Автотехцентр "Сибирь Моторс"
Создана: 03 Сентября 2012 Пон 9:59:39.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 101, просмотров: 29526
-
Приветствуем всех участников Форума!
Сибирь Моторс - официальный дилер марок Chevrolet, Opel, HUMMER и Cadillac, один из крупнейших дилерских центров General Motors в Сибири.
Являясь одним из лидеров омского автомобильного рынка, компания стремится стать образцом по качеству обслуживания и послепродажной поддержке клиентов. Особенностью компании является работа с клиентами по стандартам General Motors, которая предъявляет самые жесткие требования к своим дилерам.
В шоу-руме представлен практически весь модельный ряд автомобилей Opel, Chevrolet, Hummer и Cadillac. Клиенты автосалона могут воспользоваться полным спектром услуг, сопровождающих покупку автомобиля: квалифицированные консультации по выбору автомобиля, тест-драйв, оформление кредита, страхование автомобиля, trade-in.
Здесь мы будем рассказывать о наших автомобилях, услугах, новинках, акциях, предложениях и др.! -
Также был в Сибирь-Моторс, этот сервис по профилю моего авто (с аватарки), кажется он на Волгоградской...
Мне категорически не разрешили смотреть за процессом обслуживания автомобиля, хотя я был согласен подписать любые бумаги, сняв с сервиса всю ответственность за мою безопасность на время пребывания...
Это вселило в меня много недоверия...
Во время второго обращения повторялась такая же ситуация, после чего я забрал машину, не воспользовавшись услугами сервиса. Ведь такой расклад противоречит законодательству...
На ТО теперь заезжаю в Новосибирск, когда бываю там по делам.
Собссно вопрос: когда начнёте пускать автовладельцев смотреть, что делают с машиной во время ТО? -
Такое отношение к клиентам не допустимо при обслуживании авто премиум-сегмента.
50-70тыр - это одно ТО с запчастью или двумя.
Например, именно столько стоят задние амморты с заменой.
По меркам подобного автосервиса, 50-70 тыр на оборудование - копейки. -
Там есть комната для клиента, с целью созерцания того, что делают с авто в ремонтном зале. НО поверьте, от этого не легче. Лучше бы клиент действительно не видел, что там происходит. Не дорос их сервис до таких величин, что Вы увидите в чеке за обслуживание...
Дело было на первом ТО (3000 км), когда вроде и время подошло проделать все регламентные операции, рекомендуемые заводом-изготовителем. Созвонившись с техцентром Сибирь-Моторс, договорившись о времени проведения ТО и придавив жабу услышав стоимость, погнал машину к ним. Удобно расположившись в кресле со стаканчиком кофе, стал наблюдать процесс. Все шло нормально, до места диагноста движков. Специалист, проделав необходимые операции под капотом, куда-то удалился, а рядом, на подъемнике, другой спец упорно ремонтировал задний мост нивы. Но видимо что-то не заладилось, либо что-то выпирало там не так, может не до конца вошло, суть не в этом. Взяв в руки болгарку, он приступил к "ремонту". Кучи искр сыпались на мою новую машину, въедаясь окалиной в лкп. Это действо продолжалось не менее 5 минут, в результате которого я получил "инфаркт микарды с огромным рубцом"... Увидев то, как на приёмке они ругались с недовольным клиентом, я не стал доводить себя до повторного стресса, настроение было обосранным. Покидал я сей техцентр с огромной горечью в душе, грустными думами и необъятной тоской. И теперь, намывая шероховатый бок своего авто, я с "благодарностью" вспоминаю Сибирь-Моторс, понимая, что больше к ним ни ногой. И другим НЕ советую. -
outminder писал : Прикольно! Завели ветку для рекламы, а получилась антиреклама. Сколько потенциальных клиентов отвалилось то с форума после прочтения сего чтива...
