Билайн: проводной интернет, цифровое IP-TV
Создана: 22 Октября 2007 Пон 8:33:43.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 7018, просмотров: 2796147
-
Официальные представители провайдера на Омском форуме:
Билайн-Омск - общие вопросы, вопросы по тарифам и услугам
БилайнНЭАЛ - вопросы по качеству продукта
RaMms1k
***
Провайдер цифрового кабельного телевидения и Интернет "Билайн"
Официальный сайт: internet.beeline.ru
Официальный твиттер
Адреса и режим работы Офисов обслуживания Билайн
Техподдержка:
Телефоны: 8-800-700-8000 (бесплатно со всех телефонов), 29-29-29, 38-00-00
Быстрый дозвон с мобильного Билайн: 0611, затем 1, 1, 0 и 3
Сайт тех.поддержки для пользователей интернета и IP-TV
Техподдержка-онлайн (режим чата)
Форма обратной связи
internet@beeline.ru
pomogite@beeline.ru
Актуальные тарифные предложения от Билайн
Текущие акции провайдера
Инструкция по настройке локальной сети
Акция для абонентов IP-TV "Аренда приставки в подарок!!!"
Акция "1000 минут в подарок"
Список пакетов IP TV с 01 сентября 2011 г.
Что нужно сделать чтобы сменить пакет ТВ
Описание ТВ-приставки
Личный кабинет для абонентов Билайн
Алгоритм истребования компенсации если был перерыв в услуге по вине провайдера
Как смотреть IPTV на компьютере
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения
******** -
fara83 писал : Благодаря наконец нормально заработавшему локальному трафику и ретрекеру некоторым, и в т.ч. мне переходить с 12/40 за 450 смысла нет. Ведь ТВ недавно повысили и пришлось пакет каналов сменить на дорогой.
Кстати, в троллейбусах какой пароль на wi-fi? Надо у кондуктора спрашивать?
В пакете "Домашний" Интернет 20/40 со 100 каналами и Wi-Fi роутером стоит 620 рублей, со 120 каналами - 740 рублей. Это дешевле, чем у вас сейчас. Подключить пакет можно будет только до 15 ноября. Впрочем, менять или нет - ваше право :)
По троллейбусам - Wi-Fi работает без пароля, но т. к. оборудование запитано от троллейбусной сети, бывают скачки напряжения, и роутер сбрасывается к исходным настройкам. В таких случаях просьба сообщать мне бортовой номер троллейбуса, будет максимально быстро возвращать все как было. -
089-523-92-63 -
Dj Viper писал(а) : бабушка в ярости, телеканал Россия не идет вечером, черный экран со звуком, судя по диалогам в сериале она пропустила что то важное, просила вам лучи счастья передать :))))) да и вечерами инет тупит безбожно. в тп звонить не буду ибо проверьте сетевую и тд и тп.
договор 089-568-6065
Проблема на оборудовании омского телецентра, который транслирует Россию. Проблемой занимаются, но сроков решения по понятным причинам обозначить не могу. -
-
Билайн-Омск писал(а) :
Проблема на оборудовании омского телецентра, который транслирует Россию. Проблемой занимаются, но сроков решения по понятным причинам обозначить не могу.
Т.е. о проблеме было известно, но ждали некой критической массы обращений, чтобы ответить?
Почему бы на оф. сайте Билайна не дать инфу или СМС оповестить? Ведь находятся деньги чтобы методично в течение 3-4 дней напоминать о сроках оплаты
Это не нападка, а предложение, т.к. хочется:
1. Своевременной и достоверной информации
2.Смотреть ТВ , а не пытаться дозвониться в ТП, перегружая линию
3.Иметь нормальный инет -
Билайн-Омск писал(а) :
Посмотрели, на активном оборудовании проблем нет, потери пакетов по ТВ также не фиксируются. Могу предложить направить к вам техника, чтобы он на месте посмотрел скорость и причины, по которым она может проседать.
Спасибо за оперативный ответ, тем более что про канал Россия Вы уже ответили. Про техника буду иметь в виду -
BerGAMOT писал : Т.е. о проблеме было известно, но ждали некой критической массы обращений, чтобы ответить?
