Книга жалоб: чёрный список магазинов Омска
Создана: 02 Июля 2006 Вск 23:31:52.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 604, просмотров: 342900
-
Chakki писал(а) : по поводу ДНС. Много работаю с компами (сборка, ремонт), надоело уже в их сервис бегать и стоять там в ОЧЕРЕДЯХ!!! Постоянно продают неисправное железо, часто накрываются прочие устройства! В общем в этот говномаркет ходить не советую, если не хотите мучаться потом
Много продаж - много обращений.
Сервис крайне адекватен. -
В "Сибириаду" ни ногой!
В этом "чуде" магазине с низкими ценами можно что разве хлеб без ущерба для здоровья купить, да и то страшновато. Второй раз беру там сыр испорченный по цене 320 рублей за 1 кг. - 100 рублей на ветер, а продукт - бездомным собакам, они наверное, его есть то не станут. Проверим . Просто в округе у нас только 2 магазина: Магнит - что еще хуже первого и этот. А сухофрукты там с мухами, что тоже поразило мое и без того изощренное воображение. А кто-нибудь задумывался почему там цены ниже, хотя, я не заметила. Висят кое-где желтые ценники: макароны да консервы - можно подумать, что это товары первой необходимости, в случае бомбежки все именно за ними и побегут.
Блин, откройте уже нормальный магазин между остановками: городок Водники и Старозагородной рощей! Ездить в Айсберг не совсем удобно . -
-
Выбирала я тут намедни швейную машинку. Зашла в "Швейный мир" (вроде так называется) на остановке Водников. Там затаились 2 продавца:мужчина и женщина, годков эдак 40-50. Я такая интересуюсь моделями, женщина, вроде, начинает рассказывать, и тут на заднем фоне из мужских уст началось: "А у вас есть деньги?", "приходите с деньгами", "давайте деньги, покупайте машину", "вот эту берите, подороже, давайте деньги".......пилять, он слово "деньги" не менее 25 раз сказал. Я даже толком не посмотрела ассортимент, хотя он там неплохой, но от его зомбирования жутко захотелось убежать поскорее, так он мне еще в след кричал "завтра приходите, с деньгами, мы вам коврик к машине подарим......."
-
journalist писал :
еще минус - ТехноСиле. Навязывают свои сертификаты дополнительного обслуживания на крупногабаритную бытовую технику. О гарантии производителя вообще забыли, хотя ее никто не отменял. Консультант нам так настойчиво пыталась впарить этот сертификат, что мы в итоге развернулись и ушли оттуда, забив на все. По ее виду было понятно, что без сертификата холодильник она нам не продаст)))
ага. выбрал в интернете стиралку Сименс. захожу в техносилу. мадам-продаван тоже долго пыталась впарить сертификат. ее потуги были отвергнуты. ок. оформляем покупку. мадам позвала "специалиста", который говорит, что нужно обязательно заказать установку стиралки за 1500 руб., т.к. "вы низачто не догадаетесь с каким углом нужно устанавливать стиралку" и что "об этом нигде не сказано" и что "при нарушении этого требования техника будет снята с гарантии". на что я вежливо согласился, а подойдя к кассе оплатил только товар, загодя до этого посмотрев на сайте производителя детальную инструкцию с ПОдробныМИ ИЛлюстрацияМИ как устанавливать стиральную машину в помещении (Причем ГОризонтальНО) и, вдобавок, в коробке был такой же бумажный экземпляр.
Так что дельный совет: при покупке техники (особенно крупной), старайтесь подробно изучить техн.документацию, благо на сайтах оф.производителей ее предостаточно. -
КАСКАД!
постоянно нет ценников на часть продуктов и за сроком годности тут явно не следят. Большим удивлением было, когда купил там торт, поставил вечером в холодильник, утром открываем с женой, а по всей поверхности торта тоненьким слоем плесень. ну уж явно не за ночь в холодильнике накопилась. Да и таких случаев много могу рассказать((( Увы, в том районе мало продуктовых супермаркетов. Приходится в Океан ходить, но для меня далековато, живу напротив Каскада, вот и мучаюсь)) -
Chakki писал(а) : по поводу ДНС. Много работаю с компами (сборка, ремонт), надоело уже в их сервис бегать и стоять там в ОЧЕРЕДЯХ!!! Постоянно продают неисправное железо, часто накрываются прочие устройства! В общем в этот говномаркет ходить не советую, если не хотите мучаться потом
ох, как я с вами согласна! -
fea_volshebnaya писала : Выбирала я тут намедни швейную машинку. Зашла в "Швейный мир"
Вы бы в жалобную книгу написали. А то он Вам испортил все покупательское настроение, и думает, что он молодец и Вы просто так ушли. Брр. Не люблю таких типов!
