Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание Дом.RU: интернет,кабельное цифровое и аналоговое ТВ в Омске 

Создана: 16 Июня 2010 Срд 21:10:23.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 13123 (+9), просмотров: 5852271

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 286,
, 288 ... 873, 874, 875  Вперёд
  1. 12 Мая 2010 Срд 18:12:35
    Официальный представитель провайдера на Омском форуме:
    ДOM.PУ - тарифы, качество услуг
    ***


    Официальный сайт: domru.ru
    Официальный твиттер @domru_
    Группа ВК
    Адреса и режим работы Центров продаж Дом.ru


    Карта Wi-Fi точек Дом.ru

    Список каналов Дом.ru TV (цифровое телевидение)
    Частотный план аналогового кабельного телевидения
    Тарифные планы
    Программа привилегий
    Личный кабинет для Абонентов Дом.ru
    Он-лайн проверка номера договора
    Способы оплаты
    Дом.ruМания

    При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
    ********
    Все омские Интернет-провайдеры
    Все омские провайдеры кабельного телевидения
    ********
    Архив темы доступен здесь
  2. Fanat1982


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеУчастнику дано предупреждение от модератора
    09 Декабря 2011 Птн 10:19:06
    (Эр_телеком)
    Спасибо! "Потерянные" 60 р нашлись, вернули
  3. 09 Декабря 2011 Птн 22:01:13
    Пока что итоги таковы - в торрентах по вечерам скорость появилась, и скачивается и раздается, но графики настолько пилообразные - просто жуть. Спасибо хоть на этом. Но, страницы открываются очень плохо, вчера весь вечер не мог попасть на сайт М-видео. Сегодня сюда еле-еле. Вот ещё плохо открывается, иногда и вовсе не открывается [внешняя ссылка]
    Спидтест [внешняя ссылка]
    Специально торрент отключал, всё равно страницы грузятся паршиво. Мне это всё напоминает Дом.ру 3-х летней давности, у знакомого был такой график постоянно, напротив моего ровного на ОКС, неравномерность была всегда +/- 3-5 кб.
  4. 09 Декабря 2011 Птн 22:21:53
    Justin писал: конечно, жесть!
    картинки тупят, сюда заходит секунд по 20-30. ппц просто!!!
    промодерировано

    о. а я думал это у меня с компом что
  5. 09 Декабря 2011 Птн 22:23:08
    флуд
  6. 09 Декабря 2011 Птн 23:07:50
    Римлянин писал : флуд

    ну не г но что-то последнее время происходит....вот вышел бы человек на форум и пояснил
    модерация MrOrdinari
  7. 10 Декабря 2011 Суб 6:23:53
    RaggNaRock писал(а) : но что-то последнее время происходит....
    на улице стало холоднее. все дома сидят - из инета не вылазят. я серьёзно :)
    к сожалению, качество интернета от домру непропорционально плате за него, число абонентов превысило возможности оборудования.
    абонентов домру спасёт только миграция части абонентов к другим провайдерам
    имхо Смайлик :-)
  8. 10 Декабря 2011 Суб 17:08:35
    Скорости нет вообще никакой
    Вот эта страница у меня уже 10 минут загружается:
    [внешняя ссылка]

    Сюда попал спустя 2 минуты Смайлик :-)
  9. 10 Декабря 2011 Суб 20:15:08
    Решил перейти с тарифа Москва 3.0 на Омск 3.0. Обещают 25 Мбит/с днем и 100 ночью.
    По факту скорость круглосуточно не превышает 5-10 Мбит/с. Обман.
    Зачем платить больше, когда на на обоих тарифах скорость одинаковая, а цена отличается в 2 раза?
  10. 10 Декабря 2011 Суб 20:44:49
    омич писал : на улице стало холоднее. все дома сидят - из инета не вылазят. я серьёзно :)
    Ну да, включенный комп это +пара градусов в квартире :)
  11. 10 Декабря 2011 Суб 21:21:45
    agrafeuse писал : Решил перейти с тарифа Москва 3.0 на Омск 3.0....
    По факту скорость круглосуточно не превышает 5-10 Мбит/с....
    Зачем платить больше....?

