Билайн: проводной интернет, цифровое IP-TV
Создана: 22 Октября 2007 Пон 8:33:43.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 7018, просмотров: 2886068
-
Официальные представители провайдера на Омском форуме:
Билайн-Омск - общие вопросы, вопросы по тарифам и услугам
БилайнНЭАЛ - вопросы по качеству продукта
RaMms1k
***
Провайдер цифрового кабельного телевидения и Интернет "Билайн"
Официальный сайт: internet.beeline.ru
Официальный твиттер
Адреса и режим работы Офисов обслуживания Билайн
Техподдержка:
Телефоны: 8-800-700-8000 (бесплатно со всех телефонов), 29-29-29, 38-00-00
Быстрый дозвон с мобильного Билайн: 0611, затем 1, 1, 0 и 3
Сайт тех.поддержки для пользователей интернета и IP-TV
Техподдержка-онлайн (режим чата)
Форма обратной связи
internet@beeline.ru
pomogite@beeline.ru
Актуальные тарифные предложения от Билайн
Текущие акции провайдера
Инструкция по настройке локальной сети
Акция для абонентов IP-TV "Аренда приставки в подарок!!!"
Акция "1000 минут в подарок"
Список пакетов IP TV с 01 сентября 2011 г.
Что нужно сделать чтобы сменить пакет ТВ
Описание ТВ-приставки
Личный кабинет для абонентов Билайн
Алгоритм истребования компенсации если был перерыв в услуге по вине провайдера
Как смотреть IPTV на компьютере
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения
******** -
-
-
Jonsoon писал : За последние 3 дня интернет пропадает второй раз. И как всегда в самый неподходящий момент Интересно будет ли произведена компенсация?
Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства. Порядок получения компенсаций описан в шапке темы, либо можете скинуть номер договора мне, я организую. -
Люди добрые, билайновцы:)
Что ж Вы меня так с самого начала возможной долгой взаимной любви) Оформила подключение через агента прямых продаж. Поскольку были вопросы перед подключением - позвонила в центр поддержки клиентов. Специалист моей заявки в базе не нашел и клиентоориентированно предложел решение ситуации: подключение берется под контроль. Если заявка от агента поступит и подключение будет произведено в обещанный день 1 сентября - все ок. Если нет - Отдел подключения запланирует подключение на ближайшие дни и меня уведомят о времени.
1 сентября пришли ребята, все сделали, подключили.
Второго сентября приходит СМС, что 3-го сентября назначено подключение
Пытаюсь дозвониться по единому телефону, чтобы спросить шо за це, да чтобы Вашим ребятам напрасно ездить не пришлось - НЕ МОГУ. "Специалист Центра поддержки.. ответит Вам через сорок три минуты..." Ага, спасибо
Звоню в службу техподдержки в надежде, что переключат напрямую - переключили: "Специалист службы поддержки ответит Вам через 23 минуты..."
Вы издеваетесь?) -
-
-
-
Новый акционный тариф "Скорость растет - цена падает".
Чем дольше пользуешься - тем меньше платишь.
Чем меньше платишь - тем выше скорость.
[внешняя ссылка] -
Билайн-Омск писал(а) : Новый акционный тариф "Скорость растет - цена падает".
Тариф доступен только для новых абонентов, подключающихся к Домашнему Интернету «Билайн».
:( -
-
-
Друзья!
8 сентября пройдет вторая Всероссийский акция "Блогер против мусора". Как и в прошлом году, убирать будем Парк Победы - несмотря на то, что оттуда вывезли почти 200 мешков мусора, через месяц все стало как раньше :(
"Билайн" второй год поддерживает эту акцию. Как и в прошлом году всех, кто придет убирать парк, мы обеспечим футболками, банданами и перчатками.
Как и в прошлом году, вместе с омскими блогерами убирать парк будут иностранные студенты. Предварительно ожидаются студенты из Колумбии, Бразилии, Польши, Германии, Египта, Сербии и Турции. Если кто-то хочет попутно с добрым делом попрактиковать английский/немецкий/турецкий и т. п. - добро пожаловать :)
Сбор в 10:30 у остановки "Парк Победы" в сторону центра. -
-