Мост новый- проблемы старые!
Создана: 12 Октября 2005 Срд 18:00:20.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 129, просмотров: 38941
-
-
кольцевое движение добовляет аварийности в движении, не всегда на него можно идти, как вполне реально в данном случае. лычьше тогда уш развяска на разных уровнях, просто переконструировать маленько конструкцию моста на сёездах и пересичение с красным путём чтбы избавиться от светофоров, или хотябы расширить проезжие части со стороны наибольшего скопления машин.
-
Красный путь как раз и хотят расширять. а делать путепроводы потом, отдельно - гораздо затратнее и проблематичнее, чем просто улицу расширить...
Логичнее сделать развязку без светофоров, типа кольца.
Да и Орджоникидзе разгрузить надо бы. там теперь столпотворение от колонии до Булатова. -
Метео писал(а):А ещё больше мне понравился новый светофор:
70 лет октября- 3-я Енисейская!
Там ваще х** кто поймёт при каком сигнале светофора поворачивать!
Щас может и легче стало, а 18-19 октября водилы ваще тупили!
Я там 2 раза всего проехал за это время, первый раз протупил, а второй проехал за впередиидущим. Лучше уж сразу на метромост, чем дальше по 70 лет -
Во вторник, 18 октября, состоялось торжественное открытие метромоста.
11 часов утра. Городское движение похоже на большой затор. Транспорт двигается "в час по чайной ложке". Редакционной машине посчастливилось проскользнуть за губернаторским кортежем. И вот я на левобережном подъезде к мосту. Именно здесь начинается праздник.
ПАРАД
Передо мной открывается завораживающая взор картина: дома, утопающие в утренней дымке, река и огромное монументальное сооружение метромоста. На всем его протяжении, а это немало - 650 метров, красуются разноцветные гирлянды из воздушных шаров, ленты и фонарики.
Все в толпе сверяют часы. До начала торжественного открытия остается несколько минут. По сценарию праздника два министра - Наталья Фролова и Александр Луппов - вместе со строителями, роль которых исполняют девушки в синих спецкостюмах, встречают на "нулевой" отметке метромоста губернатора области и полпреда по Сибирскому Федеральному округу Анатолия Квашнина. Тут же руководителям высшего ранга вручают цветы.
Ровно в 12.00 прогремел гимн. После приветственное слово берет Анатолий Квашнин:
- Дорогие москвичи! Хотел бы поздравить вас, - начинает он.
По толпе бежит смешливый шепоток. Полпред продолжает говорить. Тут кто-то из рядом стоящих поправляет его. Мол, не москвичи, а омичи.
- Конечно, омичи, - исправляется Анатолий Васильевич. - В такой волнительный день немудрено оговориться.
Вторым омичей поздравляет губернатор Леонид Полежаев.
- Уверен, что метромост - это, прежде всего, победа нашего духа, омичи! Наша общая победа!
Красная ленточка перерезана. Мост открыт. Под звуки духового оркестра все приглашенные направляются по мосту на правый берег. По пути их следования взрываются хлопушки, бьет салют и фейерверки. Первых лиц приветствуют омские велосипедисты, авто- и мотогонщики. Омский хор исполняет гимн во славу земли сибирской. Официальная часть открытия заканчивается парадом, участие в котором принимают студенты омских вузов и многочисленные горожане.
ОБРАТНАЯ СТОРОНА МЕДАЛИ
Конечно, сегодня на подходах к метромосту - на улицах Булатова и Фрунзе - уже не снуют толпы строителей в оранжевых робах. А в субботу я наблюдала, как наспех забеливают фасады домов и новоиспеченных заборов.
- Вы так красьте, напутствовал нас замглавы Центральной администрации, чтобы ВВ понравилось, - объяснял мне рабочий Василий из "летучей" бригады Рудольфа Асатряна.
- Да ну, - удивляюсь я. - Неужели приедет на открытие?
- Нет, на открытие - нет, а вот в 20-х числах будет, - заверил меня осведомленный работник.
Дома на моих глазах приобретали грязновато-розовый колор, а крыши - коричневый.
- А откуда вам-то знать, какой ему цвет нравится? - с улыбкой спрашиваю я.
- Да... по сути, нет разницы. Его кортеж за полминуты улицу пролетит.
- Так, может, глянет разок! - поддерживают Василия те же маляры.
Наверное, поэтому дома красят только с двух сторон - с лицевой и с той, откуда будет двигаться кортеж.
В тот день Галина, хозяйка дома № 61, о которой мы писали в прошлом номере нашей газеты, тоже была на улице. В эту субботу, спустя неделю после того, как благоустройщики вероломно сняли ворота ее дома, их все-таки решили восстановить. Правда, заменили... на глухой забор.
У хозяина другого дома на углу улиц Фрунзе и Тарская, стоявшего на пути метромоста, ситуация еще хуже. Пенсионер лежит в больнице с подозрениями на второй инфаркт.
Помешала строителям пристройка к дому, стоявшая на этом месте последние 25 лет. Так же, как и в случае с Галиной, с престарелым человеком, долго объясняться не стали. Пригласили представителей власти в погонах и с их молчаливого согласия снесли прихожую.
- Что тебе, дед, надо? Решение суда? Будет тебе решение суда, так и говорили, - вспоминают тот злополучный день соседи.
Теперь у нашего города есть новый предмет гордости: кроме Кадетского корпуса, Успенского собора и Органного зала высокопоставленных гостей Омска будут подвозить еще и к метромосту, названному именем 60-летия Победы, а открытому в октябре. Может, стоило в честь другой победы именовать? Например, победы Октябрьской революции?
НОС (19.10.2005) -
-
-
-
-
Е-моё!!
Этот мост ни **** не решил нашу общегородскую проблему (а Шрейдер с Полежаевым клялись, что пробок меньше, намного меньше будет!)с пробками, только еще ухудших и без того плачевное состояние!Теперь бесконечные пробки на Красном пути, У оптовки(ни выехать, ни въехать на дорогу), Герцена, Орджоникидзе - все завалено авто.И это не в часпиковое время, а в обычное..:(( -
Пробки везде.
Надо заметить, что ожидаемая разгрузка ул Масленникова, Ленинградской площади не произошла с вводом дополнительного моста.
Теперь надо строить двухуровневые развязки.
Но ЛКП решил, что украшение набережной Иртыша внеочередной проект, так как может приехать сам ВВП и ему нечего будет показать. А пробок естественно он не увидит в любом случае. -
К слову, в городе с традиционно большим количеством автомобилей, Самаре - очень много колец. И пробок поэтому мало. Кольцевое движение в любом случае быстрее самого меганастроенного перекрестка...
+ пешеходы. Нужно копать новые подземные переходы. Не хватает как минимум пяти штук. Пробки сократяцца.
+ маршрутки. Запрет на высадку\посадку мимо остановок сильно разгрузил бы некоторые повороты.
+ одностороннее движение на таком большом числе улиц - для Книги Рекордов Гинесса. Петляние по городу - нот гуд.