Юстировка объектива Canon
Создана: 20 Января 2012 Птн 17:48:10.
Раздел: "Фото-раздел"
Сообщений в теме: 45, просмотров: 82313
-
Прошу совета. Есть-ли смысл сдавать объектив Canon 50 1.8 на юстировку. Есть гарантийник. Поэтому думаю процедура бесплатная, но не уверен, что в Омске это будет эффективный ход. Может кто пользовался этой услугой в Омске и даст совет.
Выбрасывать объектив не буду. Сам разбирать не буду. -
-
-
НТ-Сервис-наибеспощаднейшее УГ в плане гарантийного/послегарантийного обсуживания зеркалок/объективов.
Друг сдавал им Canon 40D, для чистки видоискателя по гарантии.
Они 20 дней ничего не делали, не звонили. Мы им позвонили, а они ответили, что они заказали новую деталь - видоискатель полностью и ждут его, так как всё оформление деталей идет через европейский Canon. Вообщем, прошло 45 дней - они ничего не сделали и так как другу нужна была уже камера - то он надавил на НТ-Сервис, напомнив им про 45 дней, они отдали камеру и не стал ни судиться, ни разбираться. А видоискатель как был в пыли, так и остался. НИЧЕГО НТ-СЕРВИС не сделал. У меня вообще ощущение, что они заказывают детали по любому поводу. Причем делают это от клиентов, которые приходят к ним по гарантии, но потом эти детали вставляют в фотоаппараты клиентов, приходящих ремонтироваться за деньги. То есть у них таким образом бесплатные детали от Canon - Profit!
Вывод - сдавать свою дорогостоящую технику этим псевдоремонтникам опасно. У нас в Омске нет сервисного центра Canon. -
Как и обещал держу посетителей форума в курсе событий по ремонту объектива Canon EF 50 1.8
Пролежало моё чудо в ремонте, если не ошибаюсь, 58 дней. На все мои запросы отвечали, что детали заказаны (что за детали...) надо ждать дальше. Поехал писать претензию. 14 марта. Пока писал претензию - принесли объектив Типа, что вы волнуетесь, все уже готово. Пичалька была в том, что не было с собой фотокамеры. Ехал, то ругаться, а не забирать. Заверили, что теперь все в полном порядке.
Приехал домой. Поставил объектив на тушку. С чем боролись, с тем и остались. Резкость при наведении стала чуть лучше (надо отдать должное), но вот время фокусировки от 5 секунд, до бесконечности.
Фигня короче.
Отвез назад. Написал заявление на замену на новый объектив или возврат денег по Омским ценам.
Думаю это единственно правильный вариант. -
-
Noya писал(а) : Спасибо за информацию. Хотела сдать туда технику на юстировку, теперь не буду, ну на фиг.
Если объектив на гарантии, то по хорошему именно туду и стоит нести. Насколько я знаю - другого авторизованного центра по ремонту объективов Canon в Омске нет. Может они и долго все делают, но при гарантийном ремонте сохраняются по крайней мере рычаги давления на ремонтную организацию. -
Звонили мне из московского представительства Canon... выразил наше общее (фотографов с форума) мнение о качестве гарантийного ремонта в Омске. Жаль мало фактов было о долгостроях. Упомянул о обозначенных в квитанции 90 днях ремонта. Надеюсь Canon наведет порядок.
Моя история вроде вроде потихоньку движется к благополучному финалу -
Бродяжник писал : Звонили мне из московского представительства Canon... выразил наше общее (фотографов с форума) мнение о качестве гарантийного ремонта в Омске. Жаль мало фактов было о долгостроях. Упомянул о обозначенных в квитанции 90 днях ремонта. Надеюсь Canon наведет порядок.
