Проверяйте айфоны купленные в ДНС
Создана: 28 Мая 2012 Пон 23:40:23.
Раздел: "Сортировка"
Сообщений в теме: 52, просмотров: 16361
-
1. серый товар присутсвует (допускаю)
2. не подделка, а именно ввезен без пошлин и "окольными" путями
3. если они дают гарантию от магазина (а они именно так и делают), то проблем нет вообще! ибо по закону раз магазин дал гарантию, то магазин за нее же и отвечает.
4. если купили технику в днс или любом другом крупном магазине, то Вы имеете право идти к ним для ремонта, а не в сервис центр. далее уже проблемы магазина как и куда они товар отправят на ремонт.
5. просто поступают некрасиво, покупают за копейки, продают в три дорого!
6. айфон рст от не рст ничем не отличается. как в палне железок, так и в плане внешнего вида. -
-
За все время, что покупал в ДПС - 1 раз был косяк. Приехал на Гагарина купить кулер для процека. Около 1500 - 2000руб примерно. Смотрю на витрине - коробка затасканная, подхожу к продавцу - давай говорю посмотрим, все ли в комплекте, смотрим - одной железки нет (качелька - крепление для ам3 слота), а мне именно под ам3 и нужен был кулер. Он давай меня парить, что без нее нормально все будет. Потом вообще сказал, что на ам3 все кулера прикручиваются к мамке болтиками и, сославшись на занятость, не стал проверять комплектность другого кулера, который я выбрал. Ну право его - подошёл к другому менеджеру, все проверили и я купил этот кулер.
-
Мне кажется, DNS вообще плохо работать стал. На днях решил принтер у них взять. Минут 20 смотрел сам, потом решил пригласить продавца для консультации. Оказалось, что они все заняты и нервно отвечали:" Я занят, не мешайте. Если хотите приобрести товар не мешайте и ждите, либо идите в другой магазин!". Обратился к главному менеджеру, что бы он выдал книгу жалоб, на что он мне ответил: "Я не могу ее вам дать, так как она находится на проверке и на данный момент в магазине ее нет."
Как они работают не понятно. Вообще, на сколько я знаю, что книга жалоб и предложений всегда имеется в магазине. -
denchik2014 писал : Мне кажется, DNS вообще плохо работать стал. не мешайте и ждите, либо идите в другой магазин!". Обратился к главному менеджеру, что бы он выдал книгу жалоб, на что он мне ответил: "Я не могу ее вам дать, так как она находится на проверке и на данный момент в магазине ее нет."
Как они работают не понятно. Вообще, на сколько я знаю, что книга жалоб и предложений всегда имеется в магазине.
на ихнем сайте есть книга жалоб -
Да они там постоянно что-то печатают, носят туда-сюда, базарят с девушками из кредитного отдела но они не продают товар
При попытках отвлечь их от своих дел получаешь кучу возмущений и совет найти свободного менеджера который ничем не занят, но их блин нету!!! -
Полиция Нравов писал :denchik2014 писал : Мне кажется, DNS вообще плохо работать стал. не мешайте и ждите, либо идите в другой магазин!". Обратился к главному менеджеру, что бы он выдал книгу жалоб, на что он мне ответил: "Я не могу ее вам дать, так как она находится на проверке и на данный момент в магазине ее нет."
Как они работают не понятно. Вообще, на сколько я знаю, что книга жалоб и предложений всегда имеется в магазине.
на ихнем сайте есть книга жалоб
На сайте может и есть книга жалоб, но вот правила торговли четко говорят, что книга должна быть, а если ее нет то это нарушение закона и наших с вами прав -
DNS не брезгует контрафактом. я, когда искал себе наушники, заинтересовался, почему Зенхайзеры в ДНСе заметно дешевле, чем у дилеров, написал запрос официальному представителю Зенхайзер в России. они ответили, что ДНС у них "ушки" ващьпе не покупает, поставки по неофициальным каналам не реальны (цена была бы намного выше), одним словом - китай. порекомендовали брать в медиамаркте, что я и сделал.
