 Здать ноубук обратно по грантии (DNS магазин)
 Здать ноубук обратно по грантии (DNS магазин) 
Создана: 01 Апреля 2012 Вск 21:15:37.
Раздел: "Юриспруденция"
Сообщений в теме: 70, просмотров: 16721
- 
Подскажите пожалуйста.
 Есть ноубук SONY.
 Спустя 6мес. стал зависать, перегрев камня.
 
 Могу ли я вернуть его и получить назад свои деньги.
 
 Еще раз напомню, что проблема внутри, всякие WIndows и звезды на небе не причем.
 
 Слышал недавно про закон о не возврате технически сложных устройств.
- 
- 
MAGAZINE писал(а) :  Ребят я ничего не курочил, в акте это тоже написано =). Акт на руках, отказная на руках. :  Ребят я ничего не курочил, в акте это тоже написано =). Акт на руках, отказная на руках.
 
 Большое спасибо за ответы, буду дальше заниматься.
 
 сейчас вам надо только претензию написать и вх. номер поставить. Больше ничего. А дальше с вами свяжутся и все. Жесткий поменяют по гарантии.
- 
Дядька Пашка писал : :
 
 сейчас вам надо только претензию написать и вх. номер поставить. Больше ничего. А дальше с вами свяжутся и все. Жесткий поменяют по гарантии.
 Еще раз повторяюсь, речь не идет о ремонте, нужен возврат денег.
 Почему половина говорит можно вернуть деньги, другая говорит нельзя вернуть деньги. Мне стоит добиваться возврата или нет, вот в чем главный вопрос.
- 
Boyarin_law писал : :
 Я бы попробовал.
 Времени потратишь немного.
 Хуже не будет.
 
 сходи в общество защиты прав потребителей, это их тема.
 Спасибо.
- 
MAGAZINE писал(а) :  Еще раз повторяюсь, речь не идет о ремонте, нужен возврат денег. :  Еще раз повторяюсь, речь не идет о ремонте, нужен возврат денег.
 Почему половина говорит можно вернуть деньги, другая говорит нельзя вернуть деньги. Мне стоит добиваться возврата или нет, вот в чем главный вопрос.
 
 мда......гамлетовские душераздирающие терзания. Быть- не быть. Жить - не жить. Идти- не идти. Стоит - не стоит. В чем смысл жизни? и так до беконечности....  
 Че вы в магазин-то до сих пор не идете? у вас все карты на руках
- 
- 
MAGAZINE писал(а) :  Зимушка-зима писала: ... :  Зимушка-зима писала: ...
 
 еще раз повторю, я ходил в магазин, я сдал экспертизу, я все написал, все получил. = Мне отказали
 
 Странно, очень странно все это. Надо было хорошенько поскандалить с ними)
- 
GanG писал :  Boyarin_law писал: :  Boyarin_law писал:
 Да я разве спорю, в этой стране все через Ж :) Зачем нужны знания и кому нужна правда, если можно тупо "отжать денег" прикрывая свою ж "законом". Проехали :)
 Закон есть закон, попадёшь в Думу перепишешь под себя  
 А ДНС, кроме упущенной выгоды от перепродажи, на этом не прогорит - вернет бракованный товар поставщику и получит взамен такой же новый (будем надеяться без брака)...
- 
- 
- 
MiholDP писал :  хотел бы уточнить: :  хотел бы уточнить:
 1. сервис какой? АСЦ Сони?
 2. если АСЦ, то просто выдали бумажку что винт неисправен или предлагали замену неисправных на исправными, да сами отказались?
 3. а что сервис по поводу перегрева сказал?
 1. АСЦ официальный Омский Сони, название не помню.
 2. Бумажку выдали, я отказался от ремонта.
 3. Перегревов нет и не было, в смарте написано, что за период жизни винчестера перегревов не было. СЦ сказал - ремонт гарантийный, то есть брак.
- 
Вот вопреки всем кто говорит, что в ДНС все круто и заипато с обменом. Расскажу как я МФУ покупал и возвращал.
 
 В общем пришел я в ДНС конкретно описал то, что мне нужно.
 Копир, принтер, сканер, возможность без проблем заправить, и уточнил сколько сделает страниц картридж. Консультант указал на Самсунг 4600(если память не изменяет), сказал что 5т.с. копий без б и потом заправка или покупка картриджа.
 Окей. Я покупаю.
 
