Оператор сотовой связи Билайн в Омске
Создана: 17 Июня 2005 Птн 23:19:45.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 6975, просмотров: 2607436
-
У данного оператора сотовой связи нет представителя на Омском форуме.
Тема посвящена оператору сотовой связи Билайн GSM в Омске.
В коммерческую эксплуатацию сеть запущена 27 августа 2002 года.
Официальный сайт: beeline.ru
[b]Официальный твиттер
Техподдержка:
Телефоны: 8-800-700-8000 (бесплатно со всех телефонов), 38-00-00
Техподдержка-онлайн (режим чата)
Форма обратной связи
internet@beeline.ru
pomogite@beeline.ru
******************
Услуги доступа в Интернет через данного провайдера обсуждаются в параллельных темах:
3G/EDGE/GPRS интернет от Билайн в Омске
Проводной интернет от Билайн в Омске (Корбина)
Центральный округ:
Маркса, 31
Маркса, 2 (ост. Площадь Ленина)
Маркса, 41/40 (проезд общественным транспортом до остановки «Цирк» или трамваем до остановки «Бульварная»).схема расположения
10 лет Октября, 109
Советский округ:
Культуры, 5а
Мира, 26
Мира, 11/2 (ост. Технический университет)
Кировский округ:
Дмитриева, 7/1 (ост. Дмитриева)
Архитекторов бульвар,35 ТЦ "МЕГА" (напротив ресторана ИКЕА)
Октябрьский округ:
Кирова, 47а
Ленинский округ:
Серова, 19а
Все офисы, кроме Маркса, 41/40 работают с 9 до 20 часов с понедельника по субботу, с 10 до 18 часов в воскресенье.
Офис на Маркса, 41/40 работает с понедельника по пятницу с 9 до 19 часов, в субботу с 10 до 18 часов, воскресенье выходной.
Вниманию абонентов Билайн: SMS, на получение которых вы не давали согласия, можно пересылать на горячую линию по номеру 007. Это бесплатно. Каждое сообщение прорабатывается службой безопасности на предмет способа рассылки и возможности блокировки отправителя.
Билайн вводит единый номер отписки от спама.
Билайн совместно с рядом крупнейших SMS-агрегаторов запустил бесплатный номер 1888, который позволяет отписаться от спама. Чтобы перестать получать сообщения от конкретного отправителя, нужно отправить его номер или имя (например, Taxi) сообщением на номер 1888. В течение 48 часов произойдет отписка от сообщений данного отправителя. Это значит, что ни через системы Билайн, ни через системы SMS-агрегаторов, участвующих в проекте, данный отправитель отписавшемуся абоненту отправить спам не сможет. -
Билайн-Омск писал(а) : Добрый день. На корпоративных тарифах переадресация на 8-800 бесплатна.
Хм, это такая шутка непонятная чтоли? Где в моем вопросе звучала фраза про корпоративные тарифы? Или предлагаете подключить подключить меня к чьему-то корпоративу? -
d-igor писал(а) : Хм, это такая шутка непонятная чтоли? Где в моем вопросе звучала фраза про корпоративные тарифы? Или предлагаете подключить подключить меня к чьему-то корпоративу?
Если вы не представляете какую-либо организацию, какой смысл вам переадресовывать вызовы на 8-800? Если же у вас есть номер 8-800, на который вы хотите по максимуму замкнуть все звонки от клиентов, вы можете подключиться к любому корпоративному тарифу и переадресовывать все звонки бесплатно. -
Билайн-Омск писал(а) :
Если вы не представляете какую-либо организацию, какой смысл вам переадресовывать вызовы на 8-800?
Причем тут вообще организации? Вы не в ту сторону направляете мысль. Сейчас предостаточно сервисов для физлиц, работающих через переадресацию на 8-800 и их количество с каждым днем растет. Как пример - гудлайн и ему подобные. Как раз в связи с необходимостью использования подобного сервиса, пришлось воспользоваться услагами другого оператора, хотя очень много лет пользуюсь Билайном, поэтому данный факт очень опечалил... -
Билайн в конец модерация или как? Связь с каждым днём всё хуже и хуже, разговоры сами по себе обрубаются, приходится постоянно перезванивать. Или это может такой умный ход для тарифа Go, там ведь как раз первая минута 90 копеек, вроде, а последующие 20? По интернету вообще идиотизм! До сих пор почти весь город на Edge, который причём работает хуже, чем модемы в старые времена! Уже минимум 3G в каждом закоулке должно ловить, 2012-ый год на улице! Сейчас нужно чтобы прислали корпоративные тарифы с возможными пакетами для подключения, так просто невозможно дозвониться до операторов! Сначала на 0611 звонил, где несколько минут ушло на выслушивание всякого говна, потому что убрали возможность переключиться сразу на линию оператора с помощью нуля. Когда дошёл до нужной точки, сказали "операторы заняты, пользуйтесь автоматической системой, ваш звонок в ожидании на линии", выслушал ещё пару раз ненужные мне пункты, потом "Приятного общения" и всё! Позвонил 38-00-28, там всё слава богу быстрее, но также линия сбрасывается и всё!
-
Добрый день. Напишите в личку конкретные примеры обрыва вызова (с какого номера звонили, на какой, точное время и где при этом находились). То же самое по Интернету. Передам техническим специалистам.
И еще - проблемы наблюдаются на одном аппарате или пробовали разные? Потому что по описанию очень похоже на то, что проблема именно в аппарате.
Насчет службы поддержки - можно использовать онлайн-чат [внешняя ссылка] Все способы связи с "Билайн" описаны здесь:
[внешняя ссылка] -
Fat писал: Билайн в конец о*уел или как? Связь с каждым днём всё хуже и хуже, разговоры сами по себе обрубаются, приходится постоянно перезванивать.
Что касается голосовой связи - полностью подтверждаю. Мои обращения и конкретные примеры не возымели действие. А вот с 3G у меня всё более-менее сносно. В большинстве мест 3g и кое-где 3,5 g. Кстати, у товарища тоже не было 3G на Nokia N8, пока я не посоветовал ему отключить режим экономии энергии на аппарате - в этом режиме работает только GSM. -
Fat писал : Билайн в конец модерация или как? Связь с каждым днём всё хуже и хуже, разговоры сами по себе обрубаются, приходится постоянно перезванивать.
подобные проблемы у меня были на телефоне из америки, разблокированный для россии. так вот у телефона не совпадали частоты 3г и связь глючила... решилась проблема отключением 3г в телефоне. связь хоть и 2г только, но меня полностью устраивает.
сейчас у меня другой телефон, тоже в режиме только 2г и появилась проблема с переадресацией, не работает услуга Будь Вкурсе +
толи телефон глючит толи билайн. -
-
rurik79 писал : сейчас у меня другой телефон, тоже в режиме только 2г и появилась проблема с переадресацией, не работает услуга Будь Вкурсе +толи телефон глючит толи билайн.
У вас была некорректно подключена услуга. Сейчас переподключили, все должно заработать. Проверьте, пожалуйста, как будет возможность. -
-
whitworth писал : Надоели постоянные обрывы связи,собеседник слышит ,,извините связь прервалась,, телефоны,сим,люди разные,звонки как входящие так и исходящие.пока только сегодняшние примеры напишу в личку.
Передал информацию техническим специалистам. В ближайшее время с вами должны связаться. -
-
-
Билайн-Омск писал(а) :У вас была некорректно подключена услуга. Сейчас переподключили, все должно заработать. Проверьте, пожалуйста, как будет возможность.
Спасибо, теперь все в порядке