хочу купить авто до 250000 руб. не могу сделать выбор
Создана: 28 Сентября 2011 Срд 19:35:31.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 66, просмотров: 15084
-
-
-
-
-
Двадцатилетнее бенве за 250 тыр, как мне кажется, потребует раза в три больше вложений, нежели двенадцатилетний марк. А если даже и не потребует, то при первой же поломке её дешевле будет продать, чем починить.
Был тут один, купил бэху тройку 83-го года за 40 штук. Радовался аж целый месяц, пока у него не крякнул бензонасос. Контрактный насос он есесно не нашёл, а новый оригинальный стоил 80. На этом щастье владения породистым баварцем для него и закончилось. -
-
Про Хонду немного не соглашусь,оригинальные детали на Хонду,стоят не дороже оригинальных тойотовский.RulevoY писал : Хонда - ломается редко, но по ремонту дороже
Неоригинал на Хонду тоже дешёвый,но его производят мало потому,что Хонда-это качество,которое трудно повторить -
Xx-100 писал : Неоригинал на Хонду тоже дешёвый,но его производят мало потому,что Хонда-это качество,которое трудно повторить
Чем же хонда качественнее тойоты? Возьмём сивик и короллу 91-95 годов. Сивик уже на помойку, когда королла в 90 кузове ещё способна передвигаться достаточно нормально -
Faza-69 писал :
Чем же хонда качественнее тойоты? Возьмём сивик и короллу 91-95 годов. Сивик уже на помойку, когда королла в 90 кузове ещё способна передвигаться достаточно нормально
Откуда такие выводы?
Я тоже могу утверждать что наоборот сивик живой,а королла убитая.
Тут совсем от другого всё зависит. -
Лан, дальше спорить не будем, читатели сами сделают вывод. Топикастеру посоветую просто выписать всё что он хочет от машины и попробывать сформировать по критериям авто. Тут не чего толкового не посоветуют, каждый будет тянуть в свою сторону в итоге у вас появится ещё больше вариантов чем было до этого
-
toyota mark II, cresta, chaser. В свое время были все три машины. В том числе Марк в новом кузове. Из этих трех купила бы Чайзер. Для старых годов у него самый привлекательный дизайн, задние фонари просто красота, по дороге идет очень плотно, на поворотах не заносит, на больших скоростях - прижимает к дороге. Есть небольшой косячок - довольно большая слепая зона в боковых зеркалах, но привыкнуть можно. Креста очень мягкая, Марк что-то среднее между двумя, но страшненький он в старом кузове.. может мне так кажется. Кстати, на Марка очень дешевая расходка.
-
irismart писала : -Чайзер. Для старых годов у него самый привлекательный дизайн,
-на поворотах не заносит, на больших скоростях - прижимает к дороге.
-Кстати, на Марка очень дешевая расходка.
-Дизаин и концепция баржи устарели в 90х (сейчас совсем не в тренде).
-На поворотах марк очень любит вильнуть попой и уйти в занос (плохая развесовка, передняя ось слишком загружена).
- самая дорогая ходовка из тойот, не считая внедорожники и крауны.
Зачем человека настраивать на то что вам нравится, дайте правдивую инфу, сам выбирет что хочет -
Faza-69
Читайте внимательнее, я писала про дизайн для старых годов выпуска, из всех трех машин, у Чайзера он наиболее привлекательный. И то, что не заносит на поворотах - это про Чайзера, а не про Марка.
Еще есть огроменный плюс у этих трех машин. Очень теплая печка зимой. Очень быстро прогревается салон. Можно в машине в футболке зимой ездить. Насчет "дорогой ходовки" ничего не могу сказать, меняли только расходку, типа фильтров, свечек и масла. Никаких особых расходов не помню. Может с машинами везло или глазки были на правильном месте при покупке машины.
Выбирать, конечно автору топика -
это вы наверное ездили на разных модификациях,типа Tourer,вот вам и показалась одна жёстче,другая мягче... хотя они все 3 идентичны,кроме экстерьера и мелочей в интерьере!irismart писала : Креста очень мягкая, Марк что-то среднее между двумя, но страшненький он в старом кузове.. может мне так кажется. Кстати, на Марка очень дешевая расходка.