Всё о транспорте: автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутки
Создана: 02 Октября 2005 Вск 8:40:21.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 10569 (+5), просмотров: 4007544
-
Внимание!!! Планируемые Изменения в маршрутной сети города в 2018 году
В этой теме сообщаются планируемые изменения в движении городского пассажирского транспорта: автобусов, троллейбусов, трамваев и маршрутных такси, обсуждаются новости и проблемы, связанные с городским транспортом.
Телефон круглосуточной информационно-справочной службы департамента транспорта: 78-79-66
По этому телефону можно узнать информацию о схемах и графиках движения городского транспорта, изменениях в маршрутной сети, оставить претензию по работе подвижного состава.
Информационный портал онлайн-информирования пассажиров о движении наземного пассажирского транспорта, плановом расписании и сведениях о перевозчиках, осуществляющих работу на маршруте:bus-55.ru
Информационный портал о порядке использования и местах пополнения электронных проездных билетах в Омске: etk55.ru -
тамвай жд-нефты при действующей ситуации имхо возможен только на вновь построенных путях, отдельно от основных "магистралей" (Мира, Красный Путь, Маркса). добавить автобусов, урезать газели и принудить газели соблюдать те же правила перевозки в части посадки/высадки пассажиров - может ситуацию и поправит.
-
просто Паха писал :принудить газели соблюдать те же правила перевозки в части посадки/высадки пассажиров - может ситуацию и поправит.
так они же маршрутные такси -
и это есть зло. такси должно стоить совсем другие деньги за возможность ехать и войти/выйти где захочешь. и да, не любой таксист остановится на пешеходнике, посреди перекрёстка или под знаком.spectrum писал(а) :
так они же маршрутные таксипросто Паха писал ... :принудить газели соблюдать те же правила перевозки в части посадки/высадки пассажиров - может ситуацию и поправит.
кстати, пользуюсь в городе всеми видами транспорта. от трамвая до такси
правда указанными по-реже, чем остальными. -
Angerslave писал(а) :
Коллапс будет в отдельном районе, который можно решить индивидуально (скорее всего заранее запланируют переформировать маршрутки в малонаселённых районах на подвоз к центральным остановкам).Два раза Ку писал ... : На многих поселках будет и то и другое, поверьте. Автобусы там ходят чисто символически, народ ездит в основном на маршрутках. Без маршруток колапс городу обеспечен, а может даже и до всеобщей забастовки дело дойдет.
То есть вы предлагаете жителям нефтов делать пересадку на пути к ЖД вокзалу? Чтобы они платили дважды? Вы просто гений, я вам аплодирую.
-
Почему две, а не пять? Ну и обладателям проездного, например, ровно на количество пересадок.Два раза Ку писал : То есть вы предлагаете жителям нефтов делать две пересадки на пути к ЖД вокзалу? Чтобы они платили дважды? -
это такие же накладные расходы, как и гсм у автовладельцев, добирающихся до работы на авто. и если проезд до работы и обратно будет стоить как час работы, придётся задуматься о том, что надо что-то менять.Два раза Ку писал :То есть вы предлагаете жителям нефтов делать две пересадки на пути к ЖД вокзалу? Чтобы они платили дважды? Вы просто гений, я вам аплодирую. -
Два раза Ку писал :То есть вы предлагаете жителям нефтов делать пересадку на пути к ЖД вокзалу? Чтобы они платили дважды?
чатланин, а ты чего так радеешь за автотранспорт?
вот возьмём меня. МСЧ-9- Попова- Октябрьский мост- 7 Северная- пр. Мира- это 19км. зимой- 2 литра бензина А-95. да если по 28.70, то это будет 57.40
другой вариант (берём по максимуму): МСЧ-9- Баранова (маршрутка)- Жукова (трамвай)- пр. Мира (маршрутка). считаем: 13+12+13=38р.
разницу видим? -
просто Паха писал : и это есть зло. такси должно стоить совсем другие деньги за возможность ехать и войти/выйти где захочешь. и да, не любой таксист остановится на пешеходнике, посреди перекрёстка или под знаком.
да нет в маршрутном такси зла (разумеется до тех пор пока они не нарушают пдд). это удобно и быстро. реализация только хромает -
Два раза Ку писал :То есть вы предлагаете жителям нефтов делать пересадку на пути к ЖД вокзалу? Чтобы они платили дважды?
