Медвепут и армия: долой патриотизм, в деньгах сила!
Создана: 16 Января 2012 Пон 13:56:57.
Раздел: "Политика"
Сообщений в теме: 50, просмотров: 13456
-
В этой теме собираем факты касательно действий Медвепута в отношении российской армии. Основной текст перенесён сюда из темы "Все действия Медвепута - в интересах США и против России".
Добавляйте фактов, критика приветствуется.
Медвепут реформирует армию: пытается переделать её на американский манер. То есть чтобы военнослужащие не столько Родине служили, сколько деньги зарабатывали - якобы, на таких принципах устроена армия США, и Россия должна учиться. А патриотизм - пережиток совка. Новый солдат - капиталистический контрактник - должен воевать не за Родину, не за идею, а профессионально исполнять оговоренное в контракте, получая за это соответствующее материальное вознаграждение. Такова вкратце основная цель армейской реформы Медвепута.
Переделать российскую армию из патриотической в коммерческую - задача непростая, она встречает сопротивление среди военных "старой закалки", воспитанных на патриотизме. Но Медвепут не лыком шит - назначил министром обороны своего человека, прожженого торгаша Анатолия Сердюкова, стараниями которого бабло должно так или иначе победить.
Анатолий Сердюков, таран коммерческого перелома армии, человек сугубо финансовый и совсем не военный. Он натягивает на себя "армейский имидж" через грубый, исключительно матерный стиль общения с окружающими людьми. В сущности, он сам является олицетворением той идеологии, для насаждения которой его и назначили министром - максимально далёк от таких понятий как "честь" и "служение Родине", максимально близок к таким понятиям как "деньги", "продажность", "выгода".
Прежде чем попасть в медвепутский клан, будущий министр обороны торговал мебелью, и в армии его зовут "табуреточник". В медвепутский клан он попал женившись на единственной дочери Виктора Зубкова - того самого, который сначала работал под Путиным в Смольном, затем возглавил налоговую инспекцию по Петербургу, ну а в 2008 году возглавил совет директоров "Газпрома" и попутно стал и.о. премьера. Понятно, что породнившись со столь влиятельным человеком Сердюков всплыл на самые верха медвепутского клана. Ему и место Лужкова предлагали, да только он к тому времени уже в мин.обороны неплохо освоился, вот если пораньше бы...
Антипатриотичный моральный облик Сердюкова повергает в шок военных старой закалки, они даже иногда пытались жаловаться, но кому тут пожалуешься? Медвепуту? В суд? Военным вообще жаловаться не к лицу.
Стараниями "табуреточника" мнистерство обороны РФ превратилось в организацию мягко говоря не патриотичую: именно это министерство всячески оплёвывает российское оружие, хвалит оружие иностранное и требует закупать именно его. Российское оружие под разными предлогами уничтожается, российский ВПК лишается финансирования, деньги из военного бюджета всё больше идут на финансирование ВПК стран НАТО.
2009 год: Минобороны РФ в 10 раз сокращает количество танков.
По словам очевидцев, выглядит это примерно так: "...Берешь целый танк, лом и поехали, ломаешь все, что ломается, приборы - причем танки НОВЫЕ! С консервации, пробег по 100км, часто на "кладбище" приезжают своим ходом!..."
см. кладбище танков
Табуреточник добивает российскую армию - вместо российских танков Т-90 правительство решило закупать немецкие "леопарды".
Танк "объект 195", или T-95, он же "Черный орел" - четвёртого поколения, радикально новый, с измененной компоновкой. Экипаж расположен в специальной бронированной капсуле и отделен от башни, что значительно уменьшает силуэт танка и значительно улучшает безопасность экипажа, отделенного от боевого отделения бронестенкой...
Теперь посмотрим это видео:
"а про 195-й объект - мы эту работу прекратили с 2009 года. Мы просто часть средств заплатили чтобы рассчитаться с затратами, понесенные предприятием. Если предприятие считает необходимым рассекретить его, выйдет к нам с предложением, то мы его рассмотрим".