Купила у них оверлок, женщина мне попалась грамотная, минут сорок на меня потратила, все швы показаны, все ответы на вопросы получены. -
Tigra №666 писала : Жутко не понравилось обслуживание в DNS, в Летуре который. И не одной мне, как выяснилось позже.
Присоединюсь к летуру. Немного предыстории, я уже несколько лет электронику домой покупаю в днс-е, множество различных запчастей для компа, 2 ноутбука, телефон, принтер, флэшки и т.д. и т.п. Проблем не было никогда, один раз когда ноут покупал дома не понравился экран, обменяли без проблем.
А тут недавно захотел новый фотик, нужная модель оказалать из ближайших в летуре, приехал, нашел на витрине, жду продавца, все заняты, возле витрин с фототехникой девушку-продавца парит какой-то мужик, то одно ему покажи то другое, минут 10 прождал, короче, пока другой продавец не подошел и мне мой кэнон не достал. Начался следующий квест, "найди коробку из-под фотика", мой продавец (кстати с явными признаками вирусного респираторного заболевания) потратил на это примерно 20 минут, всё это время я бродил по залу, уже решил стоять до конца, благо скоро закрытие.
Уже даже тот дебил, который фотик не мог выбрать, определился и пошел на кассу (только при мне его муки выбора заняли около 20 минут, не знаю сколько перед этим). Вот таких людей я реально не понимаю и не люблю, во-первых это именно они они виноваты в большинстве очередей, к каждому такому продавца не приставишь, или приставишь, но цены придется делать неадекватными. Во-вторых можно заранее определиться с выбором в том же интернете (да и заказать через него, что я всё чаще практикую), а не тратить чужое время, причем так по-свински.
Короче фотик я в итоге оттуда унес, потратив больше получаса на ожидание, пока работает без проблем, 2 месяца прошло. -
-
Сливка писала :fea_volshebnaya писала ... : Выбирала я тут намедни швейную машинку. Зашла в "Швейный мир"
Вы бы в жалобную книгу написали. А то он Вам испортил все покупательское настроение, и думает, что он молодец и Вы просто так ушли. Брр. Не люблю таких типов!
Купила у них оверлок, женщина мне попалась грамотная, минут сорок на меня потратила, все швы показаны, все ответы на вопросы получены.
я в итоге купила машинку себе в "Швейном мире", только на Малунцева, там женщина наиприятнейшая, тоже все показала, рассказала, я довольна -
Не понравились продавцы в Связном на Голубом огоньке, что возле Евросети. Брал мобилку для работы, просто чтоб звонила. Пришел, выбрал, продавец сказал что годная модель, управляющий, проходящий мимо подтвердил. Я купил, довольный ушел... Через два дня всплыли глюки: при открытии СМС телефон перезагружается, при ответе на звонок периодически включает громкую связь и выключить ее нельзя!!! Пришел в салон, показываю дефекты, а они говорят: "Вас разве не предупреждали что эти телефоны все глючат?" Зову управляющего, выходит тот самый управляющий и спрашивает то же самое. Хотели направить в сервис, на ремонт, в возврате отказывали, но я заранее заготовил претензию с требованием возврата денег и только так удалось вернуть.
А в целом магазин неплохой.))) -
Pornoslonik писал(а) :
Вот таких людей я реально не понимаю и не люблю, во-первых это именно они они виноваты в большинстве очередей, к каждому такому продавца не приставишь, или приставишь, но цены придется делать неадекватными. .........не тратить чужое время, причем так по-свински.
Человек пришел в магазин купить товар и сколько он потратил на это времени, это его личное дело. Какие могут быть к нему претензии.
А что бы другие покупатели в ожидании не простаивали - пусть об этом думает менеджмент магазина.
Был свидетелем когда один из них весело и не напрягаясь, парил троих покупателей одновременно. Наверно деньги нужны были)
Кстати, да, поиск упаковки на товар - хроническая болезнь многих электронных магазинов. -
-
†...®ManiaC®...† писал(а): куплен хлеб в магните с запеченным в булке мышиным говном...
"Магнит" это капец конечно) Вестник дикой торговли)