Желаю смерти таким сволочным медикам, жуткой смерти!
Создана: 30 Марта 2012 Птн 2:01:22.
Раздел: "Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи"
Сообщений в теме: 520, просмотров: 73885
-
Вот такая история произошла с молодой мамочкой и её ребёнком.
Кто то решил, что прививки отныне нужно ставить в бедро, что в итоге привело к развитию гматомы.
Кстати, у моего ребёнка так же была гематома, после прививки в бедро и у нескольких наших знакомых тоже.
Что же происходит с нашей медициной и какие тупицы пытаются уничтожить здоровье наше и наших детей, вводя нелепые правила?!
А в этой итории, операция по удалению такой же гематомы привела к смерти
В общем читайте сами
[внешняя ссылка]
Врачи до смерти замучили младенца
Я Панасенко Ольга Ивановна 22.07.1989 года рождения, мать ребенка Панасенко Виктора Витальевича 07.02.2012 года рождения. Нам в месяц и одну неделю 14.03.2012г. сделали прививку в бедро от гепатита в амбулатории хутора Нещадимовского Чеховская Наталья, сделала не правильно большим шприцом, порвав капилляры. В первую же ночь у ребёнка на ножке образовался синяк и шишка. Утром 15.03.2012г. свекровь позвонила в Бараниковскую амбулаторию детскому педиатру Матвийченко Галине Яковлевне, она сказала, что это не страшно. Ребёнок всю ночь не спал, проплакал.
16.03.2012г. мы поехали к Матвийченко Г.Я., она посмотрела ребёнка, ножка у него распухла, дотрагиваться до неё было не возможно, он плакал. Она нас направила в детскую поликлинику ЦРБ к хирургу. Мы поехали туда, там нас осмотрел хирург Слюсарев В.Я., температура у ребёнка была 37,5. Он нам поставил диагноз: «постинъекционный абсцесс» и дал направление ложиться в стационар, отправив в приёмный покой к другим хирургам. Мы приехали туда, там нас осмотрело 2 хирурга, и один из них Никитин сказал, что ничего страшного в этом нет, езжайте домой и прикладывайте водочные компрессы.
Мы два дня выходных прикладывали водочные компрессы. Ребёнок не спал, плакал, гематома увеличивалась все больше и больше, на ощупь стала, как каменная. 19.03.2012г. мы опять поехали к хирургу Никитину, он нас осмотрел и сказал, что ничего страшного, это обычная гематома, она у вас рассосется сама за 2 недели. И опять отправил нас домой прикладывать водочные компрессы. Ребёнок всю ночь проплакал.
20.03.2012г. мы вновь поехали в хирургию. Нас там встретили с не довольным выражением лица, дав понять, что мы им уже надоели, но всё-таки направление в детское отделение нам выдали. В 20.00 того же дня нас осмотрела дежурный врач Толмачева и положила в стационар. Нам в первый вечер дали укол – антибиотик и супрастин. Ребёнок не много поспал, а когда проснулся сильно начал плакать и так до самого утра. Поднялась температура 37,5. Нас отправили в физ.кабинет на прогревание ножки, нам там отказались делать процедуры, так как у нас была температура. Ребёнка я носила туда вместе со своей матерью Фоменко Аллой Николаевной. История болезни была у нас на руках, я её всю перечитала и мать тоже. Когда мы пришли обратно, на обход пришла заведующая детским отделением и испугалась, когда увидела ножку ребёнка. Она была ужасно распухшей, каменной и горячей. Она нас отправила опять в хирургию.
Я уже плакала в истерике, не зная что мне делать, так как нас гоняли туда-сюда уже целую неделю, а мой ребёночек всё это время переживал ужасные боли и я ему ничем не могла помочь.
Когда мы пришли в хирургию, там нас встретил тот же Никитин, и когда увидел, что это опять мы даже изменился в лице, извините за выражение «скривился». Осмотрев ребёнка, он мне сказал, что вы бегаете туда – сюда, я же вам сказал, что это ничего страшного или вы так хотите, чтобы я порезал вашего ребёнка? На что я ему ответила: «Вы же врач, сделайте что – нибудь, чтобы у ребёнка не было этих болей».
Он повел нас на УЗИ ножки. УЗИ показало, что гематома образовалась от крови, которая не циркулировала, а собиралась в одном месте с каждым днем все больше и больше. Никитин сказал, что в этот день оперировать не будет, посмотрит ещё завтра и сравнит изменения. Я расплакалась, сказав, что больше не вынесу мучений своего ребёнка. Он в грубой форме выставил меня за дверь, накричав, чтобы я истерила там.
