Имеет ли смысл брать авто на зиму? Поделитесь мнением!
Создана: 30 Ноября 2011 Срд 13:14:55.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 67, просмотров: 10838
-
Уважаемые форумчане, посоветуйте, собственно стоит ли намечать покупку японского авто сейчас, либо подождать до потепления?
Прошу не кидаться тапками и перезревшими под диваном помидорами, но выбор пал на тойоту витц 2005 г.в. Это прошу принять как факт )))
Еще нравится ниссан блюберд (блюберд сильфи).. но мне он весьма великоват будет, т.к. ездить зачастую будем вдвоем с маленькой дочкой. Но... как вариант.
Понимаю, что мужское население полностью поддержит второй вариант ))) Но мне хотелось бы советов по поводу имеющихся витцов в районе 310 т .р. Может, кто-то про какие-либо модели имеет представление?
Есть несколько плюсов и минусов покупки сейчас:
+ есть где ставить,
+ можно привыкнуть к машине, т.к. весной подрастет дочка - и нужно будет часто ездить,
+ к зиме есть варианты с реально сниженными ценами,
+ слухи о возможном запрете ввоза ПР меня полностью сбивают с толку и наводят на мысль о подорожания оных, к тому же к весне итак есть тенденция некоторого повышения цен на авто,
И минусов:
только то, что сейчас холодно и особо не поездишь.
маленький опыт вождения, на механике -
avd173791 писал :
как минимум. на механике ты можешь ещё тормозить и двигателем, переключившись на нижнюю передачу. Ну про автомат понятно...
Теоретически - да. Но в экстренной ситуации просто не успеешь переключить передачу (если ты не на Феррари и твоя фамилия не Алонсо). К тому же тормозить двигателем можно и на автомате при желании. -
эээээ, вы че ослы такие, девушка у вас спросила-стоит ли покупать зимой, че демагогию разводите тут, валите в жопу отсюда со своими спорами?!!!!!!Silvertown писал :
Теоретически - да. Но в экстренной ситуации просто не успеешь переключить передачу (если ты не на Феррари и твоя фамилия не Алонсо). К тому же тормозить двигателем можно и на автомате при желании. -
SABOTEUR писал :ой пля чувак ! Ладно собой рискуешь ,близкими там ,но ребенок пля не надо
,правда,сколько историй жутких!лучшекупи 2106 потрениоуйся года два один,потом сам решишь
2106 точно брать не надо. Толку будет мало. Ездил я не на шестерке, когда пересел на дешовейший бюджетный варинат иномарки отечественной сборки понял что до этого просто мучался, а не ездил.
Тем более первый атомобиль для зимы- заднеприводная классика - слишком опасно.
Ктсати по поводу опасности. Маршрутка не безопаснее чем личное авто. Зависит все от водителя. Если человек понимает на сколько это опасно и на сколько от него зависит жизнь и здоровье окружающих то...
Так что можно начинать и зимой, зависит все от умения и мозгов.
Сакура
Если сомневаетесь можете позаниматся с инструктором на своем ато. Несоклько занятий на зимней дороге не помешают, инструктор сразу подскажет как надо управлять данным автомобилем и что сделать для увеличения безопасности. Поможет выбрать оптимальные маршруты, дом - дет. сад - работа. Расскажет обо всех знаках, сложных моментах и где когда какую полосу занимать. На первых порах очень полезно, рекомендую. -
Читать все сообщения не стал.
Если есть необходимость в авто, то берите и не думайте!
Какая разница какое время года на улице? Не забивайте голову ерундой, берите и эксплуатируйте.
Если опыта маловато, то крайний левый ряд не занимаем и едем со скоростью не более 60км/час с пристегнутым ремнем, катаемся и ни о чем не думаем.
тут вам сейчас на 100 страниц флуда разведут о трудностях и тяжбах эксплуатации авто зимой. -
Да конечно правильно, всем известно субкомпакты брать проще новыми, из-за скромной разнице в сумме денег, за новой и б/у., если уж так поджимает бюджет, можно взять на механике, тогда разница ещё менее существенная.
ПС… Сакура, если разница для вас 370т.р. - 310т.р. = 60т.р. существенная, лучше вообще машину не покупать, так как в первый же год владения семилетний Витс съест больше…, придётся ставить на прикол…
ПСС… Спарк не видел, зато видел Picanto, машина очень понравилась, если бы не комплексы точно купил бы )))) -
ST520 писал : если разница для вас 370т.р. - 310т.р. = 60т.р. существенная, лучше вообще машину не покупать, так как в первый же год владения семилетний Витс съест больше…, придётся ставить на прикол…
ПСС… Спарк не видел, зато видел Picanto, машина очень понравилась, если бы не комплексы точно купил бы ))))
Откуда такие безумные цифры стоимости владения? уже третий японец в пользовании, ни один не требовал подобных затрат на эксплуатацию. Если не считать бензин и масло с фильтрами капитальными затратами, то максимум 15-20 тыр на ремонт - это за год и то с учетом ремонта ходовой (стойки, сайленты и т.п.), что в общем тоже входит в плановое обслуживание.
По сути вопроса - я бы в данной ситуации взял бы европейца и посвежее. Правый руль - лишняя головная боль для неопытного водителя, да и выигрыш в цене сейчас достаточно условный, чтобы принимать этот фактор всерьез. Покупать авто зимой или летом - не вижу разницы абсолютно, в любом случае смотреть авто надо в сервисе и пристально. Даже наоборот, некоторые проблемы зимой более очевидны и проще выявляются - тот же холодный запуск или "сверчки" в салоне. -
то о чём говорит avd - это торможение коробкой. Торможение двигателем - просто сброс газа (отпускаешь педаль акселлератора)
Блондинки двигателем томозят последовательно. Сначала бампер, потом решётка радиатора, а потом уже двигатель. -
нет, торможение двигателем это когда реверс на нем включаешь и за счет обратного хода происходит остановка,т.е. автомобиль движется прямолинейно а колеса врашаются в обратную движению сторону,это и есть настоящее торможение двигателем !Хаз-Булат писал :
то о чём говорит avd - это торможение коробкой. Торможение двигателем - просто сброс газа (отпускаешь педаль акселлератора)
-
-
-
Swizard писал(а) : Если не считать бензин и масло с фильтрами
Ну если у вас машина может ездить без бензина и масла, то конечно считать их не стоит, а так обычно при расчете стоимости владения учитывают всё и бензин, и расходники, и ремонт, и даже страховки. -
Легко. Я зимой часто использую такое торможение на автомате. С 4-ой на 3-ю, с 3-ей на 2-ую.. Очень удобно в гололед.