Послеремонтные работы, или как оживить интерьер?
Создана: 17 Января 2012 Втр 16:18:43.
Раздел: "Домашний ремонт"
Сообщений в теме: 102, просмотров: 17490
-
-
-
колхозNICK писал : А можно готовые работы, а не картинки ?
А чем вас картинки не устраивают, готовые работы у заказчиков дома -
Здравствуйте . Мне нравится ваше направление, готовые декоретто не всегда то что хочется, поэтому наверное еще не где не использовала. Однажды увидела в икеа как наклеенные декоры начали отклеиваться, сильно не понравилось и я стала относится к наклеичкам с недоверием. а так как я дизайнер интерьера, и в основном мне клиент доверяет, не хочется его подводить, да и мне самой важен результат. Скажете на что можно клеить, а на что нет. Например в детской на потолке будет держаться? Ну и раз вы разрешили делится идеями, декорирую стены с помощью декоративной штукатурки.
-
Здравствуйте, приглашаем Вас к нам в офис, только предварительно звоните (тел в профайле) продемонстрируем свою продукцию, посмотрите, как она выглядит уже в наклеенном виде .
Возможно в Икее используется другой материал, но мы производим наклейки на любые поверхности и даем гарантию, на то, что ничего не отклеится
На данный момент жалоб от наших заказчиков не поступало
А даже наоборот подсели на этот вид декорирования и заказывают еще и еще -
-
-
рекомендую сайт [внешняя ссылка] для расширения кругозора в области мирового современного дизайна, на этой странице есть проект квартиры- трансформера от омского дизайнера, но сейчас проживающего в Питере. На каждой странице этого сайта можно найти 2,3 действительно идейных проектов, в которых хочется смотреть и разглядывать детально буквально все.
-
marabito писал(а) : рекомендую сайт [внешняя ссылка] для расширения кругозора в области мирового современного дизайна, на этой странице есть проект квартиры- трансформера от омского дизайнера
Спасибо, давно о такой мебели мечтала (я о трансформере)
Только не нашла именно нашего дизайнера, а так полюбовалась домами -