Тойота Приус. 
Создана: 24 Декабря 2011 Суб 13:48:48.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 78, просмотров: 23472
- 
krash123 экономить Вы будете только летом, и то только если тошнить 40-50 км/ч плавно разгоняясь и стоя в пробках.зимой экономии нет ибо холодно ему у нас. сервиса в омске практически нет (относительно уверенно занимается только одна контора). при мало-мальской поломке - простой гарантирован - запчастей "в наличии" нет всё "под заказ".
а так машинка хороша! и смотрится и ехать комфортно... - 
У друга приус. Заводится в любой мороз, в салоне не жара но и замёрзнуть шансов нет, ну а как гибриды ездить умею так это вообще отдельная история, в общем классная машина. Из минусов - ну может тяжеловата для своих размеров, это не привычно, хотя опять-же на скорость не влияет и ладно.
 - 
system2k писал
 :  заводится в любую погоду, но выехав на трассу - можно дать дубу, да и чтобы в городе в салоне стало тепло - надо не один час по городу крутиться  
А вы сами ездили в такой машине или по слухам? У меня когда Нексия была, тоже говорили - не бери, в салоне холодно. Ни разу не пожалела. В салоне все время жара была. Можно было зимой спокойно ехать без верхней одежды. А вот сейчас Хонду надо долго прогревать, что бы весь салон прогрелся. - 
Бред высосанный из пальца от начала и до конца..bear55 писал
 :  ...экономить Вы будете только летом, и то только если тошнить 40-50 км/ч плавно разгоняясь и стоя в пробках.зимой экономии нет ибо холодно ему у нас. сервиса в омске практически нет (относительно уверенно занимается только одна контора). при мало-мальской поломке - простой гарантирован - запчастей "в наличии" нет всё "под заказ".
 
Зимой расход 8-11 литров, печка дует тёплым даже с заглушенным мотором, запчастив экзисте, цены обычные тойотовские, ждать под заказ чаще всего не требуется а если и требуется то несколько дней, и то если чтонибудь экзотическое гавкнулось. В основном электроника не ломается. В общем проблем с примусом не больше чем с простой тойотой. - 
Madlzz писал(а)
 :  У друга приус. Заводится в любой мороз, в салоне не жара но и замёрзнуть шансов нет, ну а как гибриды ездить умею так это вообще отдельная история, в общем классная машина. Из минусов - ну может тяжеловата для своих размеров, это не привычно, хотя опять-же на скорость не влияет и ладно.  
Скорость для меня не важна. Я больше 100 км/ч боюсь ездить
 
Как работает электродвигатель, чем заряжается?
 - 
krash123 писала
 :  ... У меня когда Нексия была, тоже говорили - не бери, в салоне холодно. Ни разу не пожалела. В салоне все время жара была. Можно было зимой спокойно ехать без верхней одежды. А вот сейчас Хонду надо долго прогревать, что бы весь салон прогрелся.  
ну так кузова же оличаются, Нексия - седан, степвагон - вэн, если печка одна, то дольше греется - 
brugmann писал
 :  
ну так кузова же оличаются, Нексия - седан, степвагон - вэн, если печка одна, то дольше греется
Печки две - одна в салон, другая впереди. 







