Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Компьютерные игры

Раздел: Компьютерные игры Unreal II 

Создана: 19 Февраля 2003 Срд 0:18:00.
Раздел: "Компьютерные игры"
Сообщений в теме: 19, просмотров: 1856

На страницу: Назад  1, 2  Вперёд
  1. Piranhas

Хранитель

Более 10 лет на форуме
    19 Февраля 2003 Срд 0:18:00
    Ну чтож появился первый шутер графику которого я оценил по достоинству.
    Очень порадовала красивая графика и то что это уже более не турнир а игра на прохождение.
    Единственный минус в Win2000 Geforce2 уже не справляется даже в разршении 640х480, производители анреала всегда ставили новый порог графики и набора минимальных требований для домашнего компа что они сделали и в этот раз.
    Я не любитель шутеров но эта игра даже стоит того что бы сменить видеокарту.
  2. Briga Protos

Завсегдатай

Более 10 лет на форуме
    22 Февраля 2003 Суб 1:21:00
    Да... шутер что надо... прекрасная графика... прекрасные эффекты... интересно проходить...

P.S: Макс, спасибо за диск...
  3. Piranhas

Хранитель

Более 10 лет на форуме
    23 Февраля 2003 Вск 20:21:00
    Точки были раставленны Geforce2 32метра достаточно но вот памяти 256 под Вин2000 мало.
    Поставил для проверки 512, всё поелтело.
  4. 26 Февраля 2003 Срд 14:26:00
    Что то не верится что на радеоне 7500 или гф гтс она может "нормально" идти...

Хотя люди под словом "нормально" могут подразумевать разные вещи

в игре в консоли введите 'stat fps 1' и побегайте чуток, и скажите средний фпс который отображается...

И под словом "нормально", я подразумеваю фпс на уровне 50-60...

Еще есть такая штука как АА(Антиалиазинг), которая размывает "лесенки" на краях объектов и на стыках текстур. Играть со включенные АА просто потрясно, но он сильно бьет по производительности, и средний фпс падает порой 2 раза (при включенном ААх4, или Quinix - это новый алгоритм АА доступен в видеокартах семейства GeForce4 Ti)