 МТС Проводной интернет и кабельное ТВ в Омске
 МТС Проводной интернет и кабельное ТВ в Омске 
Создана: 26 Августа 2006 Суб 11:50:22.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 2003, просмотров: 1200977
- 
У этого провайдера нет официального представителя на Омском форуме!
   
 omsk.dom.mts.ru
 
 
 Тарифы на Домашний Интернет и Домашнее ТВ от МТС
 Частотный план КТВ
 
 Адреса Центров обслуживания абонентов:
 г. Омск, ул. Жуковского, 32, ТК "Радуга", 2 этаж.
 ПН - ПТ: с 09:00 до 20:00,
 СБ - ВС: с 10:00 до18:00.
 ——————————————————————————————————————————————
 г. Омск, ул. 70 лет Октября, д. 12 офис МТС
 ПН - ПТ: с 09:00 до 19:00
 СБ - ВС: с 09:00 до19:00.
 ——————————————————————————————————————————————
 г. Омск, ул. Мартынова, 17 офис МТС
 ПН - ПТ: с 08:30 до 20:00,
 СБ - ВС: с 10:00 до 20:00.
 ——————————————————————————————————————————————
 
 Техподдержка: Тел.: 8 800 250 08 90
 
 Здесь можно оплатить услуги связи без комиссии
 ****************
 Все омские Интернет-провайдеры
 Все омские провайдеры кабельного телевидения
- 
- 
Почти два года назад надоело бодаться с Мультинексом, ушел на ДОМ. РУ
 И вот спустя два года пошли СМС от МТС, пишут про долг в 527,1 руб, грозятся коллекторами или судом. Хотелось бы узнать, откуда этот долг взялся, если интернет был подключен по предоплате, да и цены, и скорость тогда были ниже, чем сейчас. В СМС указан сотовый, но по нему только и смог узнать на какие кнопочки жать, чтобы прослушать ту, или иную информацию, до оператора не достучался. Написал письмо, но ответа пока не получил, да и не надеюсь получить: перед уходом в ДОМ я пытался связаться с руководством и через письма, и через звонки, все было бесполезно, налаживать связь никто не захотел.
 А теперь какие то долги всплыли!
 Когда только подключился, связь была нормальная, стабильная без косяков. Техподдержка работала.
 Со сменой хозяина все хорошее прошло. Теперь новая смена хозяина (я и не знал, что Мультинекс теперь МТС-овский) и новые заморочки?
 Может представитель этой "доблестной" команды мне ответит, за что я должен? В смс так написано: "просим погасить задолженность в размере 527,1 раб за услуги Интернет по лс 6-080-02013951"
- 
быть может плата за линию? а вообще при расторжении договора возьмите привычку брать в любой компании ( инет, кредиты и т.д.) справку о том, что вы не имеете перед компанией задолженностей. пусть эта справка будет платная, но в дальнейшем вы сможете избежать проблем. я так и поступаю.
- 
Может быть.
 Но я пытался связаться с ними в течение недели, ни ответа, ни привета
 Ехать в офис - много чести для такой дерьмовой компании
 Клиента надо уважать, за него надо держаться и бороться не только тогда, когда предлагаешь ему услуги, но и тогда, когда он уже твой.
 Многие конторы этого не понимают
 Подожду ответа от представителя МТС
- 
Filippok писал :  Может быть. :  Может быть.
 Но я пытался связаться с ними в течение недели, ни ответа, ни привета
 Ехать в офис - много чести для такой дерьмовой компании
 Клиента надо уважать, за него надо держаться и бороться не только тогда, когда предлагаешь ему услуги, но и тогда, когда он уже твой.
 Многие конторы этого не понимают
 Подожду ответа от представителя МТС
 Что Вам ответить? Pilot5575 Вам выше все сказал...
 "Мягкое" напоминание о долге, практикуемое всеми операторами. Вам решать, оставить все как есть или съездить в офис и разобраться. Если Вы не уведомили Оператора законным способом о прекращении пользования услугой, Оператор, по договору не имеет право в течении времени (обычно 6 мес.), определенным договором, отключить Ваш кабель от своего оборудования и, естественно, согласно тарифного плана начисляются ежемесячные платежи, если таковые имеются.
 ПС: Кстати сейчас, по новым ТП абон. плата за порт не начисляется, начисляется только ежедневная абон. плата, согласно тарифа, если позволяет остаток средств на счету.
- 
Хорошо, от кабеля Мультинекс меня не отключил, но интернета то не было, так как я его не оплачивал, следовательно услуга не оказывалась
 К ДОМу я подключился с 24 февраля 2010 года, до последнего дня пытался получить интернет от Мультинекса.
 Т.е. с 24 февраля я интернетом не пользовался, можно сказать, оплаченную неделю подарил им
 Напомню, никто не хватился, что нет клиента, никто мне ни разу не позвонил, не написал, не поинтересовался: А куда же клиент делся!?
- 

 Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 Интернет-провайдеры, телерадиовещание

















 . Ведь вроде всё готово. Шевелите начальнегов, абоненты в очереди стоят. Тем более что качество ведь как у спутника
. Ведь вроде всё готово. Шевелите начальнегов, абоненты в очереди стоят. Тем более что качество ведь как у спутника  , не ip-tv  как у некоторых
, не ip-tv  как у некоторых 