    тоже так обжегся в прошлом году, поэтому сижу на москве и не дергаюсь, жду прихода ттк
  12. 10 Декабря 2011 Суб 23:01:53
    [quote="омич"]
    RaggNaRock писал(а):
    абонентов домру спасёт только миграция части абонентов к другим провайдерам
    имхо Смайлик :-)

    допиваю хаски и подаюсь в эмигранты)
  13. EEP


    Участник


    Более 10 лет на форумеМуж.
    11 Декабря 2011 Вск 11:43:34
    Добрый день всем! Являюсь абонентом Эр-Телекома 3 года, всё было супер до прошлой недели. Но эта одна история смазала весь трехлетний позитив.
    В конце ноября я оплатил интернет Оптом дешевле за 3 месяца (до конца февраля). 6 декабря вечером пропадает интернет и высвечивается сайт Эр-Телекома с необходимостью оплатить задолженность. Я захожу в личный кабинет и обнаруживаю задолженность 32 рубля.
    6 декабря звоню в Службу поддержки. Оператор Илья - ответил, что не знает причину возникновения задолженности, для возобновления работы интернета, предложил взять доверительный платеж. Составил заявку и сказал мне, что моей проблемой будет заниматься аб. отдел. Я уточнил про регламентированные сроки выполнения заявки аб. отделом, он ответил - 10 дней.
    7 декабря оператор Александр говорит мне, что оказывается ошибочные списания - это аб. плата за антивирус Dr.Web, на который я в агусте подписывался и который является бесплатным на моем тарифе - Сочи.
    8 декабря связался с представителем Эр-Телекома на форуме, он тоже сказал, что на моем договоре произошло ошибочное списание
    11 декабря я получаю смс от Эр. Телеком, о необходимости погасить задолженность 32 рубля и если погашения задолженности не будет, то будет приостановлен доступ в интернет (срок действия довертельного платежа закончился). Я позвонил опять в СП, оператор Наталья в разговоре вообще сказала мне,что у нее информации о моем намерении расторгнуть договор! Регламентированный срок выполнения заявки аб. отделом она назвала уже другой - 5 дней.

    Почему оплачивая интернет за 3 месяца вперед я остаюсь без интернета?
    Почему заявки подобного типа (ошибочные транзакции ПО ВИНЕ ОПЕРАТОРА СВЯЗИ) выполняются так долго, а оплачивать возникшую ошибочную задолженность я должен так быстро? Это же не проблема обрыва магистрального провода!
    Почему никто не держит абонента о состоянии дел о его заявке?
    Почему операторы службы поддержки некомпетентны в части предоставления информации? Все операторы говорят разную информацию, служба поддержки ВООБЩЕ не решает проблем абонента. Такое ощущение, что служба поддержки вообще не располагает какой-либо информацией, кроме того, как настроить подключение к сети.


    Я поражен отвратительным качеством решения вышеописанной проблемы и самое обидное, что это всего лишь один из примеров реальной АНТИЗАБОТЫ компании Эр-Телеком о своих абонентах.
  14. 11 Декабря 2011 Вск 15:12:27
    А кто смотрит ТВ от сабжа на full hd телеках? Вещают же аналог - посему вопрос - сильно ли дерьмово выглядит? Может ли кто то заснять и выложить куда нить? Ибо встал вопрос о покупке ЖК ТВ. Буду благодарен.
  15. Rain_Man


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    11 Декабря 2011 Вск 15:38:59
    Онлайн радио, а точнее Максимум можно слушать тока утром, днем постоянно прерывается для буфиризации, не хватает инета, вечером можно вообще и не мечтать послушать.
    Интересно что на НГ будет :) висанет инет поди не хило.
    tuba111 телек с фуллШД сколка дюймов не помню, смотрится нормально, на разных каналов разное разрешение.
  16. 11 Декабря 2011 Вск 17:48:06
    EEP продублируйте своё сообщение в личку представителю с обязательным указанием номера договора.
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 286,
, 288 ... 873, 874, 875  Вперёд