Билайн: проводной интернет, цифровое IP-TV Загружаем...
Создана: 22 Октября 2007 Пон 8:33:43.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 7018, просмотров: 2967319
-
Официальные представители провайдера на Омском форуме:
Билайн-ОмскA simple tooltip- общие вопросы, вопросы по тарифам и услугам
БилайнНЭАЛA simple tooltip- вопросы по качеству продукта
RaMms1kA simple tooltip
***
Провайдер цифрового кабельного телевидения и Интернет "Билайн"
Официальный сайт: internet.beeline.ruA simple tooltip
Официальный твиттерA simple tooltip
Адреса и режим работы Офисов обслуживания БилайнA simple tooltip
Техподдержка:
Телефоны: 8-800-700-8000 (бесплатно со всех телефонов), 29-29-29, 38-00-00
Быстрый дозвон с мобильного Билайн: 0611, затем 1, 1, 0 и 3
Сайт тех.поддержки для пользователей интернета и IP-TVA simple tooltip
Техподдержка-онлайн (режим чата)A simple tooltip
Форма обратной связиA simple tooltip
internet@beeline.ru
pomogite@beeline.ru
Актуальные тарифные предложения от БилайнA simple tooltip
Текущие акции провайдераA simple tooltip
Инструкция по настройке локальной сетиA simple tooltip
Акция для абонентов IP-TV "Аренда приставки в подарок!!!"A simple tooltip
Акция "1000 минут в подарок"A simple tooltip
Список пакетов IP TV с 01 сентября 2011 г.A simple tooltip
Что нужно сделать чтобы сменить пакет ТВA simple tooltip
Описание ТВ-приставкиA simple tooltip
Личный кабинет для абонентов БилайнA simple tooltip
Алгоритм истребования компенсации если был перерыв в услуге по вине провайдераA simple tooltip
Как смотреть IPTV на компьютереA simple tooltip
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдерыA simple tooltip
Все омские провайдеры кабельного телевиденияA simple tooltip
******** -
а у меня помоему уже все провайдеры были :) сейчас подключил билайн ради ТВ, ну и инет ради меньшей стоимости, за месяц проблем не заметил вообще.
будем искать глюки как на РТК :)
ЗЫ и хд на 65" мне нравится как и эфирные каналы по цифре. что раньше было так это просто бегающие пиксели. -
Sm_Wesson писал
: Важно другое. Телевидение - не работает.
Приставку подключена напрямую или просто через свитч или через роутер?
Попробуйте подключить напрямую.
Если проблема продолжится скорее всего сбилась маршрутизация мультикаст трафика, скиньте номер вашего лицевого счета или мне или Билайн-Омск в личку. -
Пользовался интернетом от билайн около полу года)
сейчас перешёл обратно на дом ру)
изза 2-х НО очень больших проблем)
1- если нужна консультация специалиста по тел то приходится ждать порой по 20-30 минут) ну а если проблема какая то и часок запросто уходит)
2- сбои были два раза) первый изза повреждения кабеля конкурентами (три дня понадобилось чтобы вызвать и вразумить о видимом дефекте)
второй раз и последний это в данный момент (резко упала скорость до 1,5кб/с можно сказать её нету просто напросто, провёл больше часа на телефоне в разговорах и ожидании. в итоге мне сказали на 100процентов что дело в моей сетевой карте и драйверах. так как я не доверчивый я стал проверять, подключил провод от дом ру, нашёл логин пароль, взял обещанный платёж и.... инет просто летает, кино онлайн и всё такое)
ps на счёте ещё 300 руб осталось да и инетом билайновским ещё 3 недели оплачено) жалко терять -
diadiakostia писал
:
второй раз и последний это в данный момент (резко упала скорость до 1,5кб/с можно сказать её нету просто напросто, провёл больше часа на телефоне в разговорах и ожидании. в итоге мне сказали на 100процентов что дело в моей сетевой карте и драйверах.
