РЖД повысит тарифы на плацкарт на 60% - будете пользоваться?
Создана: 11 Октября 2012 Чтв 11:57:22.
Раздел: "Туризм и путешествия"
Сообщений в теме: 69, просмотров: 9042
-
Готовы ли вы платить по завышенным тарифам за проезд по железной дороге?
Цена железнодорожного билета на плацкартные места для пассажиров, не имеющих права на льготы, может вырасти почти на 60% в следующем году, сообщил вице-президент РЖД Михаил Акулов. Минфин предлагает субсидировать плацкартные перевозки с 2013 года только для молодежи до 23 лет и для пенсионеров, передает радио "Вести ФМ".
Государство ежегодно выделяет субсидии около 30 миллиардов рублей на поддержку плацкарта и общих вагонов, где уровень тарифов устанавливает ниже экономически обоснованного уровня. Однако РЖД говорит о необходимости выделения на это около 36 миллиардов рублей ежегодно. Министр финансов Антон Силуанов, в свою очередь, обратил внимание РЖД на необходимость повышения эффективности собственных расходов. Глава Минфина напомнил, что решение о субсидировании льготных тарифов только для студентов и пенсионеров было принято ранее на уровне правительства: "Нет смысла давать всем. Если ты в трудоспособном возрасте - извини, заплати по полной", - сказал Силуанов.
РЖД — монополист. Его остановят только цены на бензин.
Но цены на бензин устанавливает Путин. Его остановит только Народ.
Взято отсюда:
[внешняя ссылка]
Плацкарт и так треш , если ехать дольше чем сутки стараюсь не пользоваться им, а если стоимость еще вырастет на 60%, так и вообще не вижу смысла.
А вы что думаете? -
СанькаО писала : А с бюджетными поездками к морю изрядной части населения, похоже, придется распрощаться.
Горящие на иноземные курорты (перелет, проживание, питание, страховка, трансфер) будут чаще дешевле дороги до Москвы, Питера и т.п. из Омска и обратно. -
-
Лючистый писала : главное, чтобы авиаперевозки существенно не выросли с таким удобным поводом.
вооот....я могу ошибаться, но сравнительная стоимость билетов (1 купе=2 плацкарт=0.8 (или около того) авиаперелета) останется. Найдут повод, чтобы обосновать необходимость поднять цены. Основной состав - это именно плацкартные вагоны. Кому они будут нужны при небольшой разнице в цене с купе и авиа? Сейчас они востребованы только из-за нее. -
ceppro писал : если ездить перестанут на поездах они станут рентабельные что ли?
тогда РЖД начнёт ещё сильнее клянчить деньги у государства, ноя о том, что перевозки убыточны. ну и практика "выпиливания" поездов продолжится. типа никто не ездит- на кой хрен воздух возить, проще "выпилить" поезд.
примеры "выпиливания": где сейчас 047Н/048Н Омск-Москва "Иртыш"? а где 009Н/010Н Иркутск-Москва "Байкал" (идёт до Питера)? уж из Казахии до Омска ездить начали не РЖД а "...темiр жолы".
вот смотрите, как это делается:
Цитата:
В давние совковые времена ЖД транспорт был основным, самым любимым и востребованным у граждан способом передвижения в любом направлении. Чаще всего при планировании отпуска или какой-нибудь вылазки выходного дня совковый турист в основном озадачивался не стоимостью проезда до пункта назначения, а тем во сколько ему обойдётся сам отдых. Именно поэтому в Совке нормальным явлением было огромное количество поездов, курсирующих между городами на расстоянии 700—1000 км и состоящих из 20-25 вагонов как летом, так и зимой. Число же всяких дизель-электрических поездов на второстепенных направлениях и вовсе было заоблачным по сравнению с нынешним состоянием.
Ныне на пассажирские перевозки у РЖД приходится максимум лютой ненависти, особенно страдают пригородные.
Лучше всего сегодняшний объём пассажироперевозок по железке характеризует то, что увидеть состав в 20 вагонов можно в лучшем случае летом, и то в основном на длинных и южных направлениях, зимой же нормальным явлением считается состав из 7-12 вагонов, проходящий через пол-Рашки, и все равно заполненный на 95%. Поскольку описываемая компания является монополистом, то в качестве решения проблемы она вполне успешно «борется с убытками», год из года повышая стоимость проезда и параллельно выпиливая по возможности больше поездов, каждый раз объясняя причины своего скотского отношения к своей работе и своим клиентам новыми убытками.
Технология так отработана, что РЖД разработало универсальную стратегию по жестокому выпиливанию из расписания пассажирских поездов во всякие Усть-Пердюйски. Чтобы доказать, что поезд никому не нужен:
- время отправления из Нерезиновой переносится на пораньше, желательно до открытия метро;
- время прибытия в Усть-Пердюйск по возможности переносится на попозже, желательно на час ночи;
- вводится пара-другая остановок по дохрена часов на богом забытой станции Вилюляй-Лесопогрузочная, где раньше останавливался ныне выпиленный поезд до местного областного центра;
- забитые под завязку поезда;
- пассажиры, высерающие тонны ненависти, но всё равно покупающие всё дорожающие билеты, ибо деваться некуда;
…
- PROFIT!!!
Всё это происходит в обстановке, когда в ответ на тонны возмущений РЖД скромно начинает рассказывать сказку о почти загнувшейся компании. После слезливой истории РЖД-оратор предлагает ради спасения отца русской демократии транспортной безопасности Рашки заставить в принудительном порядке администрации регионов перестать жидиться на субсидирование их работы, в противном случае «Якунин и Ко» обещаются и далее выпиливать поезда на «деградирующих» направлениях.
Неправославные электрички так же подвергаются постоянным атакам всех подряд ТОП-менеджеров РЖД.
В результате за пределами Нерезиновой и ряда особо крупных Задрищенсков их расписание сводится, как правило, к «одна утром, одна вечером», а в особо запущенных случаях даже к «понедельник-среда-пятница туда, вторник-четверг-суббота обратно».Цитата: -
ну да, я глянула тоже - Омск-Москва:
плац - от 2500
купе - от 5700
авиа - от 5700
а теперь вопрос - кто поедет двое суток в плацкарте за 4000 (2500+60%), если можно за 3 часа за 5700? -
Давно поражаюсь ценам РЖД, жалобам на убыточность. Сравнивая с ценами жд Украины и Казахстана, думаешь, как они-то выживают? Цены раза в 2 или даже 2,5 ниже. Купе можно брать не особо раздумывая. При этом РЖД продаёт эти же билеты по своим ценам. Скромненькая накрутка.