 АЦ Виадук. Ford, Renault, Chevrolet, Niva, Hyundi и др.
 АЦ Виадук. Ford, Renault, Chevrolet, Niva, Hyundi и др. 
Создана: 03 Сентября 2012 Пон 23:03:01.
Раздел: "Объявления и реклама"
Сообщений в теме: 345, просмотров: 142826
- 
Тема создана для общения с руководством Автосервиса ВИАДУК.
 
 Приветствуются Ваши отзывы, комментарии и в общем, любая обратная связь.
 
 Задавайте любые вопросы, по обслуживанию, стоимости и технические вопросы по эксплуатации Вашего авто.
 
 На все публичные вопросы и комментарии обязательно будет дан публичный ответ, а на вопросы в личку - личный. Конечно же постараюсь отвечать оперативно, но .... по мере возможности.
 
 Также тут будут публиковаться объявления о всех новых и действующих акциях и предложениях.
 
 Все срочные вопросы, не требующие отлагательств, задавайте нашим сотрудникам по городскому многоканальному тел. 661-001.
 
 Подробно о нашем независимом Автосервисе ВИАДУК прочитайте под автатарой в личной теме или тут.
 
 Мы работаем вообще без выходных дней с 09:00 до 21:00 (за искл. 31 дек, 1го и 2го января любого нового года).
 Ждём Вас по адресу: 10 лет Октября 195А.
- 
Объявляю о совместной акции -
 Автосервиса Виадук и Гипермаркета Лаборатория Скорости - чип-тюнинг автомобилей.
 
   
 [внешняя ссылка]
 
 Предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Алексея Соколова (Kstovchanin) в городах России
 
 Основные плюсы предлагаемых прошивок
 - улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
 - повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
 - улучшение отклика на электронную педаль газа;
 - увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
 - повышение эластичности мотора;
 - после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля).
 
 Почему у нас?
 - Калибровка производится одним из ведущих чип-тюнеров России – человеком, который со своей командой фактически стоял у истоков массового чип-тюнинга инжекторных моторов – Павлом Ивановым aka Paulus (г. Москва).
 - Автор прошивок – опытный инженер настройщик ЭСУД, более 15 лет работавший в автобизнесе, в том числе – в структурах официальных дилеров различных марок.
 - Программный код Ford Focus II (и его одноклассников) раскрыт командой программистов Паулюса досконально; в процессе изучения заводские программы были полностью дизассемблированы и «разобраны по кирпичикам». Сейчас мы можем с уверенностью утверждать, что на таком уровне программы Ford Focus II не знает никто в мире (пожалуй, за исключением самих разработчиков).
 - Каждая прошивка делается индивидуально, из Вашей заводской программы, с учетом пожеланий владельца.
 - В отличие от прошивок большинства других тюнеров, в нашей прошивке сохраняется VIN-номер и идентификатор софта Вашего автомобиля, что является принципиальным моментом при обслуживании у дилера и при заказе запчастей по дилерской программе. Ну и «мелочи» типа случайно потерянных данных конфигурации типа размерности колёс, eмкости АКБ итд.
 - Тут же в Автосервисе ВИАДУК, проведут удаление ненужного в этом случае катализатора, сажевого фильтра, промоют/прочистят топливную систему.
 
 И еще...
 При индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции
 
 1. Выбор октанового числа топлива. Можно сделать программу под любой октан (95-й, 98-й, 98-й ультра). Разумеется, с калибровками под 98-й бензин и с 98-м в баке автомобиль будет ездить более динамично, чем на 95-м, однако при этом повышается требовательность автомобиля к качеству топлива.
 2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях:
 - при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора)
 - при постройке спортивного выхлопа, для чего требуется удаление катализатора и отключение 2-го датчика кислорода.
 Следует отметить, что программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0», однако это может потребоваться только при профессиональной настройке нестандартного «железа».
 3. Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля).
 4. Опция «Турбо-прогрев» для 1.8-2.0. В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая нами опция «турбо-прогрев» подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на разумных повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при использовании «турбо-прогрева» Вы будете избавлены от дискомфорта при трогании (провалы, рывки, попытки заглохнуть), в том числе за счет нормальных по условию температуры оборотов холостого хода. К слову изменения там в количественном выражении минимальные, но эффект приятный.
 5. Устранение проблем с оборотами холостого хода (моторы 1.8, 2.0). С помощью прошивок от Paulus есть возможность гарантированно и насовсем убрать проблемы с холостым ходом. В прошивках применена принципиально иная идеология управления ХХ; в результате исправления заводских ошибок устраняются как дабл-старты, нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, так и зависания оборотов, характерные для более поздних версий дилерского обновления ПО.
 
 - изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).
 
 Сколько стоит?
 Цены
 
 Когда будет проводится? Предварительная запись.
 Периодичность проведения - один раз в 4 - 5 недель, обычно в воскресение. Ближайший - начало октября.
 Предварительня запись по тел. 661-001 в Автосервисе ВИАДУК.
 Либо: RavistM - Михаил (организатор)
 8-923-764-2530, 8-908-116-6545
 omsk@labskorosti.ru mihalarisa@gmail.com
 
 Что говорят клиенты
 Ссылка на отзывы 1
 Ссылка на отзывы 2
- 
 - 12 т.р. - целый день работы.Ревакцинация писала :  сколько у вас будет стоить установка Вебасто на форд фокус третий? Вебасто полный комплект имеется, нужна установка. :  сколько у вас будет стоить установка Вебасто на форд фокус третий? Вебасто полный комплект имеется, нужна установка.
- 
 Всегда есть места где дешевле, глубже, слаще....хай джек писал(а):
 дороговато что-то за день работыВиадук писал(а) ... :
 - 12 т.р. - целый день работы.Ревакцинация писала ... : сколько у вас будет стоить установка Вебасто на форд фокус третий? Вебасто полный комплект имеется, нужна установка. 
- 
- 
- 
- 
Самая главная новость в наш 3й день рождения!!!
 Виадук расширился, мы открыли дизельный центр, совместно с поставщиком автомобильных компонентов DELPHI.
 Центр, способный обслуживать и ремонтировать дизельные автомобили, оснащённые самой современной системой COMMON RAIL.
 К автокомплексу добавилось ещё 5 постов (отдельный цех) для обслуживания дизельных легковых автомобилей, коммерческого транспорта, легких грузовиков и автобусов.
   
 Дизельный цех начал работу с сегодняшнего дня, сегодня уже принято в работу 4 а/м, в наших планах обслуживать 150 - 300 машин в месяц.
 
 Фото Дизельного центра (некоторые фото кликабельны...)
 С улицы:
   
 Чистая комната - хирургический кабинет - тут производится ремонт форсунок.
       
 Бокс для легковых авто:
   
 Бокс для микроавтобусов и грузовиков:
   
 
- 
- 
 К сожалению нетoutminder писал :  Это Ваш реальный сотрудник? :  Это Ваш реальный сотрудник? . .
 Снято у нас, съемка шла в обычный морозный, рабочий день,.... у мужиков в рем.зоне работа не ладилась,..... отвлекались они на это чудо действие,..... да и клиенты были заняты созерцанием и их не торопили. 
- 
- 

 Объявления и реклама
 Объявления и реклама











 <—Кликабельно...
<—Кликабельно...