К сожалению, у нас нет выделенного сотрудника, который бы занимался только форумами. Поэтому я и Александр отвечаем на форуме как только появляется на это время. Критическая масса обращений позволяет изыскать эту возможность быстрее :) -
BerGAMOT писал : Почему бы на оф. сайте Билайна не дать инфу или СМС оповестить? Ведь находятся деньги чтобы методично в течение 3-4 дней напоминать о сроках оплаты
Что касается смс - все, кто обращаются по проблеме в ТП, смс о ее решении получают. А отправлять смс на всех подряд, в т. ч. на тех, кого проблема могла и не затронуть (бывают же и локальные сбои или наоборот глобалки на уровне нескольких городов) - согласитесь, неправильно.
О наиболее масштабных проблемах мы стараемся оперативно отписываться здесь, на нашем официально форуме или в твиттере, но опять же вопрос человеческого ресурса, который мы в первую очередь направляем на решение проблемы, и уже во вторую - на информирование.
Спасибо за понимание. -
Билайн-Омск писал(а) :
Что касается смс - все, кто обращаются по проблеме в ТП, смс о ее решении получают.
Не соглашусь с вами. Например, однажды я позвонил в ТП, мне сказали, что авария, ведутся работы и т.д. Оператор спросила, оповестить ли меня смской, что всё заработало. Я сказал, что да, конечно. Но СМС так и не пришла. Номер мой в договоре есть, с него же и звонил в ТП. Как-то так. -
Sm_Wesson писал : Не соглашусь с вами. Например, однажды я позвонил в ТП, мне сказали, что авария, ведутся работы и т.д. Оператор спросила, оповестить ли меня смской, что всё заработало. Я сказал, что да, конечно. Но СМС так и не пришла. Номер мой в договоре есть, с него же и звонил в ТП. Как-то так.
Здесь уже надо разбираться с конкретным оператором, возможно, не была сделана привязка вашего звонка к глобалке. Напишите номер договора, плз. -
-
Dj Viper писал(а) : это хорошо что чинят, переведу тогда пока ее просмотр на скачанное с торентов :) а то замучала она меня уже :)
А инет чего вечерами переодически жутко тупит?
Сейчас зарегистрированных глобальных проблем нет, про "тупит" видим только по сообщениям на форуме. Пока пытаемся разобраться в чем причина, но вы нам сильно поможете, если сможете написать максимум конкретики - тупят ли все ресурсы или какие-то конкретные, сохраняется ли проблема при подключении кабеля напрямую, а также при отключении антивируса и файрволла, на какой скорости идет закачка тестового файла: [внешняя ссылка] - в общем, максимум конкретики.
Лучше писать это все в личку, чтобы не загромождать форум.
Ну и как уже писал выше, можно организовать визит техника к вам со своим ноутбуком для замера скорости, чтобы исключить проблемы с ПО и железом. -
Билайн-Омск писал(а) :
В пакете "Домашний" Интернет 20/40 со 100 каналами и Wi-Fi роутером стоит 620 рублей, со 120 каналами - 740 рублей. Это дешевле, чем у вас сейчас. Подключить пакет можно будет только до 15 ноября. Впрочем, менять или нет - ваше право :)
почесал репу
щас у меня
Будь на связи (12/40 мбит) + 100 каналов + мультирум - 450 руб.+225 руб. + 90 руб. = 765 руб.
в пакете домашний при инете 20/40 ( + дадут роутер) стоимость с учётом мультирума будет 710 руб. выгоды налицо.
наверное буду переходить -
Добавлю про Россию 1, если вы ее так смотрите, то хотелось бы поточнее в какие моменты происходят пропадания... конкретно посреди эфира, или в какие-то определенные моменты, например только во время рекламы, или например во время перехода с омских вставок на вещание Московское. Или во время перехода Московской рекламы на Омскую, в общем любая деталь имеет значение.
Инженеры разбираются, пока непонятно где идет разногласие между нашим оборудованием и оборудованием РТПЦ, именно только на этом канале. -
RaMms1k писал :
Инженеры разбираются, пока непонятно где идет разногласие между нашим оборудованием и оборудованием РТПЦ, именно только на этом канале.
по словам бабушки проблема идет именно во время самого сериала(они там по омскому времени что то с 17 то ли 18 часов идут). Как она рассказала что есть звук всем время а картинки нет вообще, вчера говорит вообще 40 минут слушала его :) Смотрит в это время она только его, потом 1й канал, т.е переключение на Россию 1 99.9% была либо с СТС либо НТВ либо 1й канал. Если еще что то могу уточнить, она у меня дотошная, все расскажет :)