Стоимость услуг фотографа = цене платья
Создана: 07 Июня 2012 Чтв 12:52:36.
Раздел: "Фото-раздел"
Сообщений в теме: 300, просмотров: 47064
-
-
Я не фотограф, я зарабатываю совсем другим на жизнь)
У меня есть 3 катушки пленки 44 с моей свадьбы, любое фото я считаю шедевром) -
-
А я вобще считаю, что профессионального фотографа достаточно нанять на 2 часа прогулки чтобы отфотал красивое, а на пьянку чо его тащить? только переплачивать. Свои наснимют намного больше ржачных моментов потому что знают куда смотреть и кто из гостей жечь будет не по детски. А фотографы на торжестве вечно одних портретников гостей наснимают а самое интересное остается за кадром.
-
Ботвяк писал(а) :
Так и не понял, что в этом фотосете красивого? Это обычные фото. И у фотографа любовь к "перекосу" камеры. Всех кого я знаю из приятелей-фотографов в Омске могут снять точно такое же!
вы сетовали, что в убогом подъезде и стандартном банкете нечего снимать. я показала, что есть. для красивых картинок не обязателен красивый антураж, необходимое и достаточное условие - вкус и мастерство фотографа. -
Vаниль писал(а) :
вы сетовали, что в убогом подъезде и стандартном банкете нечего снимать. я показала, что есть. для красивых картинок не обязателен красивый антураж, необходимое и достаточное условие - вкус и мастерство фотографа.
Там 5 фото с подготовки.. И то видно, что невеста вроде в салоне
Остальное с прогулки и 2 фото с банкета..
Если такое отдать молодоженам, то они мягко говоря "расстроятся" -
Ну у меня жена снимает только прогулку и все.. И всем советует, что больше не надо. Но есть родственники у всех и родители старой закалки, которые не понимают после третьей рюмки почему на банкете не снимают их с невестой и женихом...)
Я говорю про самую обычную свадьбу) а не то что там Мишка снимает алигархов)) -
-
Кто врет? И про что? Я просто уже теряю нить событий
То мы говорили почему так дорого, а теперь кто то врет)) -