 МТС Проводной интернет и кабельное ТВ в Омске
 МТС Проводной интернет и кабельное ТВ в Омске 
Создана: 26 Августа 2006 Суб 11:50:22.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 2003, просмотров: 1201487
- 
У этого провайдера нет официального представителя на Омском форуме!
   
 omsk.dom.mts.ru
 
 
 Тарифы на Домашний Интернет и Домашнее ТВ от МТС
 Частотный план КТВ
 
 Адреса Центров обслуживания абонентов:
 г. Омск, ул. Жуковского, 32, ТК "Радуга", 2 этаж.
 ПН - ПТ: с 09:00 до 20:00,
 СБ - ВС: с 10:00 до18:00.
 ——————————————————————————————————————————————
 г. Омск, ул. 70 лет Октября, д. 12 офис МТС
 ПН - ПТ: с 09:00 до 19:00
 СБ - ВС: с 09:00 до19:00.
 ——————————————————————————————————————————————
 г. Омск, ул. Мартынова, 17 офис МТС
 ПН - ПТ: с 08:30 до 20:00,
 СБ - ВС: с 10:00 до 20:00.
 ——————————————————————————————————————————————
 
 Техподдержка: Тел.: 8 800 250 08 90
 
 Здесь можно оплатить услуги связи без комиссии
 ****************
 Все омские Интернет-провайдеры
 Все омские провайдеры кабельного телевидения
- 
Madlzz писал(а) :  Ну дык как там оно, цифровое телевидение? :  Ну дык как там оно, цифровое телевидение?
 Основное оборудование закуплено и установлено, даже мультикаст часть каналов в тест получаем по магистрали. Вещание в урезанном виде тестовый сигнал в сеть КТВ руководство не разрешило, будет сразу полный пакет и скоро.
- 
- 
А чего вы все ждете? Как мне кажется так ждать то нечего Тех.поддержки не осталось... вернее как бы, есть но где то далеко. Да и больше половины звонков остаются без ответа, проверино было простым дозвоном в тех.поддержку, первые 10 звонков разговор с автоответчиком ну а потом еще хуже))) Хотя это не только у вас, те же ТТК взять, так там тоже самое(  Вот просто интересно до руковдства доходит инфа о том что так происходит с "телефончиком доверия". И это думаю не важно, главное чтобы "а у нас скоро цифра будет" , воплотилась в жизнь. О качестве услуг судить не буду, еще не разобрался, да и идеального провайдера не бывает Тех.поддержки не осталось... вернее как бы, есть но где то далеко. Да и больше половины звонков остаются без ответа, проверино было простым дозвоном в тех.поддержку, первые 10 звонков разговор с автоответчиком ну а потом еще хуже))) Хотя это не только у вас, те же ТТК взять, так там тоже самое(  Вот просто интересно до руковдства доходит инфа о том что так происходит с "телефончиком доверия". И это думаю не важно, главное чтобы "а у нас скоро цифра будет" , воплотилась в жизнь. О качестве услуг судить не буду, еще не разобрался, да и идеального провайдера не бывает  
 И еще, тут вроде как нет официального представителя, а вот инфа как поглядеть прям таки из "первых рук"... Может ответите на маленький вопрос, соотношение заключения/расторжения договор в какую сторону? Хотелось бы услышать честный ответ.
- 
 И сколько каналов буит в полном пакете , будут ли HD-каналы ?
- 
freeslic статистику по "телефончику доверия" знаем, стараемся решить проблему. Если Вы знаете, что такое з/р, может поделитесь цифрой, думаю знаете минимум у одного из провайдеров. Но честного ответа не получите от других, коэффициент слишком "стратегический".
- 
 Сколько будет, пока не могу озвучить, много... HD, да.
- 
Перешла с ОКС в декабре 2011 из-за мелких недочетов, а с МТС имею громадные. Техподдержки просто нет, проспущивание рекламы в течении 30 минут и ожидание на телефоне с пояснениями как важен млй звонок для них, оной конечно не является.Скорость ниже заявленной, разрывы в порядке вещей,перезванивают на следующий день и начинают командывать что делать, а я то на работе, а не дома возле компа!!!. Короче надо связываться с ОКС проситься обратно. У них есть проблемы ,но есть и реакция на них, а у МТС просто задача затащить под свой договор , а дальше-проблемы абонента. Не делайте глупости не подключайтесь к МТС ,проблемы будут дороже выгоды.
- 
- 
Извините Шарманка, а разве не реакция на Ваш звонок, звонок из техподдержки? Что бы локализовать проблему, нужно Ваше присутствие у Вашего компьютера, если не можете в данный момент, назначьте время, Вам перезвонят (можете в личку номер договора отправить).
 И еще, что бы не выслушивать при звонке рекламу, просто наберите 1 и 6.
 И немного о скорости из/в Интернет по Омску. [внешняя ссылка]
- 
В моем понимании реакция это быстрота ответных действий,если нет возможности как у других операторов сразу переадресовать на техподдержку,то позабодтесь о том чтоб осуществить это в пределах 10-15 мин.а не на следующий день ,а я еще и должна предложить созвониться на время когда буду у компа.Уже суток как не бывало.Если учесть что услуга оказывается на условиях предоплаты, мне непонятно почему я еще как минимум сутки должна ждать Ваших одолжений. Техник который перезвонил после нескольких моих звонков и на след. день на жалобу ,что при подключении сотрудники не смогли настроить второй ноутбук (хотя у ОКС работали оба) ,сказал что мне наверное надо сначала отнести в ремонт оба новых ноутбука чтоб убедиться что проблема не в них и чтоб при вызове они зря не тратили время!!!! Скорость конечно понятие относительное, я на высокой и не настаиваю, но когда любая страница открывается по 15-20 сек и постоянно вываливаешься это не скорость , это - антискорость.  Про Вашу систему перераспределения звонков ,неужели трудно поставить себя на место абонента и понять, что люди звонят с конкретной проблемой возможно с работы и тратить их время на выслушивание правил переадресации,музыку по 10 мин и рекламные поздравления от Ермольника ,Чая вдвоем и тд. просто неуместно и неуважительно. Пока  еще абонент 01001391. чтоб убедиться что проблема не в них и чтоб при вызове они зря не тратили время!!!! Скорость конечно понятие относительное, я на высокой и не настаиваю, но когда любая страница открывается по 15-20 сек и постоянно вываливаешься это не скорость , это - антискорость.  Про Вашу систему перераспределения звонков ,неужели трудно поставить себя на место абонента и понять, что люди звонят с конкретной проблемой возможно с работы и тратить их время на выслушивание правил переадресации,музыку по 10 мин и рекламные поздравления от Ермольника ,Чая вдвоем и тд. просто неуместно и неуважительно. Пока  еще абонент 01001391.
- 
- 

 Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 Интернет-провайдеры, телерадиовещание























