Где установить ГБО 4-го поколения
Создана: 04 Октября 2012 Чтв 9:26:22.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 25, просмотров: 20765
-
-
ЮзаMihail55rus писал : Добрый день.
Помогите советом, где в Омске недорого и качественно установить ГБО 4-го поколения на Infinity QX56. -
-
-
-
poroshOK писал : у юзы много негативных отзывов. я тоже хотел там ставить. поставил в фирме авто на газ. все устраивает цена 21500 с тором на 42 литра мозги альфа, редуктор тамазетто, форсы не помню какие)
Спасибо за информацию, попробую позвонить туда, узнаю что по чем... -
не знаю ставил там на ваз карбюраторный и шеви ниву без особых проблем и нареканий -
-
Ты ошибаешься, думая что по таким машинам у них опыта нет. Если взялись за такого крокодила, то сделают на совесть - владелец за косяки может и без штанов оставить -
poroshOK писал : у юзы много негативных отзывов. я тоже хотел там ставить. поставил в фирме авто на газ. все устраивает цена 21500 с тором на 42 литра мозги альфа, редуктор тамазетто, форсы не помню какие)
Подскажите адрес фирмы. В 2 GIS по поиску авто на газ выдает много вариантов. -
Mihail55rus писал : Добрый день.
Помогите советом, где в Омске недорого и качественно установить ГБО 4-го поколения на Infinity QX56.
Меня всегда поражали люди которые купят авто за более чем пол лимона и начинают экономить - где подешевле да чтоб нормально - вопрос тогда а нах...я такую покупал купил бы что попроще и на ГБО осталось сделать в нормальной конторе ( скупой платит дважды ) -
[внешняя ссылка]
Ленинский АО
Ул. 1-я Красной Звезды, 1
Тел.: 38-40-11, 38-12-15
как вариант, спеца зовут Сергей.
не первый год обслуживаюсь у него. -
-
Stillens писал :
Меня всегда поражали люди которые купят авто за более чем пол лимона и начинают экономить - где подешевле да чтоб нормально - вопрос тогда а нах...я такую покупал купил бы что попроще и на ГБО осталось сделать в нормальной конторе ( скупой платит дважды )