Моя история вроде вроде потихоньку движется к благополучному финалу
Тоже переписывался с Canon по жалобе на послегарантийный ремонт в официальном СЦ "НТ Сервис". В моем случае они развели руками, мол послегарантийный ремонт (сроки и качество) компания Canon не регламентирует. Наплевать им на свой сервис, главное чтобы товар изначально купили, а там будь, что будет - и видимо в "НТ-Сервисе" просекли эту фишку -
Новая фишка от омского сервисного центра. Написал заявление на обмен объектива на новый или возврат денег через сервисный центр. Только что по телефону начальство мне заявило, что заполненный фирменный гарантийный талон с печатью торгующей организации и временем продажи не даёт мне право без чека на замену и возврат. Типа российское законодательство запрещает им это делать Вот чертяки говорливые. Ст.18 ЗОПП явно не про них писана.
-
Вчера забрал с сервиса свой гарантийный 550D, 18-135 и 50 1,8. Сдавал на юстировку всю технику. Отвратительнейшего сервиса я наверно ещё не встречал. А началось всё так: 15 февраля принес технику на юстировку - сказали ждать от 3 до 5 дней. Звоню через 5 дней и мне мастер говорит, что у них нет каких-то плашек на их прибор для юстировки зумов. Звоню через неделю - мастер говорит, что плашки пришли но на фотоаппарате блок подающий сигнал на матрицу сбоит и надо менять, он его заказал в Москве. Звоню через неделю - мастер говорит, что в Москве деталей нет и надо заказывать в Японии. В итоге звоню им 19.03.2012, говорят что к вечеру посылка прибудет к ним на склад. На всякий случай даю им ещё не много времени на ремонт, тоесть звоню им 21.03.2012 ориентировочно в 12.00 - мастер говорит, что ему было некогда заниматься моей техникой и по возможности на этой неделе сделает, на что я ему ответил что приду 22.03.2012 к ним в сервис и чтоб всё было готово либо отдают не отремонтированный фотоаппарат и заключени по чему они не уложились в отведённый законом срок 45 дней. Прихожу в сервис 22.03.2012 в 13.00 в сервис, отдаю квитанции. Девушка на приёме говорит что аппарат не готов. Я говорю чтоб она отдала мне не готовый аппарат и заключение о том что не уложились в 45 дней. Она уходит в мастерскую, возвращается минут через 15 и заявляет следующее: мастера нет на работе, будет к концу рабочего дня, аппарат мой разобран, а собрать его может только он и собирать его нужно не меньше чем пол дня. Я скал что мне пох... на их проблемы, вызывайте мастера, делайте что хотите мне всё равно, но фотоаппарат будьте добры вернуть. В итоге мастер появился через 30 минут на рабочем месте, сборка фотоаппарата и юстировка заняла примерно полтора часа. Говно а не сервис центр. И что обидно другого нет официального, а гарантию терять не охота. В общем они готовы работать когда на них надавить и угрожать. Да, ещё момент - при мне парень забрал из сервиса свой 5D Mark 2 новый на гарантии и объектив. Я с ним разговорился и вот что узнал - он тоже сдавал его на юстировку, 14 дней пролежал фотик, а мастер его даже в руки не брал, он забрал его как есть так как зарабатывает фотографией и держать его дальше в сервисе ему дорого обходится.
-
-
Мне с юстировкой повезло, да и тушка умеет подстраивать АФ, то что этот центр гавно – это понятно, интересен сам факт, того что именно в Омске делают юстировку, вроде всегда объективы отправляли в Москву и там в течении полугода до них доходит дело.
А тут p666v, на месте за 15 минут сделали, очень интересно, как всё поменялось. -
Бродяжник писал : Новая фишка от омского сервисного центра. Написал заявление на обмен объектива на новый или возврат денег через сервисный центр. Только что по телефону начальство мне заявило, что заполненный фирменный гарантийный талон с печатью торгующей организации и временем продажи не даёт мне право без чека на замену и возврат. Типа российское законодательство запрещает им это делать :lol: Вот чертяки говорливые. Ст.18 ЗОПП явно не про них писана.
Пункт 5 ст 18 если еще точнее :) а что мешает накатать притензию с указанием цитаты сей статьи/пункта?.. -