Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание Дом.RU: интернет,кабельное цифровое и аналоговое ТВ в Омске 

Создана: 16 Июня 2010 Срд 21:10:23.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 13123 (+9), просмотров: 5710916

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 333,
, 335 ... 873, 874, 875  Вперёд
  1. 12 Мая 2010 Срд 18:12:35
    Официальный представитель провайдера на Омском форуме:
    ДOM.PУ - тарифы, качество услуг
    ***


    Официальный сайт: domru.ru
    Официальный твиттер @domru_
    Группа ВК
    Адреса и режим работы Центров продаж Дом.ru


    Карта Wi-Fi точек Дом.ru

    Список каналов Дом.ru TV (цифровое телевидение)
    Частотный план аналогового кабельного телевидения
    Тарифные планы
    Программа привилегий
    Личный кабинет для Абонентов Дом.ru
    Он-лайн проверка номера договора
    Способы оплаты
    Дом.ruМания

    При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
    ********
    Все омские Интернет-провайдеры
    Все омские провайдеры кабельного телевидения
    ********
    Архив темы доступен здесь
  2. ДOM.PУ


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    22 Марта 2012 Чтв 8:21:11
    SiNN писал(а) : Жду комментариев от представителя Дом ру в первую очередь.


    Здравствуйте! Приношу извинения за причиненные неудобства. Укажите, пожалуйста, свой номер договора.
  3. 22 Марта 2012 Чтв 8:41:36
    Stopcadr писал :

    сегодня: пинг 80, вход 0,27 мбит/сек, исх 1,23 мбит/сек. - это нормально???
    Это вопрос к представителю эр-телекома!


    Сегодня в течении дня с Вами свяжется технический специалист для разрешения Вашего вопроса.
  4. Михаил Х.


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    22 Марта 2012 Чтв 9:06:37
    Интересно, почему уважаемые провайдеры тратят финансовые ресурсы и время на то чтобы перетянуть абонентов у своих конкурентов, но совершенно не пытаются удержать тех кто уже давно пользуется их услугами? Никаких бонусов, скидок за лояльность и прочих плюшек, даже обидно как то Лыба
  5. 22 Марта 2012 Чтв 9:21:16
    у них есть какая-то "программа лояльности", но она какая-то ущербная. чтобы получить по ней какой-либо бонус, нужно тратить на них кучу бабла.
  6. 22 Марта 2012 Чтв 12:03:04
    проблема с shareman запускаю и пишет - Ошибка при создании файлов и папок. Пожалуйста проверьте что у вас есть права на запись в рабочей папке приложения 1 .
    Это что за проблема?
  7. 22 Марта 2012 Чтв 13:31:42
    сдаётся мне что это проблема прав доступа в Windows
  8. 22 Марта 2012 Чтв 13:37:50
    угу, на уровне NTFS. закладка "безопасность" на нужной папке в свойствах. там и меняем разрешения. если комп домашний, то можно добавить "эвривана" и дать ему "модифай".
  9. Stopcadr


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    22 Марта 2012 Чтв 18:55:42
    Звонка от специалиста так и не дождался, но на сегодня на 18.00
    пинг 12 исх. 44 вх. 25 в принципе устраивает. спасибо.
  10. ДOM.PУ


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    23 Марта 2012 Птн 9:08:42
    Михаил Х. писал : Никаких бонусов, скидок за лояльность и прочих плюшек, даже обидно как то Лыба


    Justin писал : у них есть какая-то "программа лояльности"


    В своем Личном кабинете Вы можете увидеть доступные для Вас бонусы по программе привилегий. Плюс мы постоянно проводим акции и конкурсы для наших абонентов - следите за новостями на сайте, инфоканале, в Центрах продаж. Совсем недавно наша абонентка получила год бесплатного интернета за победу в конкурсе демотиваторов, среди абонентов в Центрах продаж разыграли 6 телевизоров. Сейчас идут конкурсы с телеканалами TLC и Da Vinchi . Возможностей много - главное быть активным Смайлик :-)
  11. 23 Марта 2012 Птн 9:42:07
    Stopcadr писал : Звонка от специалиста так и не дождался, но на сегодня на 18.00
    пинг 12 исх. 44 вх. 25 в принципе устраивает. спасибо.

    Специалист на протяжении дня пытался дозвониться до Вас по контактному телефону, который Вы указали при заключении договора. Если у Вас изменился номер телефона, прошу отправить его в ЛС, чтобы в случае, если сложности повторятся мы могли с Вами связаться.
  12. Михаил Х.


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    23 Марта 2012 Птн 11:58:16
    ООО, ради интереса зашел в мой кабинет))
    Оказывается мой статус Голд, товарищи щас будем ловить халяву, заодно заценим как абонентов ценят)))
  13. 23 Марта 2012 Птн 12:56:21
    "Прорвало" эр-телекомовский почтовый ящик.
    Уже год скоро как перешел к конкуренту. В бате болтался Эр-телекомовский ящик настроенный. Он толком не работал когда был на эр-телеком, а как ушел так совсем перестал.
    Сегодня прорвало. Спасибо эр-телеком за письма годичной давности. До сих пор качаются Смайлик :-)
    Господа представители, теперь можно пользоваться ящиком и сидя у конкурентов? Или опять обрубите?
  14. dobrya4ok


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    23 Марта 2012 Птн 14:09:10
    Почта России нервно курит...
  15. 23 Марта 2012 Птн 14:15:18
    Mikael72 писал : "Прорвало" эр-телекомовский почтовый ящик.
    Уже год скоро как перешел к конкуренту. В бате болтался Эр-телекомовский ящик настроенный. Он толком не работал когда был на эр-телеком, а как ушел так совсем перестал.
    Сегодня прорвало. Спасибо эр-телеком за письма годичной давности. До сих пор качаются Смайлик :-)
    Господа представители, теперь можно пользоваться ящиком и сидя у конкурентов? Или опять обрубите?

    Скиньте адрес ящика и номер договора, либо домашний адрес (можно в ЛС).
  16. Stopcadr


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    23 Марта 2012 Птн 14:41:57
    (Эр_телеком) писал(а) :
    Специалист на протяжении дня пытался дозвониться до Вас по контактному телефону, который Вы указали при заключении договора. Если у Вас изменился номер телефона, прошу отправить его в ЛС, чтобы в случае, если сложности повторятся мы могли с Вами связаться.


    Специалист дозвонился сегодня, когда проблемы уже нет. Я был уверен, что кто-то вчера занимался этим вопросом, потому что скорость к 18.00 была норм.
    Оказывается нет! он только сегодня стал этим заниматься. Уважаемые эртелекомовцы! может быть дело в вашем железе??? мне даже лень было перегружать все у себя, я ничего не делал! и через сутки все уже работало...
    думаю, здесь уже уровень профессионализма и желания работать техподдержки... когда ваши мальчики отфутболивают (было такое не раз) искать причины дома...
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 333,
, 335 ... 873, 874, 875  Вперёд