потребитель, будь бдителен: низкие цены - не результат благотворительности! ) -
Я тоже внесу пару капель, но не про ДНС.
Покупал 4ку в медиамаркете в августе прошлого года, весной он начал глючить (примерно раз в месяц начал отключался и не включался, нужен был сброс) так вот теперь сужусь с ними, суд назначил экспертизу, которая показала, что производственный дефект, очередное заседание суда 27 сентября, надеюсь все будет окей, а медиамаркт вернет мне деньги за телефон и моральный вред+пени, и он уже оплатил экспертизу (8500). Если все пройдет хорошо, тогда я напишу письмо в главный офис, что из-за сотрудника, магазин понес убытки, т.к. первоночально просил просто вернуть за тел. деньги, а он пытался убедить что товар технически сложный и т.д. -
Беру всё в ДНС. Было дело бук купил, на следующий день он сам выключился и больше не включился. Я честно говорю-не лез никуда и не ломал специально. Отнёс к ним, через полчаса вышел из магазина с таким же, только новым рабочим буком. До сих пор работает. Ну попался один такой бук на партию косячный, ну поменяли. Не вижу проблемы. Как будто другие магазины проводят стресс-тесты каждому отдельному устройству.
-
iPhoneMaster писал : Да они там постоянно что-то печатают, носят туда-сюда, базарят с девушками из кредитного отдела но они не продают товар
При попытках отвлечь их от своих дел получаешь кучу возмущений и совет найти свободного менеджера который ничем не занят, но их блин нету!!!
Сегодня зашел в ДНС с хорошим настроением купить видеокамеру. Минут 30 ждал продавца консультанта пока в наглую не остановил девушку. Решил потратить тыщ 30-40 на видеокамеру. Пошли мы с этим горе-консультантом посмотреть, выбрать камеру, спрашиваю технические характеристики, чем это отличается от этого и что лучше взять с жестким диском или же на флеш-памяти. А мне в ответ: "Да не знаю я, не ко мне вопрос, вон щас ребята освободяться и Вам расскажут!". Я очень удивился такому ответу от ПРОДАВЦА-КОНСУЛЬТАНТА!!!! В 1С я и сам могу прекрасно посмотреть цену и наличие товара. В результате я ждал еще минут 15-20 пока не поймал молодого человека. Побеседовав с ним я тоже убедился что мои знания о видеокамерах превосходят знания продавцов консультантов в разы, ничего вразумительного он мне так и не ответил, пришлось лазить в интернет, там же, и смотреть отзывы и преимущества. Вывод один, сейчас выбираю сам в интернете видеокамеру и буду покупать в другом месте. Вот так теряют клиентов, к сожалению. Вот так вот... -
-
Лентяйность консультантов высока. Покупал тв-тюнеры. говорю-давайте на сайт зайдем-я по отзывам интуитивно вспомню и скажу какой мне нужен (забыл название точное, когда дома смотрел). мне отвечают-типа дома будешь отзывы читать. я ваще офигел как будто я у него прошу порнуху на торренте скачать. на их же сайт не зашёл. потом говорю давай в 1с посмотрим тогда. включить отказался, сославшись "че их включать то-рабочие они. если проблемы будут-сдадите в сервис. так бл№ть хотя бы в юсб воткнуть-посмотреть определяется ли он вообще компом. вот такие пироги.
-
MaxPower писал :Покупал тв-тюнеры. говорю-давайте на сайт зайдем-я по отзывам интуитивно вспомню и скажу какой мне нужен.мне отвечают-типа дома будешь отзывы читать. я ваще офигел как будто я у него прошу порнуху на торренте скачать. на их же сайт не зашёл. потом говорю давай в 1с посмотрим тогда. включить отказался, сославшись "че их включать то-рабочие они. если проблемы будут-сдадите в сервис.
На вашем бы месте просил книгу жалоб и отправил бы негативный отзыв на оф.сайте. Продавца этого, если указали имя с бейджика, очень неплохо могут штрафануть, иногда может дойти до увольнения.