Вообще давно надо сделать все билеты дневными с напечатанными датами. Купил в первом автобусе билет, пусть он будет 20 рублей, - но зато катайся по нему весь день, пересаживайся сколько хочешь, ездий куда укодно сколь угодно долго.
Кстати, такое уже имеется в мире: как дневные билеты, так и разовые билеты, которые действуют определённое время, например, 1 час. В течение часа по купленному билету можно бесплатно пересаживаться хоть сколько раз. -
Ревакцинация писала : вместо молока завезти ананасы. вот.
А, вот вчера, в программе "Центральное телевидение", В.В. Путину был задан вопрос: В.В; а вы знаете, что из-за проезда Вашего кортежа, стоит в пробках вся Москва?
В.В.П. ответил: Знаю! Так, чё, мне теперь на работу не ездить? Ведь меня, там многие ждут!
P.S. Чё то похожее, есть в возникших здесь спорах про маршрутки. -
я маршрутками пользуюсь ещё со времён, когда у советского исполкома и недалеко от драмтеатра собиралась очередь в ожидании рафика. с тех пор всё поменялось. и зло появилось от нетерпимости и жадности. одни лезут, другим мало.spectrum писал(а) :
да нет в маршрутном такси зла (разумеется до тех пор пока они не нарушают пдд). это удобно и быстро. реализация только хромаетпросто Паха писал ... :и это есть зло. такси должно стоить совсем другие деньги за возможность ехать и войти/выйти где захочешь. и да, не любой таксист остановится на пешеходнике, посреди перекрёстка или под знаком. -
В моём случае маршруткой пользоваться просто невозможно: эти мелкие капсуловозки к моей остановке уже набитыми приезжают. По времени едут примерно столько же. Езжу на автобусах с пересадкой по проездному — никаких проблем. Всегда точно знаю, во сколько он будет, точно знаю, что для меня будет место, про маршрутки такого сказать не могу.
-
Oscillator писал : В моём случае маршруткой пользоваться просто невозможно: эти мелкие капсуловозки к моей остановке уже набитыми приезжают. По времени едут примерно столько же. Езжу на автобусах с пересадкой по проездному — никаких проблем. Всегда точно знаю, во сколько он будет, точно знаю, что для меня будет место, про маршрутки такого сказать не могу.
Старая московка, Телевизионка+Привокзальный, 40лет Октября+Кордный, Порт артур, весь старый кировск, Завертяева, район Стрельникова и др. Что вы скажете людям этих поселков когда у них без маршруток транспорта станет катастрофически мало? Чиновники никогда не выделяли достаточное количество транспорта на периферии города, и сейчас не будут. Маршрутки как раз покрывают эти недостатки, они ездят именно в том количестве сколько нужно людям. Если бы люди не платили то они бы и не ездили. Если бы автобусов было достаточно то и маршруток бы было гораздо меньше. Добавьте автобусов в достаточном количестве тогда и маршруток станет меньше! -
В этом как бы и смысл окраины - от центра далеко, транспорта мало, зато воздух чище и земля дешевле. Более того, я скажу, что в городе мест, откуда можно добраться в любое место без пересадки можно пересчитать по пальцам.Два раза Ку писал : Чиновники никогда не выделяли достаточное количество транспорта на периферии города, и сейчас не будут.
Так или иначе, я думаю, что за счёт сокращения числа маршруток, но и одновременного сокращения длины маршрута будет только лучше - маршрутчики сохранят пассажиров, ведь до места пересадки надо на чём-то добраться; город вздохнёт немного свободнее - в центре будет меньше малоэффективных перевозчиков; горожане смогут быстрее добираться на другой конец города.
Единственное, что мне видится серьёзным препятствием (помимо обычных для любых изменений протестов) - это необходимость маршрутчикам чётко следовать графику. Чтобы человек, выйдя в 7.13 из дома точно знал, что в 7.16 или чуть позже на остановке будет маршрутка, которая довезёт его за 10 минут до пересадочного пункта, где он не более, чем через 5-10 минут уедет на другой конец города на автобусе или трамвае.
Вообще, система пересадок для граждан видится каким-то осложнением, или вытягиванием денег, я думаю. Но эта проблема решается, как тут говорили, часовым или дневным проездным.
При общей кооперации и создании единой транспортной системы, уменьшится стоимость проезда, уменьшится время поездки и возможно даже автомобилисты задумаются о пересаживании на общественный транспорт. И всё это лишь за счёт более эффективного расходования ресурсов.
Но вопрос, кто это всё будет реализовывать в администрации, если у нас ещё всерьёз относятся к развитию метро?