Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Туризм и путешествия
 
 
 

Раздел: Туризм и путешествия РЖД повысит тарифы на плацкарт на 60% - будете пользоваться? 

Создана: 11 Октября 2012 Чтв 11:57:22.
Раздел: "Туризм и путешествия"
Сообщений в теме: 69, просмотров: 9042

На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5  Вперёд
  1. 11 Октября 2012 Чтв 11:57:22
    Готовы ли вы платить по завышенным тарифам за проезд по железной дороге?

    Цена железнодорожного билета на плацкартные места для пассажиров, не имеющих права на льготы, может вырасти почти на 60% в следующем году, сообщил вице-президент РЖД Михаил Акулов. Минфин предлагает субсидировать плацкартные перевозки с 2013 года только для молодежи до 23 лет и для пенсионеров, передает радио "Вести ФМ".

    Государство ежегодно выделяет субсидии около 30 миллиардов рублей на поддержку плацкарта и общих вагонов, где уровень тарифов устанавливает ниже экономически обоснованного уровня. Однако РЖД говорит о необходимости выделения на это около 36 миллиардов рублей ежегодно. Министр финансов Антон Силуанов, в свою очередь, обратил внимание РЖД на необходимость повышения эффективности собственных расходов. Глава Минфина напомнил, что решение о субсидировании льготных тарифов только для студентов и пенсионеров было принято ранее на уровне правительства: "Нет смысла давать всем. Если ты в трудоспособном возрасте - извини, заплати по полной", - сказал Силуанов.

    РЖД — монополист. Его остановят только цены на бензин.
    Но цены на бензин устанавливает Путин. Его остановит только Народ.
    Взято отсюда:
    [внешняя ссылка]

    Плацкарт и так треш Недовольство!, если ехать дольше чем сутки стараюсь не пользоваться им, а если стоимость еще вырастет на 60%, так и вообще не вижу смысла. Грустно :-(

    А вы что думаете?
  2. 11 Октября 2012 Чтв 12:58:14
    Еще немного доплатить и самолетом, в соседний город - авто.
  3. 11 Октября 2012 Чтв 13:04:19
    Лючистый писала : Еще немного доплатить и самолетом, в соседний город - авто.

    Угу. Проголосуем рублем, так сказать.
  4. 11 Октября 2012 Чтв 13:09:50
    аппетиты у хозяев растут лавинообразно.
    может это у них игра такая, прощупать край, после которого пропасть?
    если ездить перестанут на поездах они станут рентабельные что ли?

    когда уже налог на воздух введут?
  5. 11 Октября 2012 Чтв 13:10:09
    автостопом только и остается... Смайлик :-)
  6. 11 Октября 2012 Чтв 13:11:17
    Лючистый писала : Еще немного доплатить и самолетом, в соседний город - авто.

    уверены, что авиаперевозки не подскочат в цене? я нет......
  7. 11 Октября 2012 Чтв 13:11:31
    Я и Фил писала : автостопом только и остается... Смайлик :-)

    Европейцы вон вообще не обламываются, многие автостопом путешествуют...И мы, стало быть, научимся, точнее, нас заставят научиться Very Happy
  8. 11 Октября 2012 Чтв 13:12:40
    Основы ценообразования в России: ставишь цену, если берут - добавляешь, не берут - снижаешь.
  9. 11 Октября 2012 Чтв 13:19:56
    Я и Фил писала : уверены, что авиаперевозки не подскочат в цене? я нет......

    Бензин растет, перевозки в цене будут расти. Но не на 60% разом.
    По мне, так главное, чтобы авиаперевозки существенно не выросли с таким удобным поводом.
  10. 11 Октября 2012 Чтв 13:30:01
    СанькаО писала : А с бюджетными поездками к морю изрядной части населения, похоже, придется распрощаться.

    Горящие на иноземные курорты (перелет, проживание, питание, страховка, трансфер) будут чаще дешевле дороги до Москвы, Питера и т.п. из Омска и обратно.
  11. Pentium4


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    11 Октября 2012 Чтв 13:50:44
    омич писал : Основы ценообразования в России: ставишь цену, если берут - добавляешь, не берут - снижаешь.

    Э-э-э, вы малость попутали, правильно будет так "...не берут - добавляешь ещё..."
  12. 11 Октября 2012 Чтв 13:52:03
    Лючистый писала : главное, чтобы авиаперевозки существенно не выросли с таким удобным поводом.


