В Ярославле разбился Як-42 с хоккейной командой «Локомотив»
Создана: 07 Сентября 2011 Срд 19:06:21.
Раздел: "Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи"
Сообщений в теме: 1221, просмотров: 214869
-
В Ярославле разбился Як-42 с хоккейной командой «Локомотив»; 36 человек погибли.
upd: Подтвердилось, что в катастрофе погиб Александр Вьюхин - любимец омских болельщиков.
При взлете под Ярославлем разбился пассажирский самолет Як-42, он загорелся, сообщил «Интерфаксу» источник в силовых структурах.
По его данным, на борту самолета находились 37 человек, вместе с экипажем, из них 36 погибли.
По сведениям Росавиации, на борту самолета находилась ярославская хоккейная команда «Локомотив», которая летела в Минск.
В среду в Ярославле должен открыться мировой политический форум, на котором ожидается выступление президента России Дмитрия Медведева
[внешняя ссылка] -
Эрхафан писал : Надо бояться садиться на поезд или не надо бояться садиться на поезд?
Это все будет зависеть от цены на чермет
Пока срока заключения, даваемые за кражу с ЖД путей рельсов, останавливают черметчиков,однако всю трубу ,что была на поливные поля закопана в Омском районе ,диаметром 500 мм ,выкопали экскаватором с глубины в три метра и "аккуратно" порезали на чермет.
На приемках пока чермет по 8 рублей за кг.
Если рост китайского автопрома пойдет быстрее,то думаю при цене чермета в 20-30 рублей за кг,то на поезд можно будет билеты не покупать. -
-
сестрёнка лет 13 назад такие осмотры проводила. мало того, приходилось даже контролировать что и как едят, и чтобы пилоты обязательно ели разную еду...интересуюсь писал :Ага. И на мед контроль с перегаром.))) А вообще мед контроль это считаю лишнее. Я его кроме как в России ни где не видел. Что мешает алкоголику, после прохождения медконтроля, достать из кейса пузырь, и намахнуть прямо в самолете? Человек должен быть адекватен. И понимать, что бухой- технике не товарищь. Хочешь выпить? Ну выпей в свободное время. Но в самолет, будь добр, зайди со свежей головой. -
В Госдуме поговорили о причинах крушения Як-42 под Ярославлем и других громких катастрофах на транспорте. На внеочередной правительственный час депутаты вызвали всё руководство транспортной отрасли, включая министра Игоря Левитина.
....«Я не хочу уподобляться нашему придворному шуту и не хочу ничего отвечать на клеветнические заявления, которые прозвучали, — парирует председатель комитета Госдумы РФ по транспорту, фракция “Единая Россия” Сергей Шишкарев....
Минтранс предлагает изменить законодательство, чтобы за каждым воздушным судном было закреплено предприятие, отвечающее за его техническое состояние. ))))))))))))
[внешняя ссылка]
Выборы выборы, депутаты ......(с) -
Всё равно слышать когда обвиняют одного человека в том что транспорт у нас такой старый и беспонтовый как то глупо. Неужели бы г-н Левитин за два года (или сколько он занимает должность) модернезировал бы всю транспортную инфраструктуру в стране? (которая вся из СССР) или он должен был принять упреждающие меры и заставить весь транспорт списать. Конечно можно было принять какие то меры, но тут не кто не поможет, чудес не бывает, всё закономерно падает и ломается
-
интересуюсь писал : [i]В Госдуме поговорили о причинах крушения Як-42 под Ярославлем и других громких катастрофах на транспорте.
Меня ещё этот момент удивил - типа а раньше не знали ничего про разрушенную производственную базу, а тут раз - и открылись глаза?
А кто это сделал
"Впрочем, вопросы есть и к авиапарку. Средний возраст российских самолетов — 21 год. Проблема требует комплексного подхода и крупных финансовых вложений.
«Два самых безопасных самолета — это были Як-42, Ил-86. Ил-86- единственный самолет в мире, который за 30 лет ни разу не падал с пассажирами, — замечает руководитель фракции КПРФ в Госдуме РФ, председатель ЦК КПРФ Геннадий Зюганов. — Производство этих самолетов и новых Ил-96 полностью свернуто. Завод толком не работает, технологические цепочки разрушены. Что касается Яков — их производили на двух заводах, это саратовский завод и смоленский завод. Оба завода уничтожены полностью. Уничтожена вся промышленная, производственная база, ремонтная база». -
Хубутия: у Сизова нет потери памяти, он всё помнит
21.09.2011 15:54
Директор НИИ Склифосовского Анзор Хубутия на пресс-конференции рассказал о состоянии бортинженера разбившегося под Ярославлем ЯК-42 Александра Сизова:
- Когда Сизову будет разрешено разговаривать со следователями?
- Уже разрешено. Но по моей информации, разговоров еще не было.
- Несколько раз появлялась информация, что Сизов переведен в общую палату. Когда на самом деле это произошло?
- Перевелся уже давно. Но на субботу и воскресенье мы его переводим в реанимацию, чтобы было больше внимания врачей.
- Вы говорили, что Сизов сможет вернуться к обычной жизни?
- Да, запросто.
- Вы разговаривали с ним о крушении самолета?
- Я заметил, что он неохотно хочет говорить об этом. Но у него нет потери памяти, он все помнит.
- Он в курсе того, что происходит вокруг трагедии?
- Телевизора у него в палате нет, но он в курсе всего. У него есть газеты.
- По некоторой информации у него есть проблемы с желудком?
- У него была давнишняя язвенная болезнь. Но это не имеет отношения к крушению. У него есть ограничения в питании.
- Он может вставать на ноги?
- Да, он передвигается по палате на костылях.
- Жена всегда находится с ним?
- Да, иногда его навещает сын.
- Когда он пришел в сознание?
- Нам его привезли уже в сознании, но в затуманенном.
- Работали ли с ним психологи и психотерапевты?
- Только психологи.
- Приходил ли к Сизову кто-то из авиакомпании ЯК?
- Нет. Сегодня должны приехать из МАКа, которые занимаются расследованием трагедии.
Источник: Советский Спорт -
появились очередные новости.
На авиационных форумах теперь мусолят новую версию.
Во время взлёта между пилотами произошли разногласия, один хотел остановиться, другой взлететь.
"Самолёт выкатился за пределы полосы, потому что второй пилот нажал на тормоз" (с)
-
Ну вот, началось, ага. Нашли крайних: Як-сервису запретили летать
-
Faza-69 писал : появились очередные новости.
На авиационных форумах теперь мусолят новую версию.
Во время взлёта между пилотами произошли разногласия, один хотел остановиться, другой взлететь.
"Самолёт выкатился за пределы полосы, потому что второй пилот нажал на тормоз" (с)
Даже следы на полосе "нашлись"
Однако версия с "недопониманием" в кабине пилотов возможна, учитывая что второй пилот "по жизни" являлся прямым начальником КВС - он летный директор авиакомпании. -
просто нет слов... вот настоящий человеческий поступок. Взял сколько надо, а остальное отдал действительно нуждающимся, а не попрошайкам нытикам живым и здоровым.