(вопреки желанию мин.обороны закрыть разработку и прекращению финансирования, предприятие продолжает самостоятельно над ним работать, проявляя упрямство)
Без лишнего шума "табуреточник" в два с лишним раза сократил офицерский состав российской армии - с 350 тыс до 150 тыс человек (зато оставшимся подняли зарплату. Деньги решают!).
Борьба с патриотизмом - один из важнейших негласных приоритетов мин. обороны. Поэтому в первую очередь гонениям и сокращениям подвергаются всевозможные "предметы гордости", которые противоречат установке о том, что "всё российское - плохое". Так, недавно в интернете заговорили о расформировании пилотажных групп "Стрижи" и "Русские витязи". Минобороны по этому поводу было даже вынуждено высказаться, дескать, на самом деле расформировывать группы не планируется. И правда, пилотажные группы не расформировывают, их просто превращают в ничто, лишают их прежнего смысла. Читаем раз: У “Русских витязей” отнимают небо - 10 июня 2011, читаем два: совсем свежее, «Русские витязи» и «Стрижи» отлетались -15 декабря 2011.
Стоит ли удивляться тому, что
министерство обороны отказалось от дальнейших закупок автоматов Калашникова? По своим боевым характеристикам он, якобы, перестал устраивать ведомство. ( АК и его модификации являются самым распространенным стрелковым оружием в мире. Автоматы Калашникова новой 100-й серии, за исключением АК105, закупленных для спецслужб, сейчас отправляются только на экспорт ).
Если "Калашей" в армии действительно чересчур много - ну ведь можно же было уменьшить объём госзаказа плюс сформулировать техзадание на разработку более совершенного оружия? Но нет, мин.обороны действует нарочито брезгливо-антипатриотично - громогласно объявляет "Калаши" никуда не годным оружием и выносит вердикт о прекращении закупок.
Аналогично, армия РФ отказывается от легендарного оружия снайперов. Западные "стволы" в глазах мин.обороны оказались лучше чем винтовки СВД Драгунова
Судьба новых бронетранспортеров "сложилась печально" - Министерство обороны отказалось закупать новые бронетранспортеры БТР-90, на создание которых ушли огромные деньги из бюджета. Как пожаловались создатели бронемашины, это опозорило БТР-90 на весь мир - после подобной "антирекламы" со стороны российских военных его вряд ли решатся закупать другие страны.
Минобороны купит больше 1,5 тысяч итальянских броневиков IVECO. Производимый на Арзамасском машиностроительном заводе российский аналог итальянской бронетехники - "Тигр" - превосходит IVECO по показателям защиты экипажа и проходимости, а стоит в три раза дешевле. Эксперты отмечают, что за те деньги, которые тратятся на покупку итальянских броневиков, можно было бы усовершенствовать отечественные бронемашины и поддержать таким образом оборонную промышленность. Но увы..
Минобороны РФ по договору с США пустит на металлолом гигантские подлодки "Тайфун" - Самые большие в мире ракетные подводные крейсера стратегического назначения (РПКСН) проекта 941 "Акула" (более известные как "Тайфун"), вскоре будут разрезаны на металл. Согласно договора СНВ-3, который президенты России и США подписали весной 2010 года, под нож пойдут все три оставшиеся на плаву лодки этого проекта: "Архангельск", "Северсталь" и "Дмитрий Донской" ( с которого ранее запускали "Булаву"). Ранее Минобороны уже утилизировало три из шести подлодок этого проекта в соответствии с договором СНВ-2.
ВВС России: «Откат» нормальный! (...Ничто не разлагает наши Вооруженные силы эффективнее, чем пресловутые приказы министра обороны РФ Анатолия Сердюкова № 400 «О награждении деньгами офицеров Вооруженных Сил Российской Федерации» (август 2008 года) и вышедшая годом позже слегка модифицированная версия этого же документа – приказ № 400А «О дополнительных выплатах офицерам, проходящим военную службу в объединениях, соединениях и воинских частях Вооруженных Сил Российской Федерации»...)
