 Тема закрыта. Продам параплан
 Тема закрыта. Продам параплан 
Создана: 08 Октября 2012 Пон 20:18:44.
Раздел: "Объявления и реклама"
Сообщений в теме: 19, просмотров: 6307
- 
Продам параплан Swing Arcus (вес.вилка 80-100 кг, т.е. "М"-ка). По сертификации класс DHV 1-2. Выпуск 04.1999 г. Привезен из Германии в августе 2012 года. Чек-протокол до 2013 года. Состояние купола - отличное, ни одной дырочки. Состояние строп - отличное, поврежденных строп нет. Свободные концы в идеальном состоянии. Крыло отлично подходит для новичка и для более опытного пилота.
 Видео крайнего полета -> [внешняя ссылка]
 Цена параплана - 20 т.р.
 [внешняя ссылка]
 
 Для полного комплекта могу дополнить подвесной системой и запасным парашютом.
 
 Подвесная система APCO Contour (размер M).
 Производство Израиль.
 Подвеска с толстым мусбэгом (пенный протектор), прочная защита спины, боковые протекторы.
 Дополнительно комплектую ёмкостью под баласт.
 Расположение кармана под запасной парашют - сзади.
 Есть боковые внешние вместительные карманы. Есть боковые внутренние карманы под оборудование (рация...).
 Надежные замки. Дополнительно - карабины !
 Множество настроек под форму пилота.
 Очень надежная и крепкая подвеска. Идеальный вариант для ученика. Так же подойдет и уже самостоятельному пилоту.
 Цена 7500 руб.
 [внешняя ссылка]
 
 
 Запасной парашют фирмы APCO (Израиль) MayDay 18. Год выпуска 2000.
 Состояние - хорошее, на 4++.
 Не использовался, регулярно перекладывался.
 Благодаря втянутой середине время раскрытия существенно сокращается.
 Вес запаски 2300 гр.
 Вес пилота - 74-110 кг.
 Инструкция - [внешняя ссылка]
 Цена 7000 руб.
 [внешняя ссылка]
 
 
 По вопросам приобретения прошу звонить на телефон 8 913 615 3о38.
 Тут бываю редко.
- 
- 
- 
Сам аппарат опробован в действии? есть интерес, но тока с прогоном. правда есть вариант из США, но тут сравнивать надо. Кста, а где в Омске полетать можно? Летал пару раз в америке, понравилось)))
 
 вообще в идеале ищу такой комплект: параплан+подвесная система+запаска+костюм+вариометр-тахометр+шлем+боты+комлект дальнобойных раций со штатов пришлют, но ценник порядка 50-60 т.р.
 
 а, ну и сертификат желательно ENB) ну и конечно же, компанию "психов", как я кто хочет вместе полетать))))
- 
Dimarik91 писал :  Сам аппарат опробован в действии? :  Сам аппарат опробован в действии?
 На видео именно я и именно на нём.
 Отличный крепкий крыл.
 
 Dimarik91 писал : :
 вообще в идеале ищу такой комплект: параплан+подвесная система+запаска+костюм+вариометр-тахометр+шлем+боты+комлект дальнобойных раций со штатов пришлют, но ценник порядка 50-60 т.р.
 
 
 Первые три позиции могу предложить и предлагаю.
 Вариометр-тахометр... Вариометр могу помочь приобрести, писал выше. Тахометр в свободном полёте, как Вы сами понимаете, крайне бесполезная вещь.
 Шлем - очень хорошие шлема парапланерные фирмы Charly. Ценник от 68 евро.
 Боты - я использую гарсинги, дешево и сердито. У кого есть лишние деньги и летают в горах-скалах - Ханваги. Но у нас их преимущество сомнительно. Цена гарсингов 1200 руб.
 Радиосвязь - если в нашей местности, то предпочтительна связь через телефон с громкой связью. Полный дуплекс, кнопки жать не надо. Есть желание - есть LPD-шки. Но их используем только на старте.
 
 Dimarik91 писал : :
 а, ну и сертификат желательно ENB) ну и конечно же, компанию "психов", как я кто хочет вместе полетать))))
 EN - cвоеобразный симбиоз DHV и AFNOR с попыткой взять всё лучшее от обеих систем. Сертификация объективная — все тесты снимаются снизу на видео. Оцениваются времена протекания режимов и углы. Решение по результатам принимается пилотами и экспертами на основе видео.
 
 DHV - cертификация субъективная - до самых недавних времён. Сейчас обе тестовые лаборатории предоставляют видеоотчёты по тестам, но ещё 2006 - 2007 годах назад это было не так. Решение по результатам тестирования принимают тест-пилоты.
 DHV изначально оказалась по-немецки более тщательной и продуманной системой сертификации, чем ACPUL и впоследствии AFNOR. Поэтому вес сертификации DHV на международном рынке с годами неуклонно возрастал — несмотря на то, что DHV изначально создавалась исключительно для немецкого рынка и является обязательной только для парапланов, продаваемых в Германии. AFNOR же с годами, наоборот, стремительно устаревал.
 Касательно моего крыла - [внешняя ссылка]
 Вот небольшая заметка про сертификацию, советую ознакомиться -> [внешняя ссылка]
 
 ENB и DHV1-2 оба входят в класс Standard.
 
