 тяжелая Система образования
 тяжелая Система образования 
Создана: 25 Сентября 2005 Вск 15:13:00.
Раздел: "Флейм"
Сообщений в теме: 59, просмотров: 36427
- 
Проблема педагогов и обучающих программ.
 
 Отсутствие любви к своему предмету преподавания. И это нелюбовь передается студентам. Научный материал, как песок посыпается на глаза студентам. Поэтому после первых двух лекций, студенты уже слепы к знаниям. Чтобы скрывать свою непрофессиональность, преподаватели во всем обвиняют студентов, навешивают на них свое мракобесие, а свою волю стараются навязать висяком своего предмета.
 
 Печально, но самое распространенное заблуждение среди молодежи глубоко привитое мракопреподавателями, уже активно поддерживается самой молодежью. Вот оно: " Студенты должны сами хотеть учить все, что им предлагают преподаватели! Ведь, студент сам приходит за знаниями. И дело преподавателя только дать, а студента только взять. И если студент не берет, значит не хочет. Во всем виноват сам студент!"
 
 Во-первых: студент ни в чем не виноват!
 Во-вторых: студент приходит за ЗНАНИЯМИ, а не за пылью которую пускают в глаза недоучи, разгильдяи преподаватели.
 В- третьих: дело преподавателя ЛЮБИТЬ свой предмет и ЛЮБИТЬ своих студентов, так же, как свой предмет.
 В-четвертых: студент хочет брать знания, а не все то, что ему предлагают преподаватели!
 
 Чему мы научимся , тому мы и будем учить! Замкнутый круг надо разорвать!
 
 Начнем с простого, большими буквами на большом плакате, при входе в универ напишим:
 Студент помни!
 Приходишь в университет за ЗНАНИЯМИ, а не за пылью, которую пускают в глаза недоучи, разгильдяи преподаватели.
- 
- 
- 
Студент писал:Предложение: Защитить студентов!
 1. Собрать активистов среди студентов и их родителей...
 2.Создать независимую комиссию аттестации преподавателей....
 3. Через суд взыскать компенсации с ВУЗов за невыполненные обязательства...
 У меня есть очень показательный пример. Как раз для вас.
 
 Когда я учился в институте у меня был знакомый одногруппник Дима.
 Он почти не ходил на лекции и практические занятия.
 Все студенты как студенты: ходят к преподам, сдают, ругаются, злятся
 на них, взятки пытаются сунуть. А он (Дима) не ходит на учёбу.
 Вроде как до фени ему.
 
 Но когда наступала сессия он появлялся с выполненными курсовыми
 проектами. Причём делал он их сам, без помощи преподов. Шел в
 библиотеку и делал. Потом приносил и сдавал. Он был на сто процентов
 готов к экзамену, когда шел на него. И он всегда сдавал его на отлично,
 хотя не знал имён половины преподавателей. К третьему курсу все
 преподы нашего фака знали, что есть такой Дима, который не ходит,
 но сдаёт всё раньше всех и на самые высокие оценки.
 У него была самая высокая стипендия и красный диплом по окончании ВУЗа
 И ему было совершенно насрать на активистов, комиссии,
 суд и прочую ересь. Все преподаватели для него были абсолютно
 одинаковы. Парень просто учился, а не двигал революцию через интернет.
 
 Чего и вам, дорогие учащиеся, искренне советую.
- 
Yehat писал :У меня есть очень показательный пример. Как раз для вас. Мой одногруппник Дима. :У меня есть очень показательный пример. Как раз для вас. Мой одногруппник Дима.
 У него была самая высокая стипендия и красный диплом по окончании ВУЗа
 И ему было совершенно насрать на активистов, комиссии,
 суд и прочую ересь. Все преподаватели для него были абсолютно
 одинаковы. Парень просто учился, а не двигал революцию через интернет.
 
 Чего и вам, дорогие учащиеся, искренне советую.
 
 Уважаемый Yehat, Ваш пример показывает, что Вы не разобрались в сути темы!
 Спасибо за совет!
 
 Защищать студентов, которые учатся на средства государства или иных общественных организаций (получают стипендию) не представляется требуемым. Так как их отношения с ВУЗом предполагают принимать существующие положения в виде "так как есть", без права требования возможных компенсаций. Ибо, они получают свое образование бесплатно на безвозмездной основе.
 
 Другое дело, когда отношния с ВУЗом строятся на коммерчской основе. В этой роли ВУЗ выступает как лицо принявшее на себя обязательства по оказанию оговоренных в договоре услуг за плату.
 
