Депозиты в ресторанах города...(флуд)
Создана: 05 Октября 2011 Срд 13:50:42.
Раздел: "Кухня съедобностей"
Сообщений в теме: 204, просмотров: 37878
-
в нашем славном городе, похоже, взяли за моду.. куда ни плюнь везде надо внести депозит
чесно говоря, не приятно, типа тебе говорят: "людей, которые гарантированно не потратят в нашем заведении определенную сумму мы видеть не хотим"
если мне понравиться потрачу, если нет не потрачу, это мое дело как клиента, а их дело сделать мне максимально комфортно и приятно, чтобы я, мало того потратил, так вернулся еще ....порекомендовав друзьям
а так хрень какая то... вам вот не понравилось, но денег вы оставили все равно и уйти не смогли не пропив депозит ...
я считаю это нарушением моих прав как потребителя
вообще в мире как с этим? кто где был? -
Лючистый писала :
...
Любой неиспользованный депозит или его часть можно вернуть, даже в той же Вобле, даже по пластику.
...
Не верю. В этом случае пропадает смысл депозита. Придет такой товарищ, внесет пятерку, попьет чаю и заберет 4800 обратно, заняв столик на весь вечер?
Нет, не верю. -
-
И что? Пей хоть воду минеральную.
Требование внести депозит при условии невозврата не потраченных денежных средств нарушает ч.2 ст. 14 Закона "О правах потребителей". К примеру я желаю поужинать в ресторане определенный продукт на общую сумму 1000 рублей, а мне навязывают путем внесение невозвратного депозита в сумме 6000 рублей приобретение других товаров.
Отказ ресторана Вас обслуживать при условии не внесении депозита является незаконным, так как договор на оказание услуг общественного питания является публичным договором (ст. 426 ГК РФ). Вывеска заведения является публичной офертой (предложением заключить договор с неопределенным кругом лиц), условия договора оговариваются в меню. -
Pilot5575 писал : то есть я должен это всё сказать "воон тому мальчику", который стоит на входе? ну ну
Вы депозит платите мальчику на входе? Наврядли. Вы имеете право позвать администратора. Разговор с ним записываете на диктофон. При нем звоните в Роспотребнадзор. Звоните в ОЗПП. Сразу говорите, что есть диктофонные записи, подтверждающие вашу правоту. Таких уродов учить и чем чаще, тем лучше. -
професор прав, но депозит всё равно криво.....
в одном нерусском, кашерном заведении/года три, четыре назад/ повесили на входе маляву типа пива попить, зимой погреться это не к нам и при этом школоту и гопоту выгоняли сами, а не клиенты -
LLL (триэль) писал(а) :Не, Люч, с чего это тест на жадность? например, я бронирую стлоик за неделю, денег внести не могу, т.к. фин.поступления ожидаются позже? Это жадность? или где?
Как бы так корректно написать... Каждое заведение имеет свой концепт и свою аудиторию. Если у человека, который собирается пойти в ресторан, который себя позиционирует как "дорогое и статусное заведение" (не совсем верная формулировка, но какая есть), нет денег (пусть и кратковременно) и он не может их найти, то он просто не попадает в целевую аудиторию этого ресторана - такой клиент не нужен, как собственно и не нужен такой ресторан такому клиенту.
...
Так, скажем, я никуда не уперлась, как клиент, ресторанам Луговская слобода или Скопин, потому, что в жизни за еду столько денег не отдам, даже если у меня они и есть...
...
LLL (триэль) писал(а) : Я тоже считаю, что это ущемление прав потребителей. Чермс говорит о том, что депозит не возвращают, вернуть-то конечно можно, но с разборками, а у ж по ресторанам точно ходишь не для нервотрепки.
Я не считаю, потому, что это условие оговорено заранее, если не нравится выбирай другое заведение, никто никого не заставляет. Спокойно возвращают депозит, без истерик. Тут скорее игра на самом нежном инструменте мужчины - его достоинстве.
=)
...
Именно так.
...
Если же клиент является постоянным и его траты известны заведению, могут и депозитники на честном слове бронировать.
...