 Автотепло
 Автотепло 
Создана: 21 Января 2011 Птн 22:04:49.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 272, просмотров: 90184
- 
Купил пару дней назад в континенте, ближе к костроме бутик 5а.
 Цена от 1200 до 1500 кажись, цена меняется от модели.
 Там карточку показывают, выбираешь из списка своё авто и усё.
 Дешевле, хз, в городе везде вроде одинаково, если тока в другому городе где-нить. А так в омске у всех одинаковый ценник.
- 
 ну и как оно? греет?otto_inet_reger писал :  Купил пару дней назад :  Купил пару дней назад 
- 
 а фиг его знает:) у меня датчик температуры не работает:)
 Мне ещё авто надо подделать, дырки там-сям закрыть, тода должна уже будет наверное почувствоваться разница.
- 
Утепление подкапотного отсека - вещь комплексная. Однгим одеялом не обойтись и без него - тоже....
 
 Надо понять пути ухода тепла, прикинуть, достаточно ли для отсечения этих путей простых действий, типа автоодеяла или куска пенофола-войлока. Совсем хороший вариант - измерить полученный результат с помощью тепловизора и подтвердить собственными ощущениями.
 
 Конечно, не каждый это делает, но можно посмотреть результат такого подхода на примере машины класса Лачетти.
 
 Вот фото:
 На ходу из моторного отсека выдувается тепло вот такими темпами:
   
 
 На стоянке из моторного отсека тепло выдувается вот такими темпами:
   
 
 Стыки делаются так:
     
 
 Щели около фар и забор воздуха тоже проклеиваются:
     
 
 Дополнительно можно поставить жалюзи на радиаторную решетку, которая в некоторых режимах просто обязана быть открыта, а в некоторых - наоборот, на стоянке - чем плотнее закрыта, тем медленнее машина остывает.
   
 
 Вот термометрия эффекта от жалюзи:
    
 
 Установка листа на днище МО:
    
 
 Все действия проверялись по тепловизору:
    
 
 В моем случае после выполненных работ по утеплению МО ОЖ охлаждается с +96 до (-10) при морозе (-20) около 12 часов, т.е. оставив Лачу вечером в 22.00 на улице, утром в 08.00 двигатель ещё теплее воздуха на +10 гр., и заводится как "часы"!
 
 Ну и автор, Doctor Avic:
   
 Фото покрупнее и описания можно посмотреть "личка/klass.html"
- 
msm.silich писал :  Утепление подкапотного отсека - вещь комплексная. :  Утепление подкапотного отсека - вещь комплексная.
 В моем случае после выполненных работ по утеплению МО ОЖ охлаждается с +96 до (-10) при морозе (-20) около 12 часов, т.е. оставив Лачу вечером в 22.00 на улице, утром в 08.00 двигатель ещё теплее воздуха на +10 гр., и заводится как "часы"!
 
 Ну и автор, Doctor Avic:
 
 Пытливый ум + очумелые ручки (в хорошем смысле).
 Итого: за 10 час. температура упала более чем на 100 градусов, а если оставлять в 19-00 и при меньшей забортной температуре, а на сутки?
 Стоит-ли овчинка выделки?
 Нормальная, подготовленная к зиме машина заведется до минус 25 без проблем. Ниже - автозапуск. Для совсем экономных - подогреватели. Тут-же треть машины перебери + жалюзи/защиту смастери (какой у них привод, кстати), - попахивает мазохизмом, ну или для очень увлеченных людей, коих тоже есть не малое количество.
 По теме - использую войлок.
- 
- 
- 
- 
Igorillo писал :  Никто из купивших разные "автотёпла" не сказал - насколько примерно снизился расход топлива.  Это такой несущественный момент? :  Никто из купивших разные "автотёпла" не сказал - насколько примерно снизился расход топлива.  Это такой несущественный момент?  
 Так а кто б считал то?  
 Но если объективно, то время остывания явно меньше! А значит, и автозапуск будет реже работать, или двигатель при последующем запуске будем меньше греть, что также приведёт к экономии топлива.
- 
Тест утеплителей двигателя (автоодеяло, войлок, изолон) - [внешняя ссылка]
- 
это ж обычная реклама производителя подкапотных телогреек  
- 
Пользую автотепло купленное возле торгового города у официального представителя 2 года - всё хорошо только начало уже после первой зимы КОЛОТЬСЯ - внутри подешевле утеплитель - стекловата видимо ( как и один продавец в автомагазине сказал ) , колется через ткань хотя более толстокожие могут и незаметить . основное достоинство автотепла ОГНЕСТОЙКОСТЬ , а остальные качества присущи всем приличным утеплителям , а обещанные автотеплу только простой коммерческий ход. Если есть желание и время - каменная вата ( читал не колется ) + огнестойкая ткань = своё автотепло .
- 
- 
Если есть желание и время - каменная вата ( читал не колется ) + огнестойкая ткань = своё автотепло . [/quote]
 Хотя поправлюсь насчёт "не колется" - в других источниках указывается что состоит из более коротких волокон и средства защиты при работе теже , сам не пользовал , сам не пользовал

 АВТО
 АВТО



























