Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание ТТК (Зап-СибТранстелеком) в Омске 

Создана: 18 Августа 2008 Пон 14:06:38.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 5407, просмотров: 2233064

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 169,
, 171 ... 359, 360, 361  Вперёд
  1. 18 Августа 2008 Пон 14:06:38
    Официальные представитель провайдера на Омском форуме
    nasvyazi.ttk
    ttk-support - представитель ТТК по техническим вопросам


    Компания ТТК-Западная Сибирь, ЗАО «Зап-СибТранстелеком»
    Контакт- Центр: 409-000, 438-208
    Техподдержка 8-800-775-0-775 (звонок бесплатный)
    Адрес:ул. Котельникова,11
    Часы работы офиса:
    пн-чт с 9.00 до 18.00
    пт с 9.00 до 17.00
    сб, вс -выходной

    Абонентский отдел (физ. лица):
    В будние дни с 10.00 до 19.00,
    суббота с 10.00 до 19.00, обед с 14.00 до 15.00
    вс - выходной.


    Тарифы
    Текущие акции провайдера


    ********
    Все омские Интернет-провайдеры
  2. nasvyazi.ttk


    Завсегдатай


    Более 7 лет на форуме
    14 Декабря 2011 Срд 16:29:13
    160683 писал : Примерно то же самое, только инет стабильно....


    Просьба сообщить № ЛС
  3. nasvyazi.ttk


    Завсегдатай


    Более 7 лет на форуме
    14 Декабря 2011 Срд 16:31:05
    Мария Владиславовна писал : Mag-не один такой "счастливый"


    Если есть конкрентые проблемы, готовы постараться помочь.
    Просьба сообщить № ЛС.
  4. Mag


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    14 Декабря 2011 Срд 20:23:03
    Пришел я сегодня домой.... и инет работал, но около получаса со старыми котловановскими настройками... А сейчас огонек связи с провайдером совсем пропал... Завтра жду в гости представителей ТТК.
  5. nasvyazi.ttk


    Завсегдатай


    Более 7 лет на форуме
    15 Декабря 2011 Чтв 8:23:30
    Mag писал : Пришел я сегодня домой.... и инет работал, но около получаса со старыми котловановскими настройками...


    Уточнили ситуацию по вашему случаю: в рамках модернизации сети связи и повышения уровня качества предоставляемых услуг в настоящий момент происходит замена оборудования - конкретно в Вашем доме. В ближайшие дни она будет завершена. Спасибо за ожидание.
  6. Mag


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    15 Декабря 2011 Чтв 22:34:45
    Сегодня звонила техподдержка, пробовали перенастроить все удаленно, подключили биллинг, но все равно не работает. По данным ТТК где-то обрыв одной пары. Связано ли это с установкой нового оборудования или старой настройкой котлована будет известно скорее всего только в понедельник...
    Но почему один человек знает одно, другой другое в одной компании для меня всегда остается загадкой...
  7. Mag


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    16 Декабря 2011 Птн 8:56:19
    Ну что ж, финальная развязка близка...
    Сегодня утром обнаружил дружелюбный зеленый значок интернета на роутере. Но, радости было мало, хром сообщил о том, что у меня недостаточно денег на счете для пользования интернетом... Войти в личный кабинет не могу, просит обновить мой, самой последней версии, браузер. Девушка из контакт центра вообще сказала о том, что я вошел в дикий минус. На всякий случай вывел из минуса визой - все равно нет инета. Жду, когда мои деньги из котлована перенесут в ТТК. )))
    Ах да, что с браузером делать-то? Все куки и джавы включены...
  8. Mag


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    16 Декабря 2011 Птн 9:20:03
    Все работает. Либо биллинг подключили нормально после звонка, либо в минусе нельзя зайти в личный кабинет и сделать обещанный платеж...)
    Ну что ж, 5 суток без интернета... Посмотрим, как компания мне пересчитает счет.
  9. 16 Декабря 2011 Птн 13:28:32
    Mag писал : Посмотрим, как компания мне пересчитает счет.
    До сих пор пересчитывала нормально. Смайлик :-)
  10. nasvyazi.ttk


    Завсегдатай


    Более 7 лет на форуме
    16 Декабря 2011 Птн 16:00:25
    Mag писал : ...Ну что ж, 5 суток без интернета... Посмотрим, как компания мне пересчитает счет.


    Перерасчет обязательно будет произведен в начале след. месяца за те дни, которые услуга не оказывалась с момента подачи заявки в техподдержку.
  11. Krokus


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеЖен.
    20 Декабря 2011 Втр 11:53:23
    nasvyazi.ttk писал(а) ? ? ? :

    задавала в личку вопрос про решение проблем с доступом вечером в интернет-написали,что проблемы решатся во второй половине декабря.
    Написала второй раз на днях в личку-молчок.
    Не кажется ли вашей компании,что за проблемы,которые решаются уже 2 месяца брать полную оплату как-то не порядочно?
    Ну ладно,готовы потерпеть неделю,2 недели,но не два же месяца?!!!
  12. maddox


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеБлокирующее предупреждение от модератораМуж.
    21 Декабря 2011 Срд 11:49:23
    nasvyazi.ttk
    Являлся абонентом НТЦ "Компьютерный Мир", договор перезаключил еще в сентябре. Но подключиться к тарифам ТТК, почему-то возмоности нет, так говорят когда захожу в офис на Котельникова. Обещались до конца декабря, который уж близок...
    Хотел подключить пакетный тариф TV+Internet, когда же появится такая возмжность??
    Адрес Иртышская Наб. 43
  13. Mag


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    22 Декабря 2011 Чтв 21:33:32
    Вечером некоторые сайты открываются с трудом, тогда как утром все в порядке... Кто-то устает крутить педали?
  14. sCorp


    Частый гость


    Более 10 лет на форуме
    24 Декабря 2011 Суб 13:21:26
    В будни вечером после 21:00 начинаются потери пакетов от 8-10 до 40 процентов. Постоянно пингую myttk.ru, [внешняя ссылка] и шведский сайт [внешняя ссылка] для сравнения. Дело явно не в сетевухе и не в роутере, т.к. по утрам пинги ровные, без потерь. Перезагрузка роутера убирает потери на пару минут, после чего опять начинается свистопляска. Соответственно сайты грузятся медленнее, видео с ютьюба начинает заикаться и вообще сплошной дискомфорт.
    Была бы на доме оптика ростелекома - уже свалил бы давно.
    З.ы. о, только что зашел в личный кабинет и обнаружил, что смена тарифа теперь активна. Попробуем...
  15. ugeen-omsk


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форуме
    24 Декабря 2011 Суб 16:58:49
    sCorp писал(а) : Была бы на доме оптика ростелекома - уже свалил бы давно

    Свалил с оптики ростелекома сегодня уверенно и безвозвратно. ТТК три недели. Полет нормальный, причем по вайфаю.
  16. 27 Декабря 2011 Втр 14:42:24
    вроде повеселее стало вечерами. не?
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 169,
, 171 ... 359, 360, 361  Вперёд