Ищу работу дизайнера в полиграфии или в рекламе.
Создана: 31 Октября 2005 Пон 1:02:26.
Раздел: "Ищу работу / Вакансии / Работа Омск"
Сообщений в теме: 10, просмотров: 2388
-
Учусь на 4ом курсе в ОмГТУ на дизайнера-графика, также занимаюсь фотографией. Ищу работу дизайнера(разработка логотипов, фирменного стиля, создание любой полноцветной и чёрно-белой полиграфической продукции). Возможно работа в рекламе, а также работа с фотографиями. Опыта работы нет, но очень хочется его приобрести. Знание программ CorelDraw и Photoshop, но при необходимости изучу и другие программки.
-
-
-
MoonFish писал(а) :да не думаю, что в Омске так всё безнадёжно... я в своё время уже переехала в Омск, ехать ещё куда-то больше не хочу, тем более в Питер. думаю, что и здесь всё реально
MoonFish писал(а) :да не думаю, что в Омске так всё безнадёжно... я в своё время уже переехала в Омск, ехать ещё куда-то больше не хочу, тем более в Питер. думаю, что и здесь всё реально
Праильно думаешь... Здесь обширные нераспаханные поля для деятельности...Конкуренция меньше)...Вернее конкуренты незначительные)...Уровнь надо поднимать...Омские фирмы в основном предпочитают создавать фирменный стиль в МСК, Питере , Екатеринбурге...Там высокий уровень...Ты мэил свой оставь... я передам кому нужно... -
интересно.. кому нужно, это кому?)
ну на всякий случай : ket4yp@bk.ru
кстати, разовые заказы тоже можно было бы... даже не можно, а нужно) -
MoonFish писал(а) :Учусь на 4ом курсе в ОмГТУ на дизайнера-графика, также занимаюсь фотографией. Ищу работу дизайнера(разработка логотипов, фирменного стиля, создание любой полноцветной и чёрно-белой полиграфической продукции). Возможно работа в рекламе, а также работа с фотографиями. Опыта работы нет, но очень хочется его приобрести. Знание программ CorelDraw и Photoshop, но при необходимости изучу и другие программки.
Позвони и узнай чё нить по тел. 693-759 693-746 это Принта полиграфический центр!, только не говори кто дал тебе телефон, тут дизигнер недавно ушёл! -
-