(...)
Покупка "Мистралей"
История с покупкой вертолётоносцев "Мистраль" - это не просто очередной пример отъёма денег у российского ВПК и передаче их в пользу ВПК стран НАТО. История с "Мистралями" интересна позицией Медвепута, которая в этом конфликте проявилась очень наглядно.
Напомню вкратце суть дела:
1. Где-то в середине-конце 2009 года слуги "табуреточника" начали продвигать закупку НАТО-вских вертолётоносцев "Мистраль", предполагая спустить на это более 1 миллиарда евро (разумеется, отняв эти деньги у российских судостроителей).
2. Подготовка такого обидного вредительского удара по российскому ВПК вызвала вполне понятное негодование в среде российских судостроителей. Тем не менее, примерно 21 апреля 2010 года было принято окончательное решение о покупке.
3. После этого зазвучали вполне резонные сомнения.
4. Летом руководство судостроительных заводов "Янтарь" и "Адмиралтейские верфи" пожаловались в ФАС.
5. Весомых аргументов против "Мистралей" было высказано достаточно много, и я не буду их пересказывать. Выкормыши "табуреточника" оказались в довольно глупом положении, требуя от России совершения явной вредительской сделки. Наверное, летом 2010 года кому-то казалось что вот-вот возобладает здравый смысл, но...
6. Когда вредительская сделка почти провалилась, господа из НАТО пустили в ход своё самое страшное оружие - Медвепуты. Но как придать явно вредительской сделке видимость законности и полезности? Да легко!
-во-первых, 26 октября 2010 министерство "табуреточника" объявило тендер на покупку вертолётоносцев - классический способ "юридического отмывания" сделок, все решения по которым уже приняты - создаётся лишь видимость конкурса, чтобы формально не нарушить закон.
-во-вторых, 1 ноября 2010 Медведев, посетил курильские острова, спровоцировав Японию на очередную волну антироссийской риторики, на фоне которого как-бы становилось ясно "вот для чего нужны Мистрали!".
Закономерный итог - 24 декабря 2010 года РФ и Франция объявили о заключении соглашения о строительстве двух вертолетоносцев "Мистраль" на французской верфи за 1,4млрд евро
Попутно замечу, что за французы поставляют лишь "корыто" ( то есть судно без вооружений, так называемую "гражданскую версию" ). Обратим внимание на китайцев, которые тоже купили "корыто" - советский авианосец "Варяг" без вооружения, и вооружили сами. Правда, купили они его по цене металлолома, а не за миллиарды евро).
Вообще специфика авианосцев такова, что сами по себе они - большие громоздкие мишени, совершенно бессмысленные без большого эскорта. В случае с "Мистралями" Россия покупает нечто вроде дорогих круизных лайнеров, пригодных для морских прогулок и перевозки грузов, в мирное время.
Характерно, что Медвепута в этой сомнительной сделке активно выступил на стороне "табуреточника", пожертвовав многими интересами России. Полёт Медведева на Курилы - сугубо пропагандистский ход, и реакция Японии была 100% предсказуемой, провокация эта понадобилась сугубо ради обоснования покупки "Мистралей".
—-
...добавляйте факты, предлагайте корректировки... -
Вот что знаю, так это на счёт флота.
ПСЗ Янтарь и верфи Питерских судостроителей способных строить военные суда не стоят.
15 корветов, судов класса 20038 кажись.. (не помню точно) до 2016 года оплаченый гос заказ.
На янтаре так вообще стапелей свободных нет.
Полный цикл постройки судна не может обеспечить почти не одна верфь. Допустим строят только "нижний корпус", надстройка (верхнее часть) приезжает с другово завода.
Или вообще по секционно привозят всё, а на стапелях всё в кучу собирают. Вот по этой же причине и договор на закупку мистралей таков. Деньги зажмотили, и решили купить пустые балванки.