 Проходит 4 недели, распечатано было 400 страниц и тут МФУ начинает мигать, мол давай мне новый картридж. И при этом еще печатая неплохо, но с затупами(распечатает пару страниц и начинает долбить просьбой о новом картридже).
 Ладно думаю заправлю.
 Х... на, чипованый. Никто никогда такие не заправлял на тот момент, обойти защиту пока не умели.
 Я пришел к ним в СЦ, объяснил все конкретно с перспективами того, что они в суде просрут. Ну куда там, они считали себя пупами земли, мол это пробный картридж и вообще нельзя заправлять картридж и рассчитан он на 2-3 т. стр.. Пошел ка друг ты лесом.
 
 Без б. Сел основательно прокурил всю документацию по МФУ и международный стандарт измерения возможной распечатки кол-во страниц картриджами.
 
 В итоге они в суде пытались доказать, что я обязан был знать, что где-то там в недрах картриджа есть пометка о том, что это пробный картридж. Но сослаться хоть на что нибудь документальное, где было бы написано об этом не могли.
 
 Итог, деньги вернули, МФУ забрали и.т.д.
- 
heeey-_-j писал :  Вот вопреки всем кто говорит, что в ДНС все круто и заипато с обменом. Расскажу как я МФУ покупал и возвращал. :  Вот вопреки всем кто говорит, что в ДНС все круто и заипато с обменом. Расскажу как я МФУ покупал и возвращал.
 
 Гм...
 
 Покупал в ДНС лазерник НР, из недорогих, в маленький офис на 2 машины (не себе).
 
 Оказался затуп с работой по сети, хотя с одной машиной работает как часы, видимо, проблема с драйверами.
 
 Думал, что фиг поменяют (кто там по сетке будет что тестировать, хех, да и картридж вскрыт, есессно).
 
 Однако ж поменялся на кэнон без проблем. По сей день аппарат служит верой и правдой.
 
 В СЦ ничего не носил, все решилось на уровне магазина.
 
 Мэй би, зависит от конкретного сотрудника, с которым решаешь вопрос.
- 
MAGAZINE писал(а) : :
 1. АСЦ официальный Омский Сони, название не помню.
 2. Бумажку выдали, я отказался от ремонта.
 3. Перегревов нет и не было, в смарте написано, что за период жизни винчестера перегревов не было. СЦ сказал - ремонт гарантийный, то есть брак.
 
 Ну тогда по порядку:
 - товар у вас технически сложный
 - недостаток несущественный (желающим подискутировать на тему существенности - читать определения в ЗоЗПП, т.к. отталкиваемся от этого)
 - с момента покупки прошло более 15 дней.
 - отказ от ремонта в данном случае для малосущественнен
 
 Исходя из эти начальных условий, использование ст. 18 ЗоЗПП (о котором здесь упоминали) не представляется возможным - слишком много времени прошло с момента продажи технически сложного устройства с несущественным недостатком. А значит заменить товар или вернуть деньги возможно только при: наличии существенного недостатка (его у вас нет, по крайней мере пока), нарушении сроков устранения недостатка (вы от этого сами отказались), невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его РАЗЛИЧНЫХ недостатков (а вот это уже интересно!).
 Таким образом, вернуть деньги исходя из начальных условий не получится, но можете попробовать в течение года возить его в СЦ с разными неполадками, наберете месяц невозможности использования и пишите претензию на возврат денег (именно возврат) и вероятнее всего вы их получите в течение 10 календарных дней. Но я бы рекомендовал требовать замены, т.к. цена ноутбука при замене будет учитываться ПОКУПНАЯ (указанная в документах покупки), причину объяснять не буду - и так понятно, правда в этом случае срок удовлетворения требований может увеличится до 30 дней (плюс возможны 20 дней на дополнительную проверку качества). Ну и конечно, можно сдать на ремонт и надеяться на просрочку 45 дней на ремонт.
 Экономя время собеседников - я знаю о чем говорю, долго работал директором компьютерного магазина и подобных вопросов была масса.
 
 P.S. В начале поста что-то писали про перегрев камня, а не винта. Сервис по этому поводу что-нить сказал?

 Юриспруденция
 Юриспруденция


















