Та же ситуация. №550003123919
 Мне не интересно, почему пришло 2-а СМС.
 Мне интересно, почему такие скачки. Следующее СМС будет "вы никто и звать вас никак"?
- 
ДOM.PУ писал(а) : :
 Здравствуйте! Напишите мне, пожалуйста, Ваш номер договора. Проверим, почему Вас оповестили дважды.
 
 у меня такая же ситуация только из платиного в золотой
- 
KapaT_55 писал :  В личном кабинете: :  В личном кабинете:
 Сочи 3.0
 Скорость днём до 50 Мбит/c
 Скорость ночью до 100 Мбит/c
 Это когда успели поднять скорость на данном архивном тарифе? или это ошибка?
 Дом.ru автоматически увеличивает скорости на тарифах линейки «Москва», «Сочи», «Нью-Йорк», «Токио».
 Скорость доступа в интернет на этих тарифах выросла в среднем в 2 раза, а размер абонентской платы не изменился.
 Кроме того, Дом.ru отменил порог скачивания на всех архивных интернет-тарифах, при превышении которого скорость ранее снижалась.
 [внешняя ссылка]
- 
а вот скажите такой нюанс-ну ладно скорость увеличили.ну пусть косяки бывают у вас.но вот реальная то скорость в 2 раза меньше чем заявлено.
 в личном кабинете написано:
 Текущий тариф:
 Москва 3.0
 Скорость днём до 15 Мбит/c
 Скорость ночью до 30 Мбит/c
 замеряю скорость:
 [URL=http://4put.ru/view-max-picture.php?id=1385910][img]http://4put.ru/pictures/small/451/1385910.jpg[/img][/URL]
 вот как так?и причем на протяжении года все время так.в колл-центр бесполезно обращаться.никто не приходит не исправляет проблем.на элементарные вопросы ответить "специалисты" не могут и отправляют в сервис цент или в абонентский отдел.
 решила что хватит терпеть и с 1го числа ухожу на другого провайдера.платила всегда 420 рэ.а щас 600 рэ.хотя в договоре ни слова про то что будет после окончания акции(подключалась по акции от сотрудника год назад).
- 
Уважаемые Абоненты! От лица компании приношу извинения по поводу двойных смс по акции для статусных Абонентов. Из-за технического сбоя многие Абоненты получили информацию сразу по двум статусам. Уточнить свой статус можно в Личном кабинете. Поучаствовать в акции "Драгоценные статусы" может любой статусный Абонент - обратитесь в Центр продаж и получите купон на розыгрыш сертификатов на ювелирные изделия. Итоги акции будут подведены 22 ноября. Спасибо за понимание!

 Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 Интернет-провайдеры, телерадиовещание




