Когда он вышел из кабинета УЗИ, то показал мне на бинте желтую кровь и сказал, что сейчас сделает надрезик на ножке и эта вся желтая кровь (сукровица) выйдет. Никитин забрал ребёнка в 10.30 в перевязочный кабинет и там его оперировал, при этом ни сделав никаких предварительных анализов, только вышел и спросил: «Есть ли у ребенка, какая – нибудь аллергия на медикаменты». Я ответила, что не знаю, так как ребёнку всего лишь полтора месяца. На что был ответ: «Понятно, делаем лидокаин, местный наркоз». Длилось это не более трех минут, после чего мне ребёнка кинули как «собачонку» и заставили ждать очереди в коридоре, пока не освободится какая-нибудь палата.
Я стояла с оперированным ребёнком на руках и плакала. Через полчаса нас отвели в палату. Никитин сразу же после операции ушел, сказав мне что будет выходить много крови, не пугайтесь. Развернулся и ушел.
У ребёнка сразу же пропитались насквозь тампоны, пеленки и одеяльце. Я пошла к мед. сестрам и попросила, чтобы они сделали перевязку. Они не хотя её сделали, видев при этом сколько много вышло крови. После второй перевязки, я опять пошла к ним, так как все опять пропиталась кровью. Мед сестры мне сказали: «Мамаша, не бегай туда-сюда, у ребёнка выходит плохая кровь. Перевязку сделаем не раньше 18.00».
Я опять пришла в палату, ребенок начал бледнеть, я не выдержала и пошла опять к ним, кабинет был закрыт на замок. Врача в отделении не было. Я не знала, что мне делать, куда идти, к кому обратиться. Нигде никого не было, к нам никто не шел. Наконец-то появилась мед. сестра, я позвала её в палату, но она сразу не пришла, но когда пришла и увидела моего бледного ребенка, ушла за врачом. Врач (женщина) пришла только через час, ребенка забрали в перевязочную, сняли бинты, а у него уже кровь не выступала, она надавила на надрезик, а оттуда выступила последняя капля крови. Ребенок за считанные минуты начал белеть, губы у него посинели, а дыхание стало тяжелым.
Врач вызвала реаниматолога. Я стала звонить мужу, они у меня отобрали телефон и швырнули его на кровать. Ребенка у меня забрали в 16.20, я побежала следом, в реанимационное отделение меня не впустили, сказали ждать за дверью. Приехали все мои родственники, мы стояли под дверью и молились Богу, чтобы он оставил живым нашего ребеночка. Врачи два часа ходили туда-сюда и нагло врали, что ребёнок тяжелый, что им занимаются врачи. Хотя по документам смерть констатирована в 16.56, а в 17.00 меня вызвали заведующая детским отделением ЦРБ и реаниматолог, которые начали меня расспрашивать о болезнях моего ребенка, сказав при этом, что он ещё жив. Я сказала: «Единственное, чем он у меня болел, так это желтушкой в роддоме, которая встречается у каждого второго ребенка». Для них это оказалось хорошей зацепкой для определения диагноза. И опять отправив меня в коридор, сказали ждать результатов, хотя в это время мой ребенок, как оказалось был уже мертв. Все это время они вызывали к себе врачей, которые имели к нам отношение и прибегали из дому в домашней одежде в реанимационное отделение и дружно переписывали всю документацию истории болезни ребенка. Утром карточка была у меня на руках, я её читала, а прочитав её вечером у следователя там было совсем все по-другому. Нам о смерти ребенка сообщили в 19.00. Использовав эти два часа на переделку и дописку всех документов. Они мне сказали, что мой ребенок умер от гепатита и оттека мозга, без какой-либо экспертизы, хотя мой ребёнок был совершенно здоров. На следующий день приехавший эксперт подтвердил их диагноз слово в слово.
В роддоме ребенок родился 3 кг 450гр рост 55см, без патологии, со всеми хорошими анализами. При выписке из роддома ребенку сделали БЦЖ, что делают совершенно здоровым деткам. Дома он у меня часто кушал, чаще чем нужно и за месяц вместо 600гр он набрал 1 кг 300 гр, был бодренький, веселым и спокойным ребенком, которого ничего не беспокоило до этой злосчастной прививки. Нас осматривал педиатр, который сделал заключение, что ребёнок здоров. И я мать, я бы увидела, если бы мой ребеночек был болен. Реаниматолог ЦРБ обманным путем забрала мою выписку из роддома, в которой указано, что ребёнок родился здоровым, а также забрала и заключение педиатра, чтоб переделать данные этих документов и выставить моего ребенка инвалидом.
Мой ребёнок умер от потери крови, а они теперь делают из него инвалида, чтобы прикрыть свои «задницы».
Их нужно наказать по полной программе, за их не профессионализм, за их халатность и хамское обращение к пациентам.
Может чей – то чужой ребёнок останется живой!