Я был глуп в своей наивности, ибо перед поездкой на ТО, таки читал уже много негативных отзывов в сети о Сибирь-Моторс. Но как всегда понадеялся на "авось пронесет". Не пронесло. -
Не переживайте, мы все желаем за свои кровные получить качественный сервис, товар и т.д., но специфика Рашки бизнеса не нацелена на предоставление такового, девиз массы бизнеса "срубить по быстрому бабла". Так и живем, кто кого обманет.sonic55 писал(а) :Но как всегда понадеялся на "авось пронесет". Не пронесло. -
frika e Zotit писал : Не переживайте, мы все желаем за свои кровные получить качественный сервис, товар и т.д., но специфика Рашки бизнеса не нацелена на предоставление такового, девиз массы бизнеса "срубить по быстрому бабла". Так и живем, кто кого обманет.
А я и не переживаю, забил. Нервы дороже. Просто как факт, сделал выводы. -
Уважаемые Форумчане!
Клиент может зайти на сервис в любое время в сопровождении мастера (если клиент перед этим озвучит данную просьбу мастеру или консультанту) либо в определенные моменты, которые интересны клиенту при проведении работ с его автомобилем.
Категоричного отказа на вход в цех никто никогда не дает. Сопровождение мастера обязательно согласно Требованиям техники безопасности. Сервис, который этим пренебрегает, нарушает данные Требования, утвержденные на Законодательном уровне. -
-
sonic55 писал(а) :
..... другой спец упорно ремонтировал задний мост нивы. Но видимо что-то не заладилось, либо что-то выпирало там не так, может не до конца вошло, суть не в этом. Взяв в руки болгарку, он приступил к "ремонту". Кучи искр сыпались на мою новую машину, въедаясь окалиной в лкп. ..
Механики сервиса никогда не работают болгаркой на своем рабочем месте, т.к. цеха жестяно – малярных работ в "Сибирь Моторс" нет. Для проведения каких – либо слесарных работ у них есть специальная комната, где все оборудование стационарно установлено, и дальше этой комнаты его в принципе вынести невозможно.
А что касается «шероховатого бока» авто - если Вы утверждаете, что его повредили на сервисе, зачем Вы тогда свой автомобиль
забрали без устранения тех дефектов, которые были причинены?
(К сведению: на заднем мосту а/м Шевроле Нива кроме пробки для залива масла ничего нет, ремонтом же задних мостов "Сибирь Моторс" не занимается, а производит замену полностью всего узла, так что болгаркой там совершенно нечего было обрабатывать. ) -
АТЦ Сибирь Моторс писал(а) :
Механики сервиса никогда не работают болгаркой на своем рабочем месте, т.к. цеха жестяно – малярных работ в "Сибирь Моторс" нет...
Я не собираюсь дисскутировать о том, после какого инструмента мне необходимо полировать машину, и к сожалению, я не знаю тонкостей "обрезки" задних мостов Chevrolet Niva. Я просто написал лишь то, что имело место быть. В момент передачи документов на стойке приёма у Вас и так было "жарко" ввиду баталий с недовольным клиентом, которого частично снимали с гарантийного обслуживания, и уж поверьте, портить себе и Вам, уважаемые, настроение не было ни желания, ни сил. -
-
АТЦ Сибирь Моторс писал(а) :
Механики сервиса никогда не работают болгаркой на своем рабочем месте, т.к. цеха жестяно – малярных работ в "Сибирь Моторс" нет. Для проведения каких – либо слесарных работ у них есть специальная комната, где все оборудование стационарно установлено, и дальше этой комнаты его в принципе вынести невозможно.
вот мимо этого пройти просто не могу.
а как волщебные механики разбирают заржавевший крепёж, со свёрнутыми гранями?
вы вообще знакомы с работой автосервиса, или "просто менеджер"? -
я точно не уверен, но очень похоже, что тут пишет всего лишь рекламщик-пиарщик (-ца), которому (-ой) руководство велело распиарить контору ещё и на ОФе. возможно, что даже вчерашний (-яя) студент (-ка).
и очень-очень вероятно, что под никами "Сибирь Моторса" и "ЗС Альянса" пишет один человек.