 Дом.RU: интернет,кабельное цифровое и аналоговое ТВ в Омске
 Дом.RU: интернет,кабельное цифровое и аналоговое ТВ в Омске 
Создана: 16 Июня 2010 Срд 21:10:23.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 13123 (+9), просмотров: 8941923
- 
Официальный представитель провайдера на Омском форуме:
 ДOM.PУ - тарифы, качество услуг
 ***
   
 
 Официальный сайт: domru.ru
 Официальный твиттер @domru_
 Группа ВК
 Адреса и режим работы Центров продаж Дом.ru
 
 
 Карта Wi-Fi точек Дом.ru
 
 Список каналов Дом.ru TV (цифровое телевидение)
 Частотный план аналогового кабельного телевидения
 Тарифные планы
 Программа привилегий
 Личный кабинет для Абонентов Дом.ru
 Он-лайн проверка номера договора
 Способы оплаты
 Дом.ruМания
 При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
 ********
 Все омские Интернет-провайдеры
 Все омские провайдеры кабельного телевидения
 ********
 Архив темы доступен здесь
- 
- 
 
 Поздравляю!
 Если не трудно отпишись через пару дней как работает.
- 
s72project писал :  Это, чо по вашей технологии мне к телевизору нуна два кабеля тянуть, если так то- это полный брет... :  Это, чо по вашей технологии мне к телевизору нуна два кабеля тянуть, если так то- это полный брет...  
 
 Это моя точка зрения!
 1 вариант: Если Вам необходимо только цифровое телевидение то - только коаксиал (он уже проложен)для телевизоров не имеющих тюнера DVB-C и для телевизоров с данным тюнером, если кому-то "горит";
 2 вариант: При наличии в телевизоре тюнера DVB-C и дополнительные функции не нужны - подождать продаж CAM-модулей;
 3 вариант: Два кабеля - и все проблемы ложаться на плечи установщика и предложенное им оборудование;
 4 вариант: Попробовать заменить utp-кабель, при наличии роутера, Wi-Fi "свистком". Но это уже на Ваш страх и риск, так как возможны конфликты оборудования и представитель услуг не может физически проверить всё оборудование имеющееся на рынке и не обязан это делать.
 На текущий момент предлагают третий вариант, но и первый имеет право на жизнь.
 Выбирайте ....
- 
- 
- 
Velociraptor писал :  ДOM.PУ Видите ли, представитель говорил не о пакетах, а о конкретном выборе каналов. Т.е. если их там есть 68, а мне нужно только 14, то я, якобы, могу выбрать нужные мне 14 и платить, как за 14. Это ладно, я представляю, что такого не будет, а если попадется какая-нибудь пенсионерка? :  ДOM.PУ Видите ли, представитель говорил не о пакетах, а о конкретном выборе каналов. Т.е. если их там есть 68, а мне нужно только 14, то я, якобы, могу выбрать нужные мне 14 и платить, как за 14. Это ладно, я представляю, что такого не будет, а если попадется какая-нибудь пенсионерка?
 При расторжении: а если абонент подключался по акции?
 Все агенты проходят обучение и контроль знаний по услугам, также постоянно стараемся проводить проверки продаж. Если Вы всё-таки встречаетесь с некачественной работой, напишите, пожалуйста, мне.
 При расторжении договора, заключенного в т.ч. и по акции, никаких штрафов не взимается. Только не должно быть задолженности по балансу.
- 
s72project писал :  Это, чо по вашей технологии мне к телевизору нуна два кабеля тянуть, если так то- это полный брет... :  Это, чо по вашей технологии мне к телевизору нуна два кабеля тянуть, если так то- это полный брет...
 
 Для Дом.ru TV действительно необходимо два кабеля, но подводятся они к декодеру, а не к телевизору. Сейчас возможен только такой вариант.
- 
55_alekcei писал(а) :  Если не трудно отпишись через пару дней как работает. :  Если не трудно отпишись через пару дней как работает.
 
 работает, тьфу-тьфу, не зависает, звук не пропадает, ИМХО, рано подключился - не все еще отстроено было в системе ДОМ.РУ 
- 
- 
ComedyOmsk писал : :
 работает, тьфу-тьфу, не зависает, звук не пропадает, ИМХО, рано подключился - не все еще отстроено было в системе ДОМ.РУ  
 
 А что делали-то? Меня постоянно просят "карту" вынуть вставить, на горячую, но глюки продолжаются. Не отображаются каналы, либо звук пропадает.
- 
 Да нет, "ходоков по Руси" у нас, к счастью, давненько не было. Только распространители листовок, про них я уже писал, новых пока не было.ДOM.PУ писал(а) : Все агенты проходят обучение и контроль знаний по услугам, также постоянно стараемся проводить проверки продаж. Если Вы всё-таки встречаетесь с некачественной работой, напишите, пожалуйста, мне. : Все агенты проходят обучение и контроль знаний по услугам, также постоянно стараемся проводить проверки продаж. Если Вы всё-таки встречаетесь с некачественной работой, напишите, пожалуйста, мне.
 
 Ну что ж, если так, это большой плюс вашей компании. Хотя на всякий случай уточню, а компенсация работ при подключении по акции не взимается?ДOM.PУ писал(а) : При расторжении договора, заключенного в т.ч. и по акции, никаких штрафов не взимается. Только не должно быть задолженности по балансу. : При расторжении договора, заключенного в т.ч. и по акции, никаких штрафов не взимается. Только не должно быть задолженности по балансу.
- 
- 
maddox писал :  А что делали-то? Меня постоянно просят "карту" вынуть вставить, на горячую, но  глюки продолжаются. Не отображаются каналы, либо звук пропадает. :  А что делали-то? Меня постоянно просят "карту" вынуть вставить, на горячую, но  глюки продолжаются. Не отображаются каналы, либо звук пропадает.
 
 да-да, в техподдержке советовали все эти "танцы с бубном" исполнять, НО в итоге все само собой заработало, они там у себя что-то регистрируют (у меня сериал айди декодера спрашивали и номер карты) и начинает работать нормально 

 Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 Интернет-провайдеры, телерадиовещание


