 Простой пример:
 если Вы решите получить второе высшее образование, Вы будите получать его за плату. При этом ВУЗ с которыйм Вы заключите договор и оплатите его услуги по полной стоимости, предоставит Вам для обучения преподавателей из бесплатного потока, пенсионеров работающих за символическую "копеечную" плату. Они будут невнятно борматать себе под нос лекции в старческом маразме. Ничего не объяснять разумного. Практику Вам предложат пройти на ремонте ВУЗа. В лаборатории из 10 заявленных будет стоять один сломанный учебный стенд. Преподаватель по специальности будет болеть на 5 из 10 семинарах, а на экзамене автоматом ставить оценки. В деканате заменят несколько специальных дисциплин по экономическому усмотрению на другие, остальные специальные предметы сократят в часах. Изменят расписание занятий, для того чтобы набрать дополнительные группы обучающихся, а Вас красиво назовут ускоренником и предложат пользоваться библиотекой Вуза, в которой одна книга на 30 студентов, для самостоятельного изучения сокращенных предметов.
 
 Вот, тогда я Вам не дам совет:"просто учись"
 А помогу разобраться с ВУЗом. С нашей помощью Вы исправите дефекты образования, сделаете его качественным, а Ваши знания будут востребованными на рынке труда!
 
 Вкладывая деньги в свое образование Вы инвестируете в себя, непрерывно увеличивая свою ценность и свой личный капитал! Разве Вы смиритесь с тем, что вложив деньги в банке, возвращать Вам будут только часть?
- 
[quote="Студент]
 
 Уважаемый Yehat, Ваш пример показывает, что Вы не разобрались в сути темы!
 
 
 Он же не читал ...
 
 Защищать студентов, которые учатся на средства государства или иных общественных организаций (получают стипендию) не представляется требуемым. Так как их отношения с ВУЗом предполагают принимать существующие положения в виде "так как есть", без права требования возможных компенсаций. Ибо, они получают свое образование бесплатно на безвозмездной основе.
 
 Другое дело, когда отношния с ВУЗом строятся на коммерчской основе. В этой роли ВУЗ выступает как лицо принявшее на себя обязательства по оказанию оговоренных в договоре услуг за плату.
 
 Простой пример:
 если Вы решите получить второе высшее образование, Вы будите получать его за плату. При этом ВУЗ с которыйм Вы заключите договор и оплатите его услуги по полной стоимости, предоставит Вам для обучения преподавателей из бесплатного потока, пенсионеров работающих за символическую "копеечную" плату. Они будут невнятно борматать себе под нос лекции в старческом маразме. Ничего не объяснять разумного. Практику Вам предложат пройти на ремонте ВУЗа. В лаборатории из 10 заявленных будет стоять один сломанный учебный стенд. Преподаватель по специальности будет болеть на 5 из 10 семинарах, а на экзамене автоматом ставить оценки. В деканате заменят несколько специальных дисциплин по экономическому усмотрению на другие, остальные специальные предметы сократят в часах. Изменят расписание занятий, для того чтобы набрать дополнительные группы обучающихся, а Вас красиво назовут ускоренником и предложат пользоваться библиотекой Вуза, в которой одна книга на 30 студентов, для самостоятельного изучения сокращенных предметов.
 
 Вот, тогда я Вам не дам совет:"просто учись"
 А помогу разобраться с ВУЗом. С нашей помощью Вы исправите дефекты образования, сделаете его качественным, а Ваши знания будут востребованными на рынке труда!
 
 Вкладывая деньги в свое образование Вы инвестируете в себя, непрерывно увеличивая свою ценность и свой личный капитал! Разве Вы смиритесь с тем, что вложив деньги в банке, возвращать Вам будут только часть?[/quote]
 
 Реальная тема !
- 
Конечно не читал. Как вас всех читать? Один постит на 3 экрана,
 второй оверквотингом занимается. Грохнуть нахрен полтемы.
 Читать невозможно.
 
 Кому нужно 2-е высшее, то:
 1) дешевле - купить диплом
 2) подороже - поступить на платное обучение
 3) анекдот: Почему на платном учишься? А денег на бесплатное не хватило.
 
 И ещё момент. Неужели вам непонятна одна простая вещь:
 ВУЗ не даёт знаний. ВУЗ учит вас общаться на одном языке с себе подобными.
 Смотрите на ВУЗ именно с этой стороны и будет вам шоколад.
 
 PS
 в своё образование надо вкладывать не папины деньги, а свои силы,
 желание и терпение, терпение и ещё раз терпение.
 
 А уж жаловаться на то, что преподы болеют, книжек нет, плохо учат и т.п.
 не стоит. Вас туда никто силком не тянул.
 Можете идти работать дворником, они тоже очень востребованные люди.
- 
Yehat писал :Кому нужно 2-е высшее, то: :Кому нужно 2-е высшее, то:
 Мне нужно и еще нескольким миллионам молодым, умным преуспевающим людям.
 