Подводный флот. Сейчас на стапелях заложены ПЛ класса "Борей" и какие то дизельные пукалки (наверное тоже нужны, им видней) -
Ссылки на этот ресурс конечно вызовут рвотную реакцию, но это вываливается первым в поисковике по запросу моему и тут есть про всё сразу.
События в военном судостроении за последние три месяца.
[внешняя ссылка]
[внешняя ссылка]
[внешняя ссылка]
[внешняя ссылка]
[внешняя ссылка]
В гражданском судостроении ещё лучше дела идут. Танкера и буксирчики штампуют.
Даже вот такое построили (думал вымер такой класс пассажирских судов)
[внешняя ссылка]
Короче кому интересно про флот посмтореть, вот перечень построек (смотрите на даты, весьма плотненько идёт) [внешняя ссылка]
Работал в частной конторе по судовому снабжению, так что говорю Итс Тру, что строят параходики и кораблики! -
Командир легендарной пилотажной группы уволен по таинственным обстоятельствам
Уволили командира пилотажной группы
На подмосковной авиабазе Кубинка тревожно. Лётчики-асы, как при артобстреле, втянули головы в плечи и ждут, куда упадёт следующий снаряд. Первый залп принял на себя подполковник Валерий Морозов, командир пилотажной группы «Стрижи». Теперь уже бывший командир…
Морозова обвиняют в получении взяток. Сумма «злоупотреблений» - то ли 5 тыс. руб. в месяц, то ли 35 тыс. в год… Смешно, но никому не до смеха: приказ об увольнении подполковника подписал 12 октября министр обороны РФ А. Сердюков. В отношении бывшего командира пилотажной группы «Стрижи» возбуждено уголовное дело о взятке.
Не та цена
Сразу возникает вопрос: а мог ли специалист такого класса, военный лётчик-снайпер, командир лучшей в мире авиационной группы высшего пилотажа ВВС России, наверняка прошедший самый тщательный профессиональный и нравственный отбор, даже допустить мысль о взятке? Вот что рассказали «АиФ» бывшие сослуживцы Валерия Морозова
[внешняя ссылка] -
что особенного в этом нормальным людям давно понятно на кого работают медвепуты. или еще непонятно
в 90-х был на кладбище танков под новосибирском, там примерно 2000 шт. и уже тогда на рубеже 2000-го года китай официально покупал часть старого списанного оборудования. они из одного танка могут сделать 100 автомобилей.
берете бюджет страны и покупаете военную технику у европы и сша, тем самым поддерживая ввп других стран, ну это разве ни развал рф. тем самым опять опуская страну в канализацию с головой. и потом всей стране по тв сказать что в казне нет денег.
просто нет страны рф и значит нет армии которая что то типа защищает.
а про ребят в цинковых забыли уже и ни кто ни вспоминает, за что люди полегли и как их матери живут с этим. -
[внешняя ссылка]
Следователи, пришедшие с обысками к бывшей главе департамента имущественных отношений ведомства, обнаружили у нее дома самого министра обороны.
АНАТОЛИЙ СЕРДЮКОВ:
«любые заявления о какой - либо вине должностных лиц "ОБОРОНСЕРВИСА“ и размерах ущерба— не более чем версии».
Где сейчас находится министр неизвестно. -
У меня тоже такая байда случалась, пока не сменил поисковик: - не секрет, что некоторые из них грешат "подсовыванием" пользователю "нужной" информации и "задвиганием подальше" "ненужной" - с целью формирования у неискушенных масс взглядов, требуемых заказчику этого невинного, на первый взгляд, подлога.Faza-69 писал : Ссылки на этот ресурс конечно вызовут рвотную реакцию, но это вываливается первым в поисковике по запросу моему...
А народ, тем временем, тонет сотнями на старых "Булгариях"...Faza-69 писал : ... Тру, что строят параходики и кораблики! -
Шипко задумчивый писал : А народ, тем временем, тонет сотнями на старых "Булгариях"...
