 Чем отличается турбочарджер от обычного турбонаддува?
 Чем отличается турбочарджер от обычного турбонаддува? 
Создана: 17 Сентября 2011 Суб 19:35:06.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 21, просмотров: 7138
- 
- 
- 
Наддув:
 выхлопные газы после колектора попадают в турбину, начинают её вращать, она нагнетает воздух в цилиндры, возникает эффект как в тлеющий костер дунуть, мощность повышается процентов на 50.
 Компрессор, он же суперчарджер:
 крыльчатку вращает непосредственно маховик, это в принципе единственная разница в механике.
 Разница в физике- турбина настроенная на 1,2 бара увеличит мощность примерно в 2 раза, компрессор на этом же давлении процентов на 70. Это связано с потерями мощности на вращение самого компрессора.
 ТС, а нафига тебе это все? Решил в движок дури насыпать?
 Рулевой, би знаю, твин знаю, моно знаю, че еще бывает?
- 
- 
- 
- 
- 
- 
- 
- 
мой те совет - для начала поиграй хорошенько в нфс, потом купи оку, научись ездить на ней, потом продай санту, купи турерви и вжигай на здоровье!
 Я представил как чугак на хорошем в принципе джипе заходит в поворот на 120 км/ч, да еще и под газом, турбина свистит и он с криком "кой хрен вы тут стоите!" делает раз 5 уши...Занавес...
- 
Разные по типу привода бывают насколько знаю. Сильно спорить не буду, потому как матчасть особо не изучал по этому вопросу. Так - пару статеек читал. ТС - может в Оку турбину поставить? )))) Зачем гордить спорткар из того, что для этого не предназначено? И движка там под установку турбы никак не рассчитана. А вообще такие мысли в том или ином виде у каждого наверное начинающего водятела появляются. До дела в единичных случаях доходит.
- 
- 
Toporik писал :  никто про установку улитки в оку и не говорит))) :  никто про установку улитки в оку и не говорит)))
 Просто водятел который токо права получив сядет за руль того же турерви убьется на первом же повороте...
 Ездить сначала надо научиться!!!
 
 это естественно, никто пока и не намерен ставить бешеную улитку на какую-нибудь оку) я осознаю что надо как следует научиться ездить, а вот потом уже и начинать всякие матызы турбировать и оку   
- 

 АВТО
 АВТО












 ну пока только в планах
 ну пока только в планах 

 
  

