Дом.RU: интернет,кабельное цифровое и аналоговое ТВ в Омске
Создана: 16 Июня 2010 Срд 21:10:23.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 13123 (+9), просмотров: 5684154
-
Официальный представитель провайдера на Омском форуме:
ДOM.PУ - тарифы, качество услуг
***
Официальный сайт: domru.ru
Официальный твиттер @domru_
Группа ВК
Адреса и режим работы Центров продаж Дом.ru
Карта Wi-Fi точек Дом.ru
Список каналов Дом.ru TV (цифровое телевидение)
Частотный план аналогового кабельного телевидения
Тарифные планы
Программа привилегий
Личный кабинет для Абонентов Дом.ru
Он-лайн проверка номера договора
Способы оплаты
Дом.ruМания
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения
********
Архив темы доступен здесь -
-
А они и не стоят, но допом тебе валят интернет, плюс плюшки ИТОГО: люди с цифровыми телевизорами не подключаются, возросла стоимость аналогового пакета, ждём очередного изменения сетки вещания(думаю не в лучшую сторону по содержанию).
Да и господа не забывайте, что аналог тоже оплачивает каналы и если у них нет HD значит цифровое HD-,SD- соседа -
-
Количество не означает качество (в смысле содержания). Это Мы как пользователи аналога проходили на своей шкуре (абонент с 2007 года).
Может быть "порадуете" пользователей цифры, заключивших с Вами годовые подписки, какие сюрпризы их ждут.
Я так понимаю что количество каналов не изменится,следовательно отпилят часть ныне SD,но не шлак так как (крамольная мысль) либо они платят сами, либо идут на халяву и ...
Когда были маркетинговые "тесты"и где были маркетологи при запуске, если Вы меняете пакет за месяц?
P.S: К людям отвечающим за Дом.ру на сайте претензий не имею, так как понимаю, что они часть системы -
Eugene Prodigy писал(а) : Почему только на второй телевизор можете внятно объяснить?
Итак, сейчас точно уже могу сказать, что можно поставить cam-модуль но только на второй ТВ. Стоимость модуля - 2000 рублей, приобретается в собственность. Отвечаю на ваш вопрос - флагманской услугой является именно ТВ с интерактивными сервисами, которые cam-модуль не обеспечивает, поэтому мы и не можем это предлагать как полноценное Дом.ru TV - только дополнением. -
Все исследования проводятся централизованно в городах нашего присутствия. Если мы имеем возможность локально влиять на изменения в ЧТП, то, конечно, эту возможность используем. Как, например, это было зимой. -
55_alekcei писал(а) : Тогда ответьте на мной пост об оплате при определённых условиях
Как уже написала выше, модули появились. По Вашим условиям:
Аренды нет, оборудование приобретается в собственность. В бесплатной аренде только wi-fi-роутер.
Тогда Вы просто приобретаете оборудование и карту доступа и оплачиваете абонентскую плату.
Cam-модуль Вам доставляет техник подключения вместе с декодером. Вы, конечно, в день подключения можете отказаться от приставки и интернета, но тогда и модуль становится бессмысленным, т.к. он зависит от подключения Дом.ru TV (с декодером) - все подписки закроются, и никакие каналы приниматься не будут. Вы просто потратите 2000 рублей. -
55_alekcei писал(а) : ... ждём очередного изменения сетки вещания
Информация об изменениях в пакетах кабельного телевидения и Дом.ru TV уже появилась у нас на сайте
Как и говорилось, вместо Viasat Nature начинает вещание канал Детский, а HD-пакете добавится 3 новых канала - MGM HD, SET HD, Melody Zen HD.
Все изменения вступят в силу 15 августа. Перенастраивать ничего не придётся - на КТВ смещения не будет, т.к. частота не изменится, а декодеры Дом.ru TV обновятся автоматически. -
-
55_alekcei писал(а) : Когда были маркетинговые "тесты"и где были маркетологи при запуске, если Вы меняете пакет за месяц?
Когда запускалась услуга Дом.ru TV, мы анонсировали дальнейшее увеличение HD-каналов, что, собственно говоря, и реализуем. Абонентская плата при этом не меняется. -
Извините за неудобства. Разбираюсь. -
Уважаемый ДОМ.РУ такая проблема, кто-то указал мой номер телефона в договоре с вами и перестал платить или чего я не знаю, в общем мне через день приходят смски о долге, суде и прочая ересь, я вашими услугами никогда не пользовался, слава богу сейчас хоть звонить перестали, раньше звонили из колекторского агенства на мой номер.
-
у меня последнее время появилась проблемка с инетом. до этого не писал, думал, что явление временное. но похоже, что чуда не случилось и само не исправилось. вообщем инет есть, но он стал как бы более тормозной, например пинги на [внешняя ссылка] выросли на 100 мс.
ситуация мне знакома, как правило, помогает сброс оборудования на стороне провайдера.
можно это провернуть?
550005832547