В этом виноваты только алчные людишки.
Это как на дачных маршрутах древние пазики ходят, у которых порой даже тормоза не работают.
Купил за копейки, за сезон отжал прибыль, сдал на металлолом и не надо голову греть с амортизацией активов.
Булгарию фрахтовали как самый дешёвый вариант пассажирского судна, в то же время дяденька с речного регистра по доброй памяти что даже такие посудины не тонут и при виде небольшой суммы подмахнул документы разрешающие эксплуатацию. Вы хоть раз покупали тех осмотр на машину? Вот теперь можете представить что ржавые жигули с заклинившей педалью газа и с отказавшими тормозами влетит в толпу людей. Т.е. там вопиющий случай, а то что покупают техосмотр каждый день тысячами это нет. Ну как всегда, пока гром не грянет.
Всё из-за жадности и не желания делать по закону, а делают как дешевле и как удобнее. Гражданину не выгодно чинить машину и приводить её в надлежащее состояние, проще пойти и дать денег. -
А я думаю - что никудышняя система надзора гос. органов за деятельностью перевозчиков. После такой трагедии премьер должен был снять с поста главу надзорного органа (чего не произошло), как несправившегося с возложенными на него обязанностями. А то и уголовное дело завести на него - если вместо халатности проглядывается корыстный умысел (выдача лицензии перевозчика с нарушением норм).Faza-69 писал :Шипко задумчивый писал ... : А народ, тем временем, тонет сотнями на старых "Булгариях"...
В этом виноваты только алчные людишки. -
Шипко задумчивый писал : А я думаю - что никудышняя система надзора гос. органов за деятельностью перевозчиков. После такой трагедии премьер должен был снять с поста главу надзорного органа (чего не произошло), как несправившегося с возложенными на него обязанностями. А то и уголовное дело завести на него - если вместо халатности проглядывается корыстный умысел (выдача лицензии перевозчика с нарушением норм).
А надзорные органы это что не люди?
Я и говорю о цепочки взаимоотношений на корыстных началах.
Т.е. простолюдин захотел срубить капусты по лёгкому, чтоб прибыль была максимальной, взяфть самый дырявый параход в аренду, чтоб он пролез по регистру, дать денег инспектору, начальник реч регистра скорее всего был удивлён когда его арестовали, подписал документы инспектора который лично посеттил судно. Т.е. он полностью ему доверился, что инспектор добросовестно организовал проверку. Далее можно клубок распутывать до самого всевышнего. Мол Руководитель реч. регистра который подписывал документы инспектора мог бы сам съездить и посмотреть на этот параход (но зачем тогда инспектор нужен?) далее, министр транспорта по Казани, далее министр транспорта по центральному округу, далее министр транспорта по России .. все должны были съездить и посмотреть на один из нескольких тысяч параходов? Когда падает самолёт, в 98% человеческий фактор (или механники или пилоты или диспетчера) , так не увольняют же министра транспорта каждый раз.
Если обычный человек который всё это затеял задался бы вопросом сделать всё по человечески, ни чего бы не произошло. -
Именно так - до него самого - иначе параходы так и будут тонуть, а самолеты - падать. В Европах за такое разгильдяйство министр бы точно слетел - а у нас - даже выговор от премьер-министра не получил. Значит нашего премьера устраивает такой министр-растяпа.Faza-69 писал : Далее можно клубок распутывать до самого всевышнего. -
Шипко задумчивый писал : Именно так - до него самого - иначе параходы так и будут тонуть, а самолеты - падать. В Европах за такое разгильдяйство министр бы точно слетел - а у нас - даже выговор от премьер-министра не получил. Значит нашего премьера устраивает такой министр-растяпа.
Тут сюжет был показательный один. приехал значит депутат в деревню одну и говорит, мол что у вас так грязно и не опрятно, они .. у нас денег мало и всё такое. депутат остался в деревне и специально ради эксперимента, почти за бесплатно, заказал грузовик, взял местных школьников в помощь и навёл относительный порядок на улице.