Скиньте номер договора в личку, посмотрим, в чем может быть проблема. -
diadiakostia писал
: Пользовался интернетом от билайн около полу года)
сейчас перешёл обратно на дом ру)
изза 2-х НО очень больших проблем)
1- если нужна консультация специалиста по тел то приходится ждать порой по 20-30 минут) ну а если проблема какая то и часок запросто уходит)
и правда если проблемы с интернетом у техподдержки одна оговорка (неисправна сетевая или драйвер устаревший) и часок провисеть на трубке это реалии от билайна -
-
-
Monk Albino писал
: Оо, а другие техподдержки других провайдеров стали более поворотливые? Им уже не нужно доказывать, что проблема не у пользователя в квартире, а где-то дальше?
да если бы было так....
я перепробовал всех провайдеров что есть) дом ру, билайн, омКАБсети,
и с каждым были косяки)
1) дом ру - самый первый, больше года, в один прекрасный момент инет просто пропал. дозвонился сказали проверят и так каждый день в течении недели) надоело, пошёл по подъезду и нашёл видимый разрыв своего кабеля) который какимто образом был переподключен на 3 этажа выше) самолично перекрутил на скрутку кабель и оо фантастика, всё заработало) но самое прикольное - позвонили через 5-ть минут и сказали "приходили мастера и решили вашу проблему, пользуйтесь интернетом" я катался со смеху))
ps как потом мне сказал один товарищь - когда нужно срочно когото подключить а линии свободной нету, им проще когото отрезать и всё) а потом пару недель мозг выносить и коекак востановить) а абонент то уже подключен и платит 70 руб абоненку))
2) оские КАБЕЛЬНЫЕ сети - пришёл парень предложил попробовать их инет) рассказал всё в красках) плюс 2 месяца бесплатно) ресшился) пришли подключили а вот про 2 месяца никто никогда не слышал - сказали плати пользуйся
ps когда проводили свой инет в подъезде "случайно" отрезали всех (двоих) абонентов билайн))))) а потом пришли предлагать) -
singleom писал
: Приставку подключена напрямую или просто через свитч или через роутер?
Попробуйте подключить напрямую.
Если проблема продолжится скорее всего сбилась маршрутизация мультикаст трафика, скиньте номер вашего лицевого счета или мне или Билайн-Омск в личку.
Спасибо, проблема решилась. Сорок минут общения с техподдержкой, и ТВ работает как часы. Как я и предполагал, проблема была не с моим оборудованием.
Сегодня почему-то перестал работать интернет. Впочем, с помощью всё той же техподдержки всё заработало через 15 минут. Пока что начало взаимоотношений с Билайном меня скорее радует. Когда я вспоминаю месячную драму с подключением джыпона, до сих пор бросает в дрожь. Да и техподдержка Ростелекомовская скоростью работы не отличается - один раз чинили мне интернет двое суток с лишним, второй раз - сутки. Посмотрим, что будет дальше. :) -
-
Да, тормозит вечерами, бывает. Но мне интересно вот что. Полез зачем-то в Яндекс, а он думает, что я живу в Пятигорске. Ладно, обновил сессию, снова иду в Яндекс - а теперь я, оказывается, житель Ярославля! Что за чудеса творятся? Поиск с привязкой к родному городу становится довольно неудобным.
Ё-маё, ни дня без сюрпризов! -
-
Sm_Wesson писал
: Да, тормозит вечерами, бывает. Но мне интересно вот что. Полез зачем-то в Яндекс, а он думает, что я живу в Пятигорске. Ладно, обновил сессию, снова иду в Яндекс - а теперь я, оказывается, житель Ярославля! Что за чудеса творятся? Поиск с привязкой к родному городу становится довольно неудобным.
Ё-маё, ни дня без сюрпризов!
вам это жить мешает? или как то пользовать инет? -
Pilot5575 писал
:
Sm_Wesson писал ... : Да, тормозит вечерами, бывает. Но мне интересно вот что. Полез зачем-то в Яндекс, а он думает, что я живу в Пятигорске. Ладно, обновил сессию, снова иду в Яндекс - а теперь я, оказывается, житель Ярославля! Что за чудеса творятся? Поиск с привязкой к родному городу становится довольно неудобным.
Ё-маё, ни дня без сюрпризов!
вам это жить мешает? или как то пользовать инет?
Жизнь, как говорится состоит из мелочей. Вот например в телике есть интернет, город в Яндекс-виджете определяется неправильно. Но это конечно же мелочь.