Мама Оля с сыночком
[внешняя ссылка] -
-
Илья (тм) писал : «Врач» — слово исконно славянское и образовано с помощью суффикса «-чь» и слова «вьрати», что значит «говорить». Первоначально — «заговаривающий, волшебник». [внешняя ссылка]
Действительно, так иногда хочется, чтобы врачи были волшебниками, все люди безусловно в них верят и надеются.
Интересно что только в русском Врач
В других языках:
лікар
лекарят
лекар
liječnik
zdravnik
lekár
lékař
lekarz -
что-то вы надёргали каких-то восточно-славянских языков.
в других языках чаще всего - вариации медик и доктор. -
Вчера увидел повтор этого сюжета в новостях. ИМХО все уладывается в картину пониженной свертываемости крови (возможно, и в следствие фетального гепатоза):
1)на месте инъекции образовалась гематома
2) после операции не останавливалось кровотечение.
Тем более результаты вскрытия/суд. мед. экспертизы подделать очень сложно - ведь можно сделать эксгумацию и провести повторную, независимую экспертизу.
Резюмируя вышесказаное, будет следствие - будет суд - он и решит, кто виновный. И если виноваты не "медики" - то привлечь к ответственности клеветников, ка бы горько им не было за потерю ребенка, с обязательным тиражированием этой новости на всех федеральных каналах. -
lepila писал : И если виноваты не "медики" - то привлечь к ответственности клеветников, ка бы горько им не было за потерю ребенка, с обязательным тиражированием этой новости на всех федеральных каналах.
Такого никогда не будет. У мамы умер пожилой пациент с онмк, родственники написали несколько рулонов жалоб, провели экспертизу, выяснилось, что ма винить не в чем, начмед показала бумагу с результатами из министерства для успокоения коллектива и все.
А жалобщики вопили-то на всех углах, только что на стенах подъезда не писали...
Но, как было сказано выше, один другого не разумеет. -
Пусть и пониженная свертываемость,но как выясняется из письма матери кровотечение и не пытались остановить...Сколько дней прошло до того как они оказались в больнице?С 16го по 20е!Уверяли,что все нормально,так и должно быть...У ребенка температура,а его на физио отправляют...lepila писал : Вчера увидел повтор этого сюжета в новостях. ИМХО все уладывается в картину пониженной свертываемости крови (возможно, и в следствие фетального гепатоза):
1)на месте инъекции образовалась гематома
2) после операции не останавливалось кровотечение.
Тем более результаты вскрытия/суд. мед. экспертизы подделать очень сложно - ведь можно сделать эксгумацию и провести повторную, независимую экспертизу. -
Пасечник писал : как выясняется из письма матери кровотечение и не пытались остановить...
из письма следует:
1) что кругом врачи-убийцы, про это и весь разговор- это тезис, а не его доказательство
2) она не была в операционной и не видела, что делал хирург. -
это ножка сына после такой прививки( гнойник разделился на 2 части вторая ушла в бок и к верху на фото не видно. Когда гной вскрылся то вся нога пеленка одежда все было в нем. Я как сумашедшая тресла всех врачей что у ребенка что - то не то с ногой реакции было ноль целых хр..ен десятых((( Мы готовились к операции его смотрело куча врачей и одна реакция у них была "АХ! Как так можно!!! Как же так...и т.д. с причитаниями и ни каких рекомендаций что делать. Ихтиолка просто не высасывала гной этот. Потом не поверите просто сказал кто то приложить лист капусты. Приложили...Вытянула все она за одну ночь потом просто затягивалось все, но выбалена осталась. Ребенок у нас сильный с повышенным болевым порогом. Ни разу не жаловался на ножку и не плакал. Когда сменили больницу то наш педиатр сама мне сказала писать кучу отказных от 3 прививки чтоб такое не повторилось. Теперь ждем 6 лет ревокцинации и куда ее теперь нам будут ставить я не знаю((( Но знаю точно нервяк я уже с этой прививкой поймала конкретный((( -
-
-
Вот и я о том же...Почему послеоперационного ребенка оставили один на один с матерю,без контроля со стороны медперсонала?Хотя косяков и до этого момента предостаточно...Скажите:Если у человека температура,ему показано физиолечение?lepila писал :раз вы так хорошо читаете, почитайте в интернете, какие существуют хирургические методы остановки кровотечения (это я намекаю про лигирование сосоудов и т.п.), а сменить бинт - это не остановка кровотечения -
-
А по моему вы просто троллите в этой теме...Хирург сделал надрез,чтобы "дурная" кровь вышла...Видимо перестарался...Должен был подстраховаться и если не сам,то поручить кому-то патронаж такого ребенка...lepila писал : я пытаюсь до вас донести, что кровотечение попытались остановить хирургическим путем - сделали "операцию" отдали матери. и доктор пошел лечить других людей/детей.
И вы не ответили на мой вопрос...Что делают люди в медицине назначающие физиопроцедуры при температуре?