Так то оно действительно, если прохожий не хочет кидать бумажку в урну, если водитель не хочет ехать по правилам, если вы наступите на ногу кому то, то получите или мат или в морду. От чего это всё? От уровня зарплат? Хотите я скажу в какие страны съездить, где уровень зп ниже, а такого свинства и злобы нет!?
До народа должно дойти, что живя вот так и относясь к друг другу вот так у нас всегда будут не полиция, а мусора, директора-управляющие - это коррупционеры и депутаты олигархи. Хоть за выбирайся и сменяйся. НАдо в ключе ломать стереотипы и отношение к труду и деньгам.
Ну а так, о чём ведутся разговоры от полит революционеров?. правильно, постоянно о деньгах, о том что денег у народа нет, о том что деньги берут полицаи, деньги воруют депутаты, деньги деньги деньги.. Т.е. давя на наше уязвимое место, на жадность и зависть! Чем лучше то будет чем сейчас? Одних жуликов на других сменить?! А знаете почему нет движения или партии именно такой социально направленной, которая бы смогла скорректировать законы и провести огромную воспитательную работу? Потому что это ни кому не нужно Не приносит прибыли). Люди допустим должны будут выбрав нормальных правителей трудиться и понимать, о том что манны небесной не упадёт на следующей неделе, а экономика может годами выздоравливать -
Faza-69 писал : ... Когда падает самолёт, в 98% человеческий фактор (или механники или пилоты или диспетчера) , так не увольняют же министра транспорта каждый раз.
Авиакатастрофы в России... Когда будет последняя?
Нынешние пропагандисты внушают мысль: основной причиной катастроф является человеческий фактор. Под этими словами подразумеваются ошибки пилотов в управлении самолётами. Встаёт вопрос: можно ли управлять ролью этого фактора в аварийности? И если можно, то как снизить аварийность в сегодняшней авиации до уровня 1970-х годов. Всё в этой области известно и применялось на практике. Но... было выброшено на свалку истории в период перестройки. Однако в области человеческой деятельности есть законы, которые должны быть незыблемыми при любом политическом строе. Есть такие законы и в авиации.
[внешняя ссылка]
В.ШЕНДЕРОВИЧ: ... не оппозиция ест наш хлеб, спит на нашем диване. Не оппозиция. Надо создать, вернуть честные правила игры, потом по этим честным правилам игры, пожалуйста, выбирайте тех или других, да хоть Путина. По честным правилам игры. И тогда уже давайте критиковать. Вот, когда они будут государственными служащими, мы будем иметь право обсуждать их...Faza-69 писал :Чем лучше то будет чем сейчас? Одних жуликов на других сменить?!
[внешняя ссылка]
Ю. Латынина: всякие разговоры о том, что менять надо де не власть, надо начинать с себя, расти, духовно развиваться, это все фарисейство. Менять надо именно власть. Стадо ведет себя, так ведет вожак. Стоять на фоне кооператива Озеро и рассказывать, что, вот, мол, в фальсификациях виновата некая там забитая злобная тетка из УИКа, которая подкидывает бюллетени, это безнравственно и бессмысленно. Рыба гниет с головы, Россия гниет с Кремля.Faza-69 писал :...До народа должно дойти, что живя вот так и относясь к друг другу вот так у нас всегда будут не полиция, а мусора, директора-управляющие - это коррупционеры и депутаты олигархи. Хоть за выбирайся и сменяйся. НАдо в ключе ломать стереотипы и отношение к труду и деньгам.
[внешняя ссылка] -
-
ROS писал(а) : Админ и в армию свой нос сунул.
Вот не пойму, как такой эксперт в областях макроэкономики, политики, вооруженных сил, газонефтедобычи и прочих отраслях до сих пор еще не президент мира?
Ты как был хейтером- сисадмином, так им и остался.
Ну это всё бескорыстно, душа болит за родину