 Вот в кратце как-то так.
 Спрашивайте, если есть вопросы.
- 
 с удовольствием полетаю ....правда у меня обычно наоборот сверху вниз (парашютист я)Dimarik91 писал :  Сам аппарат опробован в действии? есть интерес, но тока с прогоном. правда есть вариант из США, но тут сравнивать надо. Кста, а где в Омске полетать можно? Летал пару раз в америке, понравилось))) :  Сам аппарат опробован в действии? есть интерес, но тока с прогоном. правда есть вариант из США, но тут сравнивать надо. Кста, а где в Омске полетать можно? Летал пару раз в америке, понравилось)))
 а, ну и сертификат желательно ENB) ну и конечно же, компанию "психов", как я кто хочет вместе полетать))))
 а пароплан мечта...летают в Мариановке на поле досааф ..
- 
крестик писал(а) : с удовольствием полетаю ....правда у меня обычно наоборот сверху вниз (парашютист я) : с удовольствием полетаю ....правда у меня обычно наоборот сверху вниз (парашютист я)
 а пароплан мечта...летают в Мариановке на поле досааф ..
 Давно ? Уж как давно там дропа нет же. В Ишиме теперь прыгают...
 Я внесу ясность в тему - учить я не могу и не имею права, третьеразрядник я. Если есть интерес - лучше съездить в Бобровую Заимку к Митину, например, и пройти курс обучения. Обучение стоило этим летом 15 т.р. При этом нужно только желание и целое состояние организма. Снаряга и инструктор - на месте.
 Я только могу составить компанию на лебедке или в поездке (но не в этом году, работа, иботека).
 Да, причина продажи снаряги банальна : зар.плата - иботека - дет.сад - школ - еда - коммун.платежи < 0
- 
 да в курсе я этого всего безобразия , по затягам могу узнатьomskcity.net писал : :
 Давно ? Уж как давно там дропа нет же. В Ишиме теперь прыгают...
 Я внесу ясность в тему - учить я не могу и не имею права, третьеразрядник я. Если есть интерес - лучше съездить в Бобровую
- 
- 
Приподниму тему...
 
 Некоторым посчастливилось вчера прокатиться в тандеме на параплане...
 Наверняка после этого появилось желание полетать самостоятельно !
 
 Так вот параплан мой еще не нашел своего нового пилота !
 
 Для затравки вчерашнее видео полетов.
 
 [внешняя ссылка]
 
 [внешняя ссылка]
 
 PS: Кто стесняется звонить - пишите в личку...
- 
Апну тему. Наступает зима. Учиться летать - само то, если что - сугробы мягкие  
 
 От себя : аппарат вам принесет массу незабываемых приятных ощущений от полетов ! Поверьте - это лучше, чем носиться на тачках по дорогам города и подвергать опасности сограждан !
 
 Помогу научиться летать на нём.
 Пишите, звоните !
 
 [внешняя ссылка]
- 
 и опаснее а что-бы не забанили типа в кредит как не продаете ???omskcity.net писал :  Апну тему. Наступает зима. Учиться летать - само то, если что - сугробы мягкие :  Апну тему. Наступает зима. Учиться летать - само то, если что - сугробы мягкие  
 
 От себя : аппарат вам принесет массу незабываемых приятных ощущений от полетов ! Поверьте - это лучше, чем носиться на тачках по дорогам города и подвергать опасности сограждан !
 
 Помогу научиться летать на нём.
 Пишите, звоните !
 
 [внешняя ссылка]
- 
крестик писал(а) : и опаснее а что-бы не забанили типа в кредит как не продаете ??? : и опаснее а что-бы не забанили типа в кредит как не продаете ???
 
 Да ! Вы совершенно правы ! Но и в маршрутке ездить не менее опасно, кстати ! Ну и на вашем любимом виде спуска сверху-вниз - тоже не меньше опасности (но Вы же умеете приземляться правильно и планировать посадку заранее ?).
 А если по-существу - если не забывать, что это не игрушки и выполнять ряд правил - то не опаснее кайта.
 
 В кредит не продаю (если я правильно понял вопрос, а то запятых не нашел).
 
 [внешняя ссылка]
 
 [внешняя ссылка]
- 
- 
4emba писал :  Всегда мечтал летать, я живу в равнинной местности и склонов совсем нет как на нем подыматься с земли? :  Всегда мечтал летать, я живу в равнинной местности и склонов совсем нет как на нем подыматься с земли?
 
 Да я тоже живу не в горах Однако летаю же. Однако летаю же.
 В этой теме чуть выше было два ролика с полётами на равнинной местности. Повторюсь.
 

 Объявления и реклама
 Объявления и реклама