 Yehat писал : дешевле - купить диплом : дешевле - купить диплом
 Дешевле, чем что?
 Yehat писал :подороже - поступить на платное обучение :подороже - поступить на платное обучение
 Подороже чем что?
 Yehat писал :анекдот: Почему на платном учишься? А денег на бесплатное не хватило. :анекдот: Почему на платном учишься? А денег на бесплатное не хватило.
 Ваш анекдот, только подчеркивает, что Вам не дали качественного образования. И теперь Вы из-за этого ущербны.
 Yehat писал :И ещё момент. Неужели вам непонятна одна простая вещь: :И ещё момент. Неужели вам непонятна одна простая вещь:
 ВУЗ не даёт знаний. ВУЗ учит вас общаться на одном языке с себе подобными.
 Нет, эта вещь нам не понятна. Нам понятна простая истина: если ВУЗ не дает знаний, значит его лицензия должна быть отозвана. ВУЗ распущен, а преподаватели шли и учились зарабатывать деньги на ровне со всеми себе подобными.
 
 Yehat писал :в своё образование надо вкладывать не папины деньги, а свои силы, :в своё образование надо вкладывать не папины деньги, а свои силы,
 желание и терпение, терпение и ещё раз терпение.
 Это вы своим детям скажете, когда они у Вас появятся.
 
 Yehat писал :А уж жаловаться на то, что преподы болеют, книжек нет, плохо учат и т.п. :А уж жаловаться на то, что преподы болеют, книжек нет, плохо учат и т.п.
 не стоит. Вас туда никто силком не тянул.
 Жаловаться не стоит. Стоит отстаивать свое законное право и получать то, за что платишь.
 
 Yehat писал :Можете идти работать дворником, они тоже очень востребованные люди. :Можете идти работать дворником, они тоже очень востребованные люди.
 Спасибо за совет.
 Вы, тоже, можете выбирать для себя, что хотите и сколько хотите, но если Ваши права будут нарушены и Вам, либо Вашим детям предложат вместо качественного образования идти работать дворниками, тогда я смогу помочь Вам,отстоять Ваше право и добиться правосудия.
- 
 Гражданин Студент, вы меня умиляете  
 Купить диплом дешевле, чем обучаться на внебюждете, а обучаться
 на внебюджете в 99% случаях дешевле чем поступить на бюджет.
 Не верите? А в народе даже анекдоты на эту тему ходят, причём не 1-й год.
 
 Вы, безусловно двигаете правильную программу, но среди не тех людей.
 Попытайтесь пропихнуть немного повыше, куда-нибудь в администрацию.
 
 Студент в погоне за своими правами и свободами может не заметить,
 как кроссовки превратятся в кирзачи, а аудитория в казарму.
- 
Yehat писал : :
 Гражданин Студент, вы меня умиляете  
 Купить диплом дешевле, чем обучаться на внебюждете, а обучаться
 на внебюджете в 99% случаях дешевле чем поступить на бюджет.
 Не верите? А в народе даже анекдоты на эту тему ходят, причём не 1-й год.
 
 Вы, безусловно двигаете правильную программу, но среди не тех людей.
 Попытайтесь пропихнуть немного повыше, куда-нибудь в администрацию.
 
 Студент в погоне за своими правами и свободами может не заметить,
 как кроссовки превратятся в кирзачи, а аудитория в казарму.
 +1 (золотое изречение)(высеку его в камне на родном 2м корпусе ОмГУ)
- 
Yehat писал : :
 Гражданин Студент, вы меня умиляете  
 Купить диплом дешевле, чем обучаться на внебюждете, а обучаться
 на внебюджете в 99% случаях дешевле чем поступить на бюджет.
 Не верите? А в народе даже анекдоты на эту тему ходят, причём не 1-й год.
 
 Вы, безусловно двигаете правильную программу, но среди не тех людей.
 Попытайтесь пропихнуть немного повыше, куда-нибудь в администрацию.
 
 Студент в погоне за своими правами и свободами может не заметить,
 как кроссовки превратятся в кирзачи, а аудитория в казарму.
 
 
      
- 
Yehat писал :Студент в погоне за своими правами и свободами может не заметить, :Студент в погоне за своими правами и свободами может не заметить,
 как кроссовки превратятся в кирзачи, а аудитория в казарму.
 
 Ну да, как я мог забыть, что ВУЗ -это официальная отмазка от армиии.)))
 Ну ребята, с таким подходом к образованию вам точно потребуется к 30 годам второе высшее!!
- 
Студент писал : :
 
 Ну да, как я мог забыть, что ВУЗ -это официальная отмазка от армиии.)))
 Ну ребята, с таким подходом к образованию вам точно потребуется к 30 годам второе высшее!!
 
 Второе высшее и так потребуется рано или поздно.

 Флейм
 Флейм
















