Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание Билайн: проводной интернет, цифровое IP-TV 

Создана: 22 Октября 2007 Пон 8:33:43.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 7018, просмотров: 2802979

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 282,
, 284 ... 466, 467, 468  Вперёд
  1. drumn@basss32


    Начинающий


    Более 10 лет на форуме
    22 Октября 2007 Пон 8:33:43
    Официальные представители провайдера на Омском форуме:
    Билайн-Омск - общие вопросы, вопросы по тарифам и услугам
    БилайнНЭАЛ - вопросы по качеству продукта
    RaMms1k
    ***

    Провайдер цифрового кабельного телевидения и Интернет "Билайн"
    Официальный сайт: internet.beeline.ru
    Официальный твиттер
    Адреса и режим работы Офисов обслуживания Билайн

    Техподдержка:
    Телефоны: 8-800-700-8000 (бесплатно со всех телефонов), 29-29-29, 38-00-00
    Быстрый дозвон с мобильного Билайн: 0611, затем 1, 1, 0 и 3

    Сайт тех.поддержки для пользователей интернета и IP-TV
    Техподдержка-онлайн (режим чата)
    Форма обратной связи
    internet@beeline.ru
    pomogite@beeline.ru

    Актуальные тарифные предложения от Билайн
    Текущие акции провайдера

    Инструкция по настройке локальной сети
    Акция для абонентов IP-TV "Аренда приставки в подарок!!!"
    Акция "1000 минут в подарок"
    Список пакетов IP TV с 01 сентября 2011 г.
    Что нужно сделать чтобы сменить пакет ТВ
    Описание ТВ-приставки

    Личный кабинет для абонентов Билайн

    Алгоритм истребования компенсации если был перерыв в услуге по вине провайдера
    Как смотреть IPTV на компьютере

    При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора


    ********
    Все омские Интернет-провайдеры
    Все омские провайдеры кабельного телевидения
    ********
  2. singleom


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    10 Марта 2012 Суб 18:54:05
    Victor123 писал : после добавления ретрекера

    Выглядит так, будто используется роутер?
  3. 10 Марта 2012 Суб 18:54:47
    singleom, что сделать, чтоб тв в vlcплеере работало после роутера?
  4. 10 Марта 2012 Суб 19:49:32
    singleom писал :
    А код на включение режима "Управлять регулировкой звука на всех устройствах" то включал?

    ага включал. не катит. ну фиг с ним, просто не понятно чего некоторые каналы не слышно нифига и регулировка выровнять не может. без авторегулировки телика так вообще беда, все каналы еле слышно). я читал на форуме билайна что такая проблем якобы только с соньками.
  5. 10 Марта 2012 Суб 21:43:06
    singleom писал : Выглядит так, будто используется роутер?


    да роутер tp-link TL-WR841N
  6. singleom


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    11 Марта 2012 Вск 11:01:41
    Victor123 писал :
    да роутер tp-link TL-WR841N

    Скорее всего роутер перегревается и/или перегружен. Попробуйте, как писали выше, отключить контроль скорости в торренте, и ограничить количество соединений.
    У меня самого стоит tp-link железки они отличные, но вот прошивки кривоватые бывают.

    омич, надо прописать маршрут в роутере, чтобы он знал, что iptv надо брать с локалки а не по интернету.
    В зависимости от модели роутера и прошивки, должна быть страница "advanced routing" или "маршрутизация" или "static routing"или нечто подобное.
  7. 11 Марта 2012 Вск 22:41:20
    Белайн это какой та пииииииндец! Недовольство!

    Особенно выкосил звонок в тех.поддержку, попадаю в Хабаровск, прошу перевести звонок в омский офис, чтобы узнать где они находятся., а мне говорят что это технически невозможно Офигеть Офигеть Офигеть
  8. 11 Марта 2012 Вск 22:48:13
    вполне обычная практика. колл-центр может быть укрупнённый на несколько регионов. и какая разница от кого получить консультацию - от колл-центра Хабаровска или Омска? если есть проблема и тот и другой город создадут сервисную заявку.
  9. 11 Марта 2012 Вск 22:51:37
    Pilot5575 писал : какая разница от кого получить консультацию - от колл-центра Хабаровска или Омска?

    я пытался найти их офис который
    ни опознавательных знаков, ни указателей как туда проехать - крутая забота о клиентах, ога
  10. 11 Марта 2012 Вск 22:53:18
    адрес в шапке+2 ГИС
  11. 11 Марта 2012 Вск 23:01:51
    Pilot5575 писал : адрес в шапке+2 ГИС

    вы в белайне все такие тупые?))

    я знаю адрес, я хотел узнать ГДЕ конкретно этот адрес

    хорошо охранник в Пассаже посмотрел по схеме корпусов Сатурна, а до этого я полчаса возле Маркса, 41 круги нарезал Недовольство!
  12. 11 Марта 2012 Вск 23:14:16
    АльтерЭго писал(а) : вы в белайне все такие тупые?))

    кто "мы"?
    АльтерЭго писал(а) : я знаю адрес, я хотел узнать ГДЕ конкретно этот адрес

    сам то понял, что сказал? Гы-гы-гы
    [внешняя ссылка]
  13. 11 Марта 2012 Вск 23:17:11
    Pilot5575 писал :
    АльтерЭго писал(а) ... : я знаю адрес, я хотел узнать ГДЕ конкретно этот адрес

    сам то понял, что сказал? Гы-гы-гы

    понял.

    уточняю : ГДЕ конкретно находится здание их офиса по адресу пр. Маркса 41/40
  14. singleom


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    12 Марта 2012 Пон 7:53:52
    Я не знаю такой компании бЕлайн.
    А офис Билайн сразу напротив трамвайной остановки "Бульварная". Они там еще обустраиваются, даже вывески никакой нет, только две железные двери.
  15. RaMms1k


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеУчастнику дано предупреждение от модератораМуж.
    12 Марта 2012 Пон 8:48:26
    singleom писал : Я не знаю такой компании бЕлайн.
    А офис Билайн сразу напротив трамвайной остановки "Бульварная". Они там еще обустраиваются, даже вывески никакой нет, только две железные двери.

    уже все есть
  16. 12 Марта 2012 Пон 12:20:25
    smu-vladislav писал :
    Dj Viper писал(а) ... : нашел еще одну недоработку мелкую.
    Я тоже нашел недоработку,при проблеме с интернетом тп не хочет общаться и бросает трубку.


    добрый день. напишите номер договора и время звонка. прослушаем запись. если действительно имел место такой факт, сотрудник будет наказан. но вообще по опыту могу сказать, что чаще всего звонки "слетают" при переключении абонента с первого уровня техподдержки на второй.
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 282,
, 284 ... 466, 467, 468  Вперёд