    вооот....я могу ошибаться, но сравнительная стоимость билетов (1 купе=2 плацкарт=0.8 (или около того) авиаперелета) останется. Найдут повод, чтобы обосновать необходимость поднять цены. Основной состав - это именно плацкартные вагоны. Кому они будут нужны при небольшой разнице в цене с купе и авиа? Сейчас они востребованы только из-за нее.
  13. 11 Октября 2012 Чтв 14:27:49
    Я и Фил писала : 1 купе=2 плацкарт=0.8 (или около того) авиаперелета

    Омск - Новый Уренгой

    купе - 6200

    плацкарт - 3200

    авиа (прямой рейс раз в неделю) - 10500
  14. 11 Октября 2012 Чтв 14:29:45
    ceppro писал : если ездить перестанут на поездах они станут рентабельные что ли?

    тогда РЖД начнёт ещё сильнее клянчить деньги у государства, ноя о том, что перевозки убыточны. ну и практика "выпиливания" поездов продолжится. типа никто не ездит- на кой хрен воздух возить, проще "выпилить" поезд.
    примеры "выпиливания": где сейчас 047Н/048Н Омск-Москва "Иртыш"? а где 009Н/010Н Иркутск-Москва "Байкал" (идёт до Питера)? уж из Казахии до Омска ездить начали не РЖД а "...темiр жолы".
    вот смотрите, как это делается:
    Цитата:

    В давние совковые времена ЖД транспорт был основным, самым любимым и востребованным у граждан способом передвижения в любом направлении. Чаще всего при планировании отпуска или какой-нибудь вылазки выходного дня совковый турист в основном озадачивался не стоимостью проезда до пункта назначения, а тем во сколько ему обойдётся сам отдых. Именно поэтому в Совке нормальным явлением было огромное количество поездов, курсирующих между городами на расстоянии 700—1000 км и состоящих из 20-25 вагонов как летом, так и зимой. Число же всяких дизель-электрических поездов на второстепенных направлениях и вовсе было заоблачным по сравнению с нынешним состоянием.
    Ныне на пассажирские перевозки у РЖД приходится максимум лютой ненависти, особенно страдают пригородные.
    Лучше всего сегодняшний объём пассажироперевозок по железке характеризует то, что увидеть состав в 20 вагонов можно в лучшем случае летом, и то в основном на длинных и южных направлениях, зимой же нормальным явлением считается состав из 7-12 вагонов, проходящий через пол-Рашки, и все равно заполненный на 95%. Поскольку описываемая компания является монополистом, то в качестве решения проблемы она вполне успешно «борется с убытками», год из года повышая стоимость проезда и параллельно выпиливая по возможности больше поездов, каждый раз объясняя причины своего скотского отношения к своей работе и своим клиентам новыми убытками.
    Технология так отработана, что РЖД разработало универсальную стратегию по жестокому выпиливанию из расписания пассажирских поездов во всякие Усть-Пердюйски. Чтобы доказать, что поезд никому не нужен:
    - время отправления из Нерезиновой переносится на пораньше, желательно до открытия метро;
    - время прибытия в Усть-Пердюйск по возможности переносится на попозже, желательно на час ночи;
    - вводится пара-другая остановок по дохрена часов на богом забытой станции Вилюляй-Лесопогрузочная, где раньше останавливался ныне выпиленный поезд до местного областного центра;
    - забитые под завязку поезда;
    - пассажиры, высерающие тонны ненависти, но всё равно покупающие всё дорожающие билеты, ибо деваться некуда;

    - PROFIT!!!
    Всё это происходит в обстановке, когда в ответ на тонны возмущений РЖД скромно начинает рассказывать сказку о почти загнувшейся компании. После слезливой истории РЖД-оратор предлагает ради спасения отца русской демократии транспортной безопасности Рашки заставить в принудительном порядке администрации регионов перестать жидиться на субсидирование их работы, в противном случае «Якунин и Ко» обещаются и далее выпиливать поезда на «деградирующих» направлениях.
    Неправославные электрички так же подвергаются постоянным атакам всех подряд ТОП-менеджеров РЖД.
    В результате за пределами Нерезиновой и ряда особо крупных Задрищенсков их расписание сводится, как правило, к «одна утром, одна вечером», а в особо запущенных случаях даже к «понедельник-среда-пятница туда, вторник-четверг-суббота обратно».
    Цитата:
  15. 11 Октября 2012 Чтв 14:52:03
    hоmutоviсh писал :
    Омск - Новый Уренгой

    ну да, я глянула тоже - Омск-Москва:
    плац - от 2500
    купе - от 5700
    авиа - от 5700

    а теперь вопрос - кто поедет двое суток в плацкарте за 4000 (2500+60%), если можно за 3 часа за 5700? Смайлик :-)
  16. gervamax


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    11 Октября 2012 Чтв 14:52:10
    Давно поражаюсь ценам РЖД, жалобам на убыточность. Сравнивая с ценами жд Украины и Казахстана, думаешь, как они-то выживают? Цены раза в 2 или даже 2,5 ниже. Купе можно брать не особо раздумывая. При этом РЖД продаёт эти же билеты по своим ценам. Скромненькая накрутка.